МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Характеристика учреждения (базы практики)





Основные требования по заполнению

Дневника студента по практике

1. Заполнить информационную часть.

2. Совместно с преподавателем – руководителем практики составить план работы. Получить индивидуальные задания по профилю подготовки.

3. Регулярно записывать все реально выполняемые работы.

4. Один раз в неделю (во время консультаций) предоставлять дневник на просмотр преподавателю – руководителю практики.

5. Получить отзывы руководителей практики от предприятия и кафедры.

Составить отчет в соответствии с требованиями программы практики по направлению и профилю подготовки и индивидуальными заданиями.

Основанием для допуска к зачету являются правильно оформленные дневник и отчет по практике, представленные преподавателю-руководителю практики от кафедры.

Примечание: студенты, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, отчисляются из учебного заведения.

ДНЕВНИК СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА

Студентка Трубинова Надежда Александровна

Филологического факультета 4 курса 246 группы обучающаяся

по профилю «Родной язык и литературы, русский язык»

проходила Производственную практику 2

с 9.02.2015 по 22.03 2015г.

в МАОУ «Сервинской ООШ» Кудымкарского района Коми-Пермяцкого округа

Преподаватель - групповой руководитель практики Лобанова Алевтина Степановна, кандидат филологических наук, доцент, заместитель декана по коми-пермяцко-русскому отделению

Руководитель практики от учреждения (специалист) Тарасова Надежда Валерьевна, учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы

Цели и задачи практики

Подготовка студента к решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности (педагогическая, культурно-просветительская), к успешному вхождению студентов в педагогическую профессию в качестве субъекта профессиональной деятельности.

Задачи производственной (педагогической) практики

Профессиональные задачи бакалавра в период прохождения производственной (педагогической) практики в соответствии с видами профессиональной деятельности:

В области педагогической деятельности:

- изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов образовательных программ, дисциплин и индивидуальных маршрутов обучения, воспитания, развития;

- организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний;

- организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;

- использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

- осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

В области культурно-просветительской деятельности:

- изучение, формирование и реализация потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;



- организация культурного пространства.

Вобласти научно-исследовательской деятельности:

- сбор, анализ, систематизация информации и ее использование в актуальных проблемах науки и образования;

- разработка современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания, обучения и развития личности;

- проведение экспериментов по использованию новых форм учебной и воспитательной деятельности, анализ результатов.

Характеристика учреждения (базы практики)

МАОУ «Сервинская основная общеобразовательная школа»

Адрес: 619000 Пермский край, Кудымкарский муниципальный район, д.Малая Серва, ул. Зеленая,1.

Телефон: (34260) 4-23-69 факс: 34260 4 35 88

Е-mail: mserva2008@yandex.ru

Это сельская малокомплектная школа. Учреждение расположено в двухэтажном каменном здании, построенном по типовому проекту, введенном в эксплуатацию в 1974 году.

Школа является юридическим лицом, имеет 3 ДОУ: 2 филиала и одно структурное подразделение.

Учредитель – администрация Кудымкарского муниципального района.

На основании Лицензии № 04878 серия РО от 13.09.2012 г., Свидетельства о государственной аккредитации № 0000033 серия 59АО от 15.02.2013 г., выданными Министерством образования Пермского края.

Школа осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам начального общего и основного общего образования, выдает выпускникам документы государственного образца: аттестат об основном общем образовании.

ОУ успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения.

Школа оснащена оборудованными кабинетами по предметам, библиотекой, сетевым интернетом. Библиотека имеет в своем фонде более 5140 учебников, книг и брошюр.

План практики[1]

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Продолжительность (в днях)
1. Ознакомительная практика 6 дней
1.1. Ознакомление со школой, ее задачами, спецификой и системой работы 1 день
1.2. Посещение уроков учителей-предметников и наблюдение за работой класса, изучение классного коллектива и отдельных учащихся, работа с классом, выполнение заданий и оформление дневника. 1-6 день
1.3. Ознакомление с планом классного руководителя, составление индивидуального плана учебно-воспитательной работы на весь период практики. 3-6 день
2. Активная практика 24 дня
2.1. Подбор тем и заданий к урокам За 2 дня до урока
2.2. Консультация с учителем, проверка конспекта За день до урока
2.3. Проведение уроков, внеклассных мероприятий Определенный по расписанию день
2.4. Анализ урока В тот же день
2.5. Оказание помощи отдельным учащимся Каждый день
2.6. Работа с классом, дежурство по классу Каждый день
2.7. Проверка тетрадей Каждый день
2.8. Выполнение заданий по педагогике и психологии, оформление дневника 2 раза в неделю
3. Подведение итогов 6 дней
3.1. Оформление отчетной документации 1-6 день
3.2. Работа над заданиями по психологии и гигиене 1-6 день

 

Задание по профилю обучения /специальности (если такое есть)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.