МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Задание по научно-исследовательской работе





Апробировать комплексные упражнения по теме «Причастие», выявить уровень усвоености данной темы.

 

Задания по научно-практической работе(педагогике, психологии, физиологии человека)

По педагогике: Провести зачётное воспитательное мероприятие и микроисследование, исходя на проблемы, выявленные в классе.

По гигиене: «Оценка расписания уроков на неделю для одного класса» с целью выявления оценки физиологической и психологической обоснованности фактического расписания уроков.

По психологии: «Психологический анализ урока»

 

 

Преподаватель – групповой руководитель практики ______________ / _________________

( подпись) (фамилия, инициалы)

 

 

Ход выполнения практики

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
1. 9.02 Приступила к педагогической практике  
2. 9.02 – 14.02 Ознакомление со школой, ее задачами, спецификой и системой работы. Посещение уроков учителей-предметников и наблюдение за работой класса, изучение классного коллектива и отдельных учащихся, работа с классом, выполнение заданий и оформление дневника. Ознакомление с планом классного руководителя, составление индивидуального плана учебно-воспитательной работы на весь период практики.  
3. 16.02 Общешкольное мероприятие для младших классов «Ась гимнöн горалö гöгöр коми кыв». Общешкольное мероприятие для старших классов «Ась гимнöн горалö гöгöр коми кыв»  
4. 17.02 Проведение урока в 6 классе: Родной язык  
5. 18.02 Проведение зачетного урока в 6 классе: Родная литература  
6. 18.02 Проведение урока в 5 классе: Родной язык  
7. 18.02 Проведение зачетного урока в 5 классе: Родная литература  
8. 21.02 Проведение зачетного урока в 6 классе: Родной язык  
9. 21.02 Проведение зачетного урока в 5 классе: Родной язык  
10. 24.02 Проведение зачетного урока в 6 классе: Родной язык  
11. 25.02 - 26.02 Проведение урока в 6 классе: Родная литература. Проведение урока в 5 классе: Родной язык. Проведение урока в 5 классе: Родная литература. Проведение урока в 9 классе: Родная литература  
 
 
 
12. 28.02 Проведение зачетного урока в 6 классе: Родной язык  
13. 28.02 Проведение зачетного урока в 5 классе: Родной язык  
14. 2.03 Проведение внеклассного мероприятия в 6 классе «КВН юных филологов» (классный час)  
15. 3.03 Проведение урока в 9 классе: Родная литература  
16. 3.03 Проведение зачетного урока в 6 классе: Родной язык  
17. 4.03 Проведение урока в 6 классе: Родная литература(р.р.2 ч.)  
18. 4.03 Проведение зачетного урока в 5 классе: Родной язык  
19. 4.03 Проведение зачетного урока в 5 классе: Родная литература  
20. 9.03 Проведение внеклассного мероприятия в 6 классе «Мы все такие разные, но у нас много общего» (кл.час)  
21. 10.03 Проведение урока в 6 классе: Родной язык (р.р. 2 часа) Проведение урока в 9 классе: Родная литература  
 
22. 11.03 Проведение зачетного урока в 6 классе: Родная литература  
23. 11.03 Проведение зачетного урока в 5 классе: Родной язык  
24. 11.03 Проведение зачетного урока в 5 классе: Родная литература  
25. 12.03 Проведение урока в 6 классе: Родная литература Проведение урока в 5 классе: Родная литература Проведение урока в 9 классе: Родной язык  
 
 
26. 14.03 Проведение зачетного урока в 6 классе: Родной язык  
27. 14.03 Проведение зачетного урока в 5 классе: Родной язык  
28. 14.03 Проведение урока в 9 классе: Родная литература (2 часа)  
29. 16.03 – 21.03 Оформление отчетной документации. Работа над заданиями по психологии и гигиене. Наблюдение за классным коллективом.  

 



 

Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

 

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

 

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

 

4.Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

 

5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

Методика преподавания родного языка и литературы, методика преподавания русского языка, организация читательской деятельности, родной язык, история родной литературы, компьютерные технологии в преподавании языка и литературы в школе.

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.