МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПРОВЕДЕННЫЕ УРОКИ и ИХ ОЦЕНКА (не менее 6)





Дата про­ведения Тема урока, количество учебных часов Оценка урока Подпись оценившего лица
    01.02.2013 Первый урок в системе по лю­бовной лирики русских поэтов второй половины XIX века. Личность Ф.И.Тютчева. Идейно-художественное свое­образие творчества. Тема урока: «О, как убийственно мы любим…», 1 учебный час.    
    04.02.2013 Второй урока в системе. Лич­ность А.А.Фета. Изучение творческой индивидуальности Фета. Особенности любовной лирики поэта. Тема урока: «Если ты любишь, как я, бес­конечно...» 1 учебный час.    
    06.02.2013 Третий урок в системе. Лич­ность Н.А.Некрасова. Изуче­ние творческой индивидуаль­ности Некрасова. Особенности любовной лирики. Тема: «Если проза в любви неиз­бежна...» 1 учебный час.    
    13.02.2013 15.02.2013 Первый урок в системе по прозе А.П.Чехова. Творческая инди­видуальность Чехова. Идейно-художественное мастерство писателя.Разбор рассказа «Тоска». Второй урок в системе. Разбор рассказа «Человек в фут­ляре» Тема: «Жизнь - это миг. Её нельзя прожить на черно­вике, а потом переписать на чистовик!» 2 учебных часа.    
    20.02.2013 урока по поэзии И.А.Бунина. Творческая индивидуальность Ивана Алексеевича Бунина. Идейно-художественное мас­терство Бунина-поэта. Тема: «Все ритм и бег. Бесцельное стремленье! Но страшен миг, когда стремленья нет…» 1 учебный час.    

ОТЧЕТ СТУДЕНТА

о педагогической практике

(общее впечатление от практики, основные проблемы, пути их преодоления; удачные мо­менты практики, тема сообщения на итоговой конференции)

Я проходила практику в очень маленьком классе – 12 человек и это позволило мне за короткий период времени пассивной практики изучить характер, манеру поведения, отношение к учебе и место среди одноклассников каждого. Поэтому к тому времени, как я непосредственно начала вести уроки, я смогла найти под­ход к каждому ученику и сделать свои уроки максимально индивидуальными. В 9 классе ребята уже совсем взрослые имеют свою точку зрения, практически, на любой вопрос. Но в силу возраста, на мой взгляд, им сейчас более интересны вопросы о любви. И я основную свою работу вела именно в этом ключе, благо­даря чему, мне удалось найти отклик каждого и добиться максимального вни­мания и интереса со стороны учеников. В конце практики мы с 9 классом вы­пустили буклет с их размышлениями под названием «Когда любишь нельзя». Данный проект задумывался как сборник сочинений, рассуждений, стихотворе­ний, которые создали ребята после изучения на уроках литературы любовной лирики русских поэтов второй половины XIX века: Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, Н.А.Некрасова. Система уроков по изучению любовной лирики поэтов XIX века включала в себя: знакомство с биографией писателей, (акцент делался на историю взаимоотношений писателей с их возлюбленными женщинами), осо­бенности мировоззрения и творчества. В конце уроков был дан сравнительный анализ: общее и различия в любовной лирике трех поэтов одной эпохи. Для подробного изучения были выбраны следующие стихотворения: «Она сидела на полу…», «Еще томлюсь тоской желаний…» - Ф.И.Тютчева; «Шепот, робкое дыханье…», «На заре ты ее не буди…» - А.А.Фета и «Я не люблю иронии твоей», «Мы с тобой бестолковые люди…» - Н.А.Некрасова. По окончании системы уроков ребятам было предложено в свободной форме выразить свои мысли на тему: «Когда любишь нельзя…» Высказались абсолютно все в разных формах и разных объемах, но все, что я считаю большой победой. Это моя пер­вая педагогическая практика и самым сложным, помимо написания конспектов уроков, для меня оказался, правильный расчет времени, которое отведено на урок. Зачастую, мне не хватало времени или, наоборот, оставалось несколько минут до звонка. Оставшееся время легко было заполнить дополнительной ин­формацией об изучаемом писателе или произведении, а если времени не хва­тало, то приходилось возвращаться к тому, что не успели на следующем уроке. На мой взгляд, 40 минут – это очень малое количество времени, чтобы так много важного успеть донести до ребят, или вернее все то, что мне бы хотелось им рассказать. Но в целом, практика в школе мне очень понравилась, понрави­лись ребята, с которыми мне довелось работать, школьная администрация ока­зывала мне всевозможную поддержку и, конечно, очень помогли педагоги, ко­торые меня курировали – учитель-словесник и наш групповой методист. И я в свою очередь, надеюсь, что понравилась ребятам, им на уроках было интересно и познавательно.







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.