МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сущность и клас-ция коммуникаций.





Комун-ция-процесс передачи инф-ции от источника получ;обмен инф-ией необход. при реализ-ии люб из ф-ций менеджм. Больш часть своего раб врем от 5одо90% менедж всех уровн тратят на комм-ции. Коммун-ция в орг-ции-это многоуровнев.сис-ма,охват-щая как саму орг-цию и её эл-ты,так и её внешн.окруж.Класиф-ция комуник: 1. Внешняя комун. – обмен инф м-у орг-ми и их внеш средой 2.Внутр –информ. обмен,осущ. между элем орг-ции. Внутри орг-ции обмен инф-ции происх. м/у уровнями руководства(вертик.ком-ции) и м/у подраздел(горизонт ком).Вертик.ком:инф-ция перд-ся с высших уровней управл.на низш и наоборот.Горизонт.ком:т.к. орг-ция сост из неск. подраздел,то появл.необход-ть в согласованном вып-нии своих задач,обмене инф-ции.Горизонтые информ-ные обмены связывают равноправн.эл-ты орг-ции,что и отлич. их от вертик.комм-ций. Бывают также неформальн.коммун-ции,кот. основ.на личных неслужебных отнош,что и приводит к появлению в орг-ции неофиц инф-ции,пердаваем при пом.неформ.комм-ций.Особенность их сост.в том,что они облад.большой скоростью передачи,большой аудиторией.

 

 

Коммуник.процесс

Одним из самых важных этапов процесса коммун.явл именно формиров.идеи,т.е. отбор инф-ции,то что должен понять полуатель,что и определяет эф-ть процесса в целом.Далее идёт кодирование инф-ции и формиров.сообщен:чтобы передать свою идею,отправитель должен с пом. символов(слова,рис,жесты и т.п) закодировать свою инф-цию,но так чтобы она была понятна получателю,придав ей тем самым определ. форму. Затем это выбор каналов связи и передача сообщ.Наиб.известн каналы –это почта,телефон,интернет,комп.сети,элетр.почта.Далее идёт декодирование и восприятие инф-ции:т.е. получатель должен декодировать получаемое сообщ,чтобы понять передаваемую инф-цию.Декодиров-ие-это перевод символов сообщ.в мысли получателя.Однако быв.разл.причины,способные изменить смысл сообщ,но для это сущ-ет обратная связь.Обратная связь-это реакция получ-ля на принятое им сообщ.Она необ для того,чтобы понять,насколько правильно было воспринято и понято сообщ.Обр.связь реал. с пом. 2-х этапов коммун.процесса:интерпретация сообщ. и формир.ответаЗдесь получатель становится отправителем и форм-ет свой ответ,в кот.содерж.его интерпр.получ-го сообщ и реакция на его. Сформир. ответ передаётся получателю,замыкая цикл комм-ций.

 

33. Причины неэф-ти комм-ций.

Причины организ.хар-ра:1)фильтрация-сущ необх-ть отбора сведений,чтобы направлять получателю только те сообщ,кот его касаются.Для ускорени движ инф-ции,её упрощ,обрабат,суммируют.2)перегрузка каналов связи-м.б. как нехваткой техн сре-в связи обработки инф-ии,так и избыточностью инф.потоков.3)нерац.организационная стр-ра:если стр-ра орг-ции продумана плохо,то это вызовет искажение инф-ции,замедление движ. Причины личностн..хар-ра:1)психол.различия в восприятии:люди поним.инф-цию по разному,в зав-ти от образов,опыта,эмоц.состоян.2)семантич.барьеры,т.е. используемые слова-символы м.иметь разное значен для разн.людей3)невербальн.символы-это выраж.лица,жесты,интонация.

Хар-ки коммун.сис-м

Эф-ть коммун.во многом зав.от кол-ва каналов связи в сети и её хар-ром.Для орг-ции лучше иметь миним.число этих канало.Выдел 3 осн.сис-мы связи(коммун.сети):1)последов( -- - -- ).2)веерная

3)круговая.ТАБЛИЦА

 

 

Сущн. и значен.конфл.

Конфл.-это отсутствие согласия м/у 2-мя или более сторонами,кот м.б. конкр.лицами или группами.Есть мнение,что при появл.конфл.его следует немедленно устранять.Такое мнение у авторов,принадлеж. к школе научн.управл. и адм.школе.Современ.точка зрен:в орг-циях с эфф-ным управл.некотор.конфл.даже желательны.Конфликт может носить не только отрицюхар-р,но и положит,т.к. иногда он помог.выявить разнообразие точек зрен,выявить пробл,даёт доп.информ.,даёт выразить людям свои мысли,тем самым делает проц.принят.решен.более эфф-ным.Т.о. конфл.м.б.функцин-ным и вести к повыш.эфф-ти орг-ии или м.б. дефунк-ным и прив. к сниж.личной удовлетв-ти группового сотрудн и эфф-ти орг-ии.Роль конфл. В осн.зав.от того,насколько эфф-но им управляют.

 

Типы конфликтов

Сущ 4 типа конф-в.

Внутриличностный- прин разл формы, самая распр-я форма – ролевой конф-т (одмному чел-ку предл-т противореч требования по будущим резуль-м его работы). Внутрилич-й конф-тможет явл-ся ответом на раб пере-/недогрузку, он связан с высок степенью неудов-ти своей работой, низк уверен-тью в себе орг-ции, стрессом.

Межличн-й (сам распр-й)- борьба рук-лей за огранич рес-сы,капитал или раб силу. Он мож проявл-ся как столкнов-е личностей.

М/у лич-тью и груп-ой – произв гр-па уст-т нормы повед-ия и выработки, кажд долж собл-ть их, чтобы быть прин-м в гр-пу и удовл-ть свои соц потр-ти. Если ожид-я гр-пы не совп-т с ожид-ми личн-ти возн конф-т( когда лич-ть заним-т олич-ся позицию от гр-пы, когда руков-ль приним дисципл-е меры, кот не популярны у подчин-х)

Межгруп-й – орг-ции сост-т из мн-ва групп форм/неформальных,поэтому м/у ними могут возн.конфл.Например конфл м/у линейн. и штабн.персоналом,где первый более молод и при общен.соотв-но возник.разногласия.

 

Причины конфликта

Осн.прич:1)распредел.рес-сов,т.к. в любых орг-циях рес-сы всегда огранич.Необх-ть делить рес-сы почти неизбежно ведёт к разл.конфликтам.2)взаимозав-ть задач:возм-ть конфл. сущ-т везде,где один чел или группа зав. в выполнении зад от др.чел-ка или группы.3)различия в целях:каждое подраздел.будет в перв.очер стремиться достичь свои цели,а уж потом организ-ии.4)различ.в представлениях и ценностях:представлен. о к.-л. Ситуации зав.от желания достигнунь опред.цели.Люди могут рассм-ть только те аспекты ситуац,кот.по их мнен.благоприятны для группы и их самих.5)разл.в манере поведен. и жизнен.опыте:встреч-ся люди часто провоцир-щие конфл,в связи с определ.настроем хар-ра,самоуверен. и т.д.6)неудовлетворит.коммун-ции:плохая инф.явл.и причиной и следстием конфл.

Последствия конфл

Функцион-ые.последств.конфл:1)пробл.м.б.решена т.о.,кот.приемлем для всех сторон,где люди будут больше чувствовать свою причастность к реш.пробл.2)стороны буду больше распол к сотрудн,чем к противоборству.3)через конфл.члена группы могут проработать возм-ные пробл.в исп-нии ещё до того,как реш-ние начнёт выполняться. Дисфункцион-ые.последств.конфл:1)неудовл-ть,плохое состоян,снижение произв-ти.»)меньшая степень сотрудн-ва.2)представл о других как о «врагах».3)увелич.враждебн-ти.4)сильная предан-ть своей гр. и больше непродуктивной конкур-ции с др.гр. орг-ции.

 

Управл конфл-й ситуац-й

Эффект способы уапрвл:1.структур 2.межличностные. Структ: 1. Разъесненние треб-й к раб-е (разъесн к-й рез-т д.б.,к-й ожид-ся от сотр-в) 2. Координ-е и интеграц-е мех-мы 3. Общеорганиз-е комплек цели (это треб-т совме-х усилий 2-х или более сотр-в,отделов) 4. Стру-ра сис-мы вознагражд (вознагражд-я) Межлично.: 1. Уклонение (уход от конфл не решая проблемы) 2. Сглаживание 3. Принуждение (заставл-т принять свою точку зрения люб ценой) 4. Компромис 5. Решение пробл (ознак-ся с точками зрения конфл сторон,чтобы понять причину и найти решение. И лучший вариант решен конфл-та

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.