ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ПРОВЕДЕННЫЕ УРОКИ и ИХ ОЦЕНКА (не менее 6) Дата проведения | Тема урока, количество учебных часов | Оценка урока | Подпись оценившего лица | 01.02.2013 | Первый урок в системе по любовной лирики русских поэтов второй половины XIX века. Личность Ф.И.Тютчева. Идейно-художественное своеобразие творчества. Тема урока: «О, как убийственно мы любим…», 1 учебный час. | | | 04.02.2013 | Второй урока в системе. Личность А.А.Фета. Изучение творческой индивидуальности Фета. Особенности любовной лирики поэта. Тема урока: «Если ты любишь, как я, бесконечно...» 1 учебный час. | | | 06.02.2013 | Третий урок в системе. Личность Н.А.Некрасова. Изучение творческой индивидуальности Некрасова. Особенности любовной лирики. Тема: «Если проза в любви неизбежна...» 1 учебный час. | | | 13.02.2013 15.02.2013 | Первый урок в системе по прозе А.П.Чехова. Творческая индивидуальность Чехова. Идейно-художественное мастерство писателя.Разбор рассказа «Тоска». Второй урок в системе. Разбор рассказа «Человек в футляре» Тема: «Жизнь - это миг. Её нельзя прожить на черновике, а потом переписать на чистовик!» 2 учебных часа. | | | 20.02.2013 | урока по поэзии И.А.Бунина. Творческая индивидуальность Ивана Алексеевича Бунина. Идейно-художественное мастерство Бунина-поэта. Тема: «Все ритм и бег. Бесцельное стремленье! Но страшен миг, когда стремленья нет…» 1 учебный час. | | | ОТЧЕТ СТУДЕНТА о педагогической практике (общее впечатление от практики, основные проблемы, пути их преодоления; удачные моменты практики, тема сообщения на итоговой конференции) Я проходила практику в очень маленьком классе – 12 человек и это позволило мне за короткий период времени пассивной практики изучить характер, манеру поведения, отношение к учебе и место среди одноклассников каждого. Поэтому к тому времени, как я непосредственно начала вести уроки, я смогла найти подход к каждому ученику и сделать свои уроки максимально индивидуальными. В 9 классе ребята уже совсем взрослые имеют свою точку зрения, практически, на любой вопрос. Но в силу возраста, на мой взгляд, им сейчас более интересны вопросы о любви. И я основную свою работу вела именно в этом ключе, благодаря чему, мне удалось найти отклик каждого и добиться максимального внимания и интереса со стороны учеников. В конце практики мы с 9 классом выпустили буклет с их размышлениями под названием «Когда любишь нельзя». Данный проект задумывался как сборник сочинений, рассуждений, стихотворений, которые создали ребята после изучения на уроках литературы любовной лирики русских поэтов второй половины XIX века: Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, Н.А.Некрасова. Система уроков по изучению любовной лирики поэтов XIX века включала в себя: знакомство с биографией писателей, (акцент делался на историю взаимоотношений писателей с их возлюбленными женщинами), особенности мировоззрения и творчества. В конце уроков был дан сравнительный анализ: общее и различия в любовной лирике трех поэтов одной эпохи. Для подробного изучения были выбраны следующие стихотворения: «Она сидела на полу…», «Еще томлюсь тоской желаний…» - Ф.И.Тютчева; «Шепот, робкое дыханье…», «На заре ты ее не буди…» - А.А.Фета и «Я не люблю иронии твоей», «Мы с тобой бестолковые люди…» - Н.А.Некрасова. По окончании системы уроков ребятам было предложено в свободной форме выразить свои мысли на тему: «Когда любишь нельзя…» Высказались абсолютно все в разных формах и разных объемах, но все, что я считаю большой победой. Это моя первая педагогическая практика и самым сложным, помимо написания конспектов уроков, для меня оказался, правильный расчет времени, которое отведено на урок. Зачастую, мне не хватало времени или, наоборот, оставалось несколько минут до звонка. Оставшееся время легко было заполнить дополнительной информацией об изучаемом писателе или произведении, а если времени не хватало, то приходилось возвращаться к тому, что не успели на следующем уроке. На мой взгляд, 40 минут – это очень малое количество времени, чтобы так много важного успеть донести до ребят, или вернее все то, что мне бы хотелось им рассказать. Но в целом, практика в школе мне очень понравилась, понравились ребята, с которыми мне довелось работать, школьная администрация оказывала мне всевозможную поддержку и, конечно, очень помогли педагоги, которые меня курировали – учитель-словесник и наш групповой методист. И я в свою очередь, надеюсь, что понравилась ребятам, им на уроках было интересно и познавательно. |