МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Профиль педагогических умений





На основании самонаблюдения и самоанализа заполните таблицу:

Могу Могу самостоятельно Могу с помощью кого- либо
Составить план работы на период практики    
Собрать информацию об особенностях учебно-воспитательного процесса в школе    
Наблюдать, анализировать, планировать, самооценивать и осуществлять воспитательную работу в классе    
Организовать школьников для проведения воспитательного дела    
Разрабатывать конспекты внеклассных занятий    
Работать с методической литературой, творчески отбирать материал, наглядные пособия к воспитательным занятиям    
Выбирать наиболее эффективные формы, методы и средства для проведения внеклассных занятий с учетом особенностей физического и психологического развития учащихся    
Осуществлять самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также анализировать уроки и внеклассные занятия других практикантов    

ИТОГО

Педагогическая практика оказалась для меня

 

Для меня стало открытием

 

Моя самостоятельность проявилась в

 

Самым интересным было

 

Я научился(лась)

 

Мне много предстоит работать над

 

Я для себя понял(а)

 

Я бы предложил(а)


Список литературы

1. Активные формы обучения / Е.С. Заир-Бек, Т.Г. Сорокина. - СПб., 1991.

2. Артемова Л.К. Профильное обучение: опыт, проблемы, пути решения. // Школьные технологии. - 2003. - № 4.

3. Афанасьев С. Методика организации конкурсов // Воспитание школьников. - 2001. - №3.

4. Безрукова В.С. Вопросно-ответная основа урока (технологический аспект). – Екатеринбург, 2001.

5. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как её создать. - М., 1990.

6. Воронов В. Разнообразие форм воспитательной работы // Воспитание школьников. - 2001. - №6.

7. Григорьев Д.В., Кулешова И.В. и др. Личностный рост ребенка: методика диагностирования // Классный руководитель, 2003, № 6, с. 65-87.

8. Гутник И.Ю. Педагогическая диагностика образованности школьников. - СПб., 2000.

9. Замалдинова Ж. Помощник классного руководителя // Воспитание школьников-2001 - №6.

10. Синицына Г. П. Воспитание современного школьника. - Омск, 2000.

11. Калейдоскоп школьных дел (методические разработки). - М., 2001.

12. Классному руководителю. - М., 1993.

13. Конаржевский Ю. А. Анализ урока. - М., 2000.

14. Крупина И. Педагогическое просвещение родителей // Воспитание школьников. - 2001.-№1.

15. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии. - М., 2000.

16. Культура современного урока / Под ред. Н. Е. Щурковой. - М., 2000.

17. Куприянов Б. В. Организация и методика проведения игр с подростками: Взрослые игры для детей. - М, 2001.

18. Кутниев М.Р. Профориентационная работа в анкетах // Классный руководитель, 2003, № 6, 122-126

19. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству. - М., 1990.

20. Лучина Т. Родительские собрания (вместе с учащимися) // Воспитание школьников. - 2000. - №10. - С. 29-35.

21. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. - М., 1992.

22. Маркова А. К. Формирование мотивации учения. - М., 1990.

23. Методическая палитра урока / Сост. И.С. Батракова и др. - СПб., 1991.

24. Милютина О. В. Использование активных форм обучения и воспитания // Специалист. - №9. -2001.

25. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1994.

26. Михайлова М. А. Детские праздники, фокусы, забавы. - Ярославль, 2000.

27. Михайлычев Е.А. Методики диагностики воспитанности // Школьные технологии. - 2003. - № 4.

28. Михайлычев Е.А. Методики педагогической психодиагностики // Школьные технологии. - 2003.- № 6.

29. Михайлычев Е.А. Методики дидактической диагностики // Школьные технологии. — 2003. - № 5.

30. Овдиенко Г. Г. «На школьном празднике»: Сборник сценариев для проведения внеклассных мероприятий. - М., 2000.

31. Осноновы педагогического мастерства / И.А. Зязюн и др. - М., 1989.

32. Педагогическая диагностика в опытно-экспериментальной работе школы. - СПб. 1993.

33. Педагогическая диагностика в школе / Под ред А.И. Кочетова и др. -Мн., 1987.

34. Педагогическое мастерство и педагогические технологии / Под ред. Л.К. Гребенниковой, Л.А. Байковой. М., 2000.

35. Планирование воспитательной работы в классе / Под ред. Е. Н. Степанова. - М., 2001.

36. Подымова Л.С. Введение в инновационную педагогику. - Курск, 1994.

37. Пунский В.О. Азбука учебного труда. М., 1998.

38. Севрук А.И., Юкина Е.А. Здоровьесберегающий урок // Школьные технологии. - 2004. - № 2.

39. Семенов С.В. Опорный конспект: другой взгляд // Школьные технологии. - 2004. - № 1.

40. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика

41. Скоркина Н. М. Нестандартные формы внеклассной работы. - Волгоград, 2001.

42. Соколов А. В. Организация урока. // Специалист. - №2. - 2002.

43. Степаненко Л.Н. Методика определения уровня воспитанности учащегося гимназии п.1 г. Белгорода // Классный руководитель, 2003, № 6, 87-97.

44. Тягунов С. В. О работе классного руководителя // Специалист. - №10. - 2001.

45. Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И. Рувинского. - М., 1987.

46. Хилтухинова Л. Д. Классный руководитель и семья учащегося //Специалист. - №3. - 2002.

47. Ширяева В.А. Активизация мышления в образовательном процессе // Школьные технологии. — 2003.- № 6.

48. Ширяева В.А. Технология анализа информации и составления вопросов // Школьные технологии.-2004. - № 1.

49. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. М., 1999.

50. Шмаков С. А. Традиционные и нетрадиционные праздники в школе.

51. Щуркова Н. Е. Собрание пестрых дел. Методический материал для работы с детьми. - М., 1994.

52. Щуркова Н. Е. Классное руководство: игровые методики. - М., 2001.

53. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. -М., 1998.

54. Энциклопедия современного учителя. - М., 2000.

55. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. - М., 2000.

56. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб., 2000 .

57. Ярулов Л.Л. Педагогический лексикон // Школьные технологии. - 2003.-№ 5.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.