ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Задание по научно-исследовательской работе Апробировать комплексные упражнения по теме «Причастие», выявить уровень усвоености данной темы. Задания по научно-практической работе(педагогике, психологии, физиологии человека) По педагогике: Провести зачётное воспитательное мероприятие и микроисследование, исходя на проблемы, выявленные в классе. По гигиене: «Оценка расписания уроков на неделю для одного класса» с целью выявления оценки физиологической и психологической обоснованности фактического расписания уроков. По психологии: «Психологический анализ урока» Преподаватель – групповой руководитель практики ______________ / _________________ ( подпись) (фамилия, инициалы) Ход выполнения практики № п.п. | дата | Описание выполненной работы | Отметки руководителя | 1. | 9.02 | Приступила к педагогической практике | | 2. | 9.02 – 14.02 | Ознакомление со школой, ее задачами, спецификой и системой работы. Посещение уроков учителей-предметников и наблюдение за работой класса, изучение классного коллектива и отдельных учащихся, работа с классом, выполнение заданий и оформление дневника. Ознакомление с планом классного руководителя, составление индивидуального плана учебно-воспитательной работы на весь период практики. | | 3. | 16.02 | Общешкольное мероприятие для младших классов «Ась гимнöн горалö гöгöр коми кыв». Общешкольное мероприятие для старших классов «Ась гимнöн горалö гöгöр коми кыв» | | 4. | 17.02 | Проведение урока в 6 классе: Родной язык | | 5. | 18.02 | Проведение зачетного урока в 6 классе: Родная литература | | 6. | 18.02 | Проведение урока в 5 классе: Родной язык | | 7. | 18.02 | Проведение зачетного урока в 5 классе: Родная литература | | 8. | 21.02 | Проведение зачетного урока в 6 классе: Родной язык | | 9. | 21.02 | Проведение зачетного урока в 5 классе: Родной язык | | 10. | 24.02 | Проведение зачетного урока в 6 классе: Родной язык | | 11. | 25.02 - 26.02 | Проведение урока в 6 классе: Родная литература. Проведение урока в 5 классе: Родной язык. Проведение урока в 5 классе: Родная литература. Проведение урока в 9 классе: Родная литература | | | | | 12. | 28.02 | Проведение зачетного урока в 6 классе: Родной язык | | 13. | 28.02 | Проведение зачетного урока в 5 классе: Родной язык | | 14. | 2.03 | Проведение внеклассного мероприятия в 6 классе «КВН юных филологов» (классный час) | | 15. | 3.03 | Проведение урока в 9 классе: Родная литература | | 16. | 3.03 | Проведение зачетного урока в 6 классе: Родной язык | | 17. | 4.03 | Проведение урока в 6 классе: Родная литература(р.р.2 ч.) | | 18. | 4.03 | Проведение зачетного урока в 5 классе: Родной язык | | 19. | 4.03 | Проведение зачетного урока в 5 классе: Родная литература | | 20. | 9.03 | Проведение внеклассного мероприятия в 6 классе «Мы все такие разные, но у нас много общего» (кл.час) | | 21. | 10.03 | Проведение урока в 6 классе: Родной язык (р.р. 2 часа) Проведение урока в 9 классе: Родная литература | | | 22. | 11.03 | Проведение зачетного урока в 6 классе: Родная литература | | 23. | 11.03 | Проведение зачетного урока в 5 классе: Родной язык | | 24. | 11.03 | Проведение зачетного урока в 5 классе: Родная литература | | 25. | 12.03 | Проведение урока в 6 классе: Родная литература Проведение урока в 5 классе: Родная литература Проведение урока в 9 классе: Родной язык | | | | 26. | 14.03 | Проведение зачетного урока в 6 классе: Родной язык | | 27. | 14.03 | Проведение зачетного урока в 5 классе: Родной язык | | 28. | 14.03 | Проведение урока в 9 классе: Родная литература (2 часа) | | 29. | 16.03 – 21.03 | Оформление отчетной документации. Работа над заданиями по психологии и гигиене. Наблюдение за классным коллективом. | | Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики 1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики? - Да, полностью. 2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики? - В достаточной степени. 3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам? - Да, обеспечен полностью. 4.Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики? - Да, полностью достаточен. 5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики? Методика преподавания родного языка и литературы, методика преподавания русского языка, организация читательской деятельности, родной язык, история родной литературы, компьютерные технологии в преподавании языка и литературы в школе. 6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |