МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Обязанности руководителя практики от организации





Руководитель учебной практики:

· обеспечивает выполнение всех организационных мероприятий перед началом прохождения практики;

· обеспечивает высокое качество прохождения учебной практики студентами и строгое соответствие ее учебному плану;

· несет ответственность за соблюдение студентами правил охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности;

· осуществляет проведение регулярных консультаций студентов по вопросам, возникающим в ходе прохождения практики;

· осуществляет контроль за работой студентов в ходе практики и ее содержанием;

· оказывает методическую помощь студентам по ходу учебной практики, сбору и обработке необходимых материалов;

· рассматривает отчеты студентов об учебной практике, дает отзыв об их работ.

Обязанности студента-практиканта

Студент при прохождении учебной практики обязан:

· ознакомиться с программой учебной практики;

·полностью выполнять программу учебной практики;

·являться на проводимые под руководством преподавателя-руководителя практики консультации, сообщать руководителю о ходе работы и обо всех отклонениях и трудностях прохождения практики;

·систематически и своевременно накапливать материалы для отчета об учебной практике;

·подготовить отчет об учебной практике;

·подчиняться действующим правилам внутреннего трудового распорядка и техники безопасности;

·систематически вести дневник практики;

После окончания практики студент сдает полученные им в организации (на предприятии) материалы, литературу и пропуск.

Студент должен составить письменный отчет о прохождении практики (Приложение А) и сдать его на кафедру вместе с дневником (Приложение В), и своевременно, в установленные сроки, защитить после устранения замечаний руководителя, если таковые имеются. Подпись руководителя от предприятия должна быть заверена печатью предприятия.

Методические указания к составлению отчета о

Прохождении производственной практики

4.1 В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет. Цель отчета – показать степень полноты выполнения студентом программы производственной практики. В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения практики.

4.2 Отчет оформляется на бумаге формата А-4 на одной стороне листа. Размеры полей: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм.

Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными сверху по центру. Шрифт – Times New Roman 14.

Абзац отступ 1см., межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине.

Листы не вкладываются в файлы, а сшиваются в папке-скоросшивателе

4.3 Отчет о практике должен содержать:

Ø Титульный лист (ПриложениеА);

Ø Содержание ( печатается на втором листе и отражает структуру отчета);

Ø Введение (включает в себя название организации, в которой студент проходил практику, должность, которую он занимал во время прохождения практики (если таковая была определена); функции, закрепленные за этой должностью (если должность не была определена, то функции, закрепленные за студентом на время практики).

Описание подразделения,

1. Название подразделения

2. Место подразделения в структуре организации

3. Руководитель подразделения



4. Куратор практики (ФИО, телефон и e-mail)

5. Структура и функции подразделения (в краткой форме должностные обязанности) ;

Ø Основную часть;

Ø Заключение( включает в себя личные впечатления от прохождения практики на предприятии; замечания и предложения по организации практики). В заключении отчета студент-практикант должен отразить влияние практики на формирование профессиональных умений и навыков;

Ø Список использованной литературы. Содержит научную, справочную литературу и профессиональные издания, которые были использованы при прохождении практики;

Ø Приложения.Включают различные документы или их копии, которые способствуют пониманию излагаемого материала, но по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть отчета.

Отчет и все прочие документы, подготовленные по итогам практики, должны быть оформлены в соответствии с требованиями.

4.4 В основной части отчета излагаются:

· Описание организации, сбор и анализ информации о времени, причинах и условиях создания (история организации); сферах и масштабе деятельности; состоянии организационной структуры (схема взаимосвязей между отделами и подразделениями организации, производством и управлением). Рекомендуется использовать Устав организации, положения об отделах, подразделениях, должностные инструкции.

· Описание социально-экономических условий и особенностей функционирования организации предполагает изучение состояния факторов внешней и внутренней среды и их взаимодействия. В результате анализа необходимо сделать выводы об угрозах и возможностях, сильных и слабых сторонах в деятельности организации. Рекомендуется использовать данные СМИ, маркетинговых исследований, отделов и подразделений организации.

· Оценка кадрового потенциала предприятия (состав, численность персонала, динамика движения кадров, принятая система мотивации и т.д.). Описание этапов процедуры подбора персонала в организации (для студентов 3 курса).

· Остальные разделы отчета содержат материалы для выполнения курсовых работ.

· Заключение содержит информацию о перспективах развития организации.

4.5 По окончании практики студент-практикант должен представить руководителю практики от кафедры письменный отчет. В пакет отчетных документов, представляемых студентом, входят: план-график прохождения практики (Приложение С для студентов 2 курса и Приложение Д для студентов 3 курса), отчет и дневник практики (Приложение В). Подпись руководителя от организации на всех этих документах должна быть заверена печатью организации. Защита отчета проводится в установленные сроки после устранения замечаний руководителя (если таковые имеются).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.