МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ





В целях приведения ставок вывозных таможенных пошлин в соответствие с обязательствами Российской Федерации после ее присоединения к Всемирной торговой организации и в соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе.


4. Объект обложения таможенными пошлинами, налогами и база (налоговая база) для исчисления таможенных пошлин, налогов

1. Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу.

2. Базой для исчисления таможенных пошлин в зависимости от вида товаров и применяемых видов ставок является таможенная стоимость товаров и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении (количество, масса с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи, объем или иная характеристика).

3. Налоговая база для исчисления налогов определяется в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.

Статья 76. Исчисление таможенных пошлин, налогов

1. Таможенные пошлины, налоги исчисляются плательщиками таможенных пошлин, налогов самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза.

2. При взыскании таможенных пошлин, налогов исчисление подлежащих уплате сумм таможенных пошлин, налогов производится таможенным органом государства - члена таможенного союза, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги.

3. Исчисление сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате, осуществляется в валюте государства - члена таможенного союза, таможенному органу которого подана таможенная декларация, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами государств - членов таможенного союза.

4. Сумма таможенных пошлин, подлежащих уплате и (или) взысканию, определяется путем применения базы для исчисления таможенных пошлин и соответствующего вида ставки таможенных пошлин, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Сумма налогов, подлежащих уплате и (или) взысканию, определяется в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, на территории которого товары помещаются под таможенную процедуру либо на территории которого выявлен факт незаконного перемещения товаров через таможенную границу, если иное не установлено настоящей статьей.

(в ред. Протокола от 16.04.2010)

5. В случае, установленном частью второй пункта 2 статьи 84 настоящего Кодекса, суммы таможенных пошлин, налогов подлежат исчислению в соответствии с законодательством того государства - члена таможенного союза, в котором они подлежат уплате.

6. Общая сумма ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров не может превышать сумму таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате, в случае если бы иностранные товары были выпущены для внутреннего потребления, без учета льгот по уплате таможенных платежей, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 1 статьи 74 настоящего Кодекса (далее - льготы по уплате таможенных пошлин, налогов), пеней и процентов, за исключением случаев, когда сумма таможенных пошлин, налогов увеличивается вследствие изменения ставок таможенных пошлин, налогов, когда к иностранным товарам применяются ставки таможенных пошлин, налогов, действующие на день принятия таможенной декларации таможенным органом при заявлении иной таможенной процедуры, в отношении этих иностранных товаров.

Статья 77. Применение ставок таможенных пошлин, налогов

1. Для целей исчисления таможенных пошлин, налогов применяются ставки, действующие на день регистрации таможенной декларации таможенным органом, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза.

2. Для целей исчисления ввозных таможенных пошлин применяются ставки, установленные Единым таможенным тарифом таможенного союза, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза.

Для целей исчисления вывозных таможенных пошлин применяются ставки, установленные законодательством государств - членов таможенного союза в отношении товаров, включенных в сводный перечень товаров, формируемый Комиссией таможенного союза в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, регулирующими вопросы применения вывозных таможенных пошлин в отношении третьих стран.

Для целей исчисления налогов применяются ставки, установленные законодательством государства - члена таможенного союза, на территории которого товары помещаются под таможенную процедуру либо на территории которого выявлен факт незаконного перемещения товаров через таможенную границу, если иное не установлено настоящим пунктом.

Для целей исчисления налогов в случае, если будет установлено (подтверждено) в порядке, определенном международным договором государств - членов таможенного союза, что товары, помещенные под процедуру таможенного транзита, находятся на территории другого государства - члена таможенного союза, применяются ставки, установленные законодательством этого государства - члена таможенного союза.

Статья 78. Пересчет иностранной валюты для целей исчисления таможенных пошлин, налогов

В случае если для целей исчисления таможенных пошлин, налогов, в том числе для определения таможенной стоимости товаров, требуется произвести пересчет иностранной валюты в валюту государства - члена таможенного союза, в таможенный орган которого подана таможенная декларация, применяется курс валют, устанавливаемый в соответствии с законодательством этого государства - члена таможенного союза и действующий на день регистрации таможенной декларации таможенным органом, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза. Распределение сумм ввозных таможенных пошлин уполномоченным органом Стороны между Сторонами осуществляется на следующий рабочий день Стороны после отчетного дня, в котором на единый счет уполномоченного органа зачислены суммы ввозных таможенных пошлин.

Распределение сумм ввозных таможенных пошлин уполномоченным органом Республики Казахстан между Сторонами осуществляется в отчетный день зачисления сумм ввозных таможенных пошлин на единый счет уполномоченного органа.

2. Расчет суммы ввозных таможенных пошлин, подлежащих перечислению с единого счета уполномоченного органа Стороны в бюджет этой Стороны, а также на счета в иностранной валюте других Сторон, осуществляется путем умножения общей суммы ввозных таможенных пошлин, подлежащих распределению между Сторонами, на нормативы распределения, устанавливаемые в процентах.

При этом общая сумма ввозных таможенных пошлин, подлежащих распределению в бюджеты Сторон, определяется путем вычитания из суммы ввозных таможенных пошлин, поступивших (исполненных уполномоченным органом зачетом) в отчетном дне с учетом непринятых национальным (центральным) банком к исполнению расчетных (платежных) документов (инструкций) на перечисление сумм возврата ввозных таможенных пошлин в отчетном дне, суммы ввозных таможенных пошлин, подлежащих возврату плательщикам в текущем дне.

 

5. Специальная защитная мера может быть применена к товару только в том случае, если по результатам расследования установлено, что импорт этого товара на единую таможенную территорию Таможенного союза осуществляется в таких возросших количествах (в абсолютных или относительных показателях к общему объему производства в государствах Сторон аналогичного или непосредственно конкурирующего товара) и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли экономики государств Сторон или создает угрозу причинения такого ущерба.

2. Специальная защитная мера применяется к товару, импортируемому на единую таможенную территорию Таможенного союза из экспортирующего иностранного государства, независимо от страны его происхождения, за исключением товара, происходящего из развивающейся страны - пользователя системы тарифных преференций Таможенного союза, если доля импорта данного товара из такой страны не превышает 3 процентов от общего объема импорта данного товара на единую таможенную территорию Таможенного союза, при условии, что суммарная доля импорта данного товара из развивающихся стран, на долю каждой из которых приходится не более чем 3 процента от общего объема импорта данного товара на единую таможенную территорию Таможенного союза, не превышает 9 процентов от общего объема импорта данного товара на единую таможенную территорию Таможенного союза.

(в ред. Протокола от 18.10.2011)

Антидемпинговая мера может быть применена к товару, являющемуся предметом демпингового импорта, в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт такого товара на единую таможенную территорию Таможенного союза причиняет материальный ущерб отрасли экономики государств Сторон, создает угрозу причинения такого ущерба или существенно замедляет создание отрасли экономики государств Сторон.

(в ред. Протокола от 18.10.2011)

2. Товар является предметом демпингового импорта, если экспортная цена такого товара ниже его нормальной стоимости.

3. Для целей настоящего раздела период расследования устанавливается равным, как правило, 12 месяцам, предшествующим дате подачи заявления о проведении расследования, но в любом случае этот период не должен быть менее 6 месяцев.

Компенсационная мера может быть применена к импортируемому товару, при производстве, экспорте или транспортировке которого использовалась специфическая субсидия экспортирующего иностранного государства, в случае если по результатам расследования, проведенного органом, проводящим расследования, установлено, что импорт такого товара на единую таможенную территорию Таможенного союза причиняет материальный ущерб отрасли экономики государств Сторон, создает угрозу причинения такого ущерба или существенно замедляет создание отрасли экономики государств Сторон.

6. Утвердить прилагаемый Сборник нормативно-справочной информации о применении в Российской Федерации льгот по уплате таможенных платежей, а также об особенностях заполнения некоторых граф декларации на товары при применении льгот по уплате таможенных платежей, подлежащий использованию при заявлении сведений в таможенной декларации, составлении других таможенных документов, для целей электронной обработки сведений в таможенных органах, а также при производстве таможенного оформления и таможенного контроля, составлении документов учета и отчетности.

(в ред. Приказа ФТС России от 01.06.2012 N 1072)

Могут ввозится без уплаты: валюта, которые являются собственностью государства. Незарегистрированные Лекарства. При ввозе товаров на единую таможенную территорию государств Сторон могут применяться тарифные льготы в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины или снижения ставки ввозной таможенной пошлины.

2. Тарифные льготы не могут носить индивидуальный характер.

3. Допускается предоставление тарифных льгот в отношении товаров:

1) ввозимых под таможенным контролем в рамках соответствующих таможенных режимов, установленных таможенным законодательством;

2) ввозимых в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал в пределах сроков, установленных учредительными документами для формирования этого капитала;

3) ввозимых в рамках международного сотрудничества государств Сторон в области исследования и использования космического пространства, а также соглашений об услугах по запуску космических аппаратов, по перечню, утверждаемому Комиссией.


7.Единая система тарифных преференций таможенного союза применяется в целях содействия экономическому развитию развивающихся и наименее развитых стран.

2. Перечни стран-пользователей единой системы тарифных преференций таможенного союза и перечень товаров, происходящих из развивающихся стран и наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на единую таможенную территорию государств Сторон предоставляются тарифные преференции, определяются Комиссией.

3. В отношении товаров, происходящих из развивающихся стран - пользователей единой системы тарифных преференций таможенного союза и ввозимых на единую таможенную территорию государств Сторон, включенных в перечень товаров, указанный в пункте 2 настоящей статьи, применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75 процентов от ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа.

4. В отношении товаров, происходящих из наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций и ввозимых на единую таможенную территорию, включенных в перечень товаров, указанный в пункте 2 настоящей статьи, применяются нулевые

Предоставляются там преференции: Мясо, рыба и ракообразные, молочная продукция, соль сера, руда и тд.

 

9. Если до выпуска товаров не обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные сведения о стране происхождения товаров могут быть недостоверными либо должным образом не подтвержденными, уполномоченное должностное лицо осуществляет выпуск товаров на основании сведений о стране происхождения товаров, заявленных в декларации на товары (далее - ДТ).

5. Если до выпуска товаров обнаружено, что заявленные сведения о стране происхождения товаров являются недостоверными, в том числе если заявленные сведения о стране происхождения товаров основаны на иных критериях, чем те, применение которых предусмотрено международными договорами государств - членов Таможенного союза, регулирующими вопросы правил определения страны происхождения товаров, уполномоченное должностное лицо принимает решение о стране происхождения товаров по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

Если до выпуска товаров не обнаружены признаки того, что условия предоставления тарифных преференций не соблюдены, уполномоченное должностное лицо осуществляет выпуск товаров с учетом заявленных в ДТ сведений о тарифных преференциях.

8. Если до выпуска товаров обнаружено, что условия предоставления тарифных преференций, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, не соблюдены, уполномоченное должностное лицо принимает решение по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

Для отражения информации о принятом решении в графе "D" ДТ уполномоченным должностным лицом таможенного поста проставляется под номером 5 следующая отметка (запись):

"Преференция не предоставлена: ННН/ОО/Э", где

- элемент ННН - указывается номер товара по ДТ;

- элемент ОО - указывается цифровой двузначный код, отражающий обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения.

Первая цифра означает уровень принятия решения: 3 - таможня; 4 - таможенный пост.

Вторая цифра означает обстоятельство, послужившее основанием для принятия решения: 1 - результаты проверки документов и сведений; 2 - результаты таможенного досмотра или осмотра; 5 - результаты последующей проверки сертификатов о происхождении товаров, осуществленной вышестоящим таможенным органом; 6 - иные обстоятельства;

- элемент Э - указывается цифровой код, отражающий этап, на котором принято решение: 1 - до выпуска товаров.

10. . Если по результатам проведенного после выпуска товаров таможенного контроля обнаружено, что заявленные сведения о стране происхождения товаров являются недостоверными, в том числе если заявленные сведения о стране происхождения товаров основаны на иных критериях, чем те, применение которых предусмотрено международными договорами государств - членов Таможенного союза, регулирующими вопросы правил определения страны происхождения товаров, уполномоченное должностное лицо принимает решение о стране происхождения товаров по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

Для отражения информации о принятом решении в графе "D" ДТ уполномоченным должностным лицом таможенного поста под номером 5 проставляется следующая отметка (запись):

"СПТ скорректирована: ННН/СС/КК/ОО/Э", где

- элемент ННН - указывается номер товара по ДТ;

- элемент СС - указывается двузначный буквенный код страны происхождения товара. При проведении таможенного контроля после выпуска товаров в форме проверки документов и сведений или таможенной проверки решения, предусмотренные пунктами 19 и 21 Порядка, принимаются уполномоченным должностным лицом:

не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня оформления результатов проверки документов и сведений либо со дня их получения от таможенного органа, проводившего проверку. С целью восстановления тарифных преференций декларант (таможенный представитель) обращается в таможенный орган с заявлением о восстановлении тарифных преференций (далее - Заявление), составленным в произвольной форме.

27. Заявление о восстановлении тарифных преференций не может являться основанием для принятия таможенным органом решения о восстановлении (отказа в восстановлении) тарифных преференций, если такое Заявление подано в таможенный орган по истечении 1 (одного) года со дня регистрации таможенным органом таможенной декларации, о чем таможенный орган информирует декларанта (таможенного представителя).

28. Заявление подается в таможню, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное декларирование товаров.

К Заявлению прикладываются оригиналы документов, подтверждающих страну происхождения товаров.

29. Уполномоченное должностное лицо таможни осуществляет проверку документов, подтверждающих страну происхождения товаров, с целью установления достоверности сведений, подлинности и правильности их заполнения и (или) оформления, а также проверяет соблюдение иных условий предоставления тарифных преференций.

11. 1. Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

2. Определение страны происхождения товаров производится во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования зависит от страны происхождения товаров.

3. Определение страны происхождения товаров осуществляется в соответствии с международными договорами государств – членов Таможенного союза, регулирующими правила определения страны происхождения товаров.

Определение страны происхождения товаров, происходящих с территории государства – члена Таможенного союза, осуществляется в соответствии с законодательством такого государства – члена Таможенного союза, если иное не установлено международными договорами.

(абзац введен Протоколом от 16.04.2010)

4. Таможенными органами могут приниматься предварительные решения о стране происхождения товара в порядке, установленном законодательством государств – членов Таможенного союза.

При отсутствии документов, подтверждающих страну происхождения товаров, если их представление является обязательным для предоставления тарифных преференций, в отношении таких товаров подлежат уплате таможенные пошлины по ставкам, применяемым к товарам, происходящим с территории иностранного государства (групп иностранных государств), с которым есть взаимные договорные обязательства о предоставлении режима не менее благоприятного, чем режим, предоставляемый другим государствам (группам государств) (далее – режим наиболее благоприятствуемой нации), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 1) пункта 2 настоящей статьи. При ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза документ, подтверждающий страну происхождения товаров, предоставляется в случае, если стране происхождения этих товаров на территории Таможенного союза предоставляются тарифные преференции в соответствии с таможенным законодательством и (или) международными договорами государств – членов Таможенного союза. В указанном случае, документ, подтверждающий страну происхождения товаров, предоставляется таможенному органу одновременно с предоставлением таможенной декларации. При этом предоставление тарифных преференций может быть обусловлено необходимостью предоставления сертификата о происхождении товара по определенной форме в соответствии с законодательством и (или) международными договорами государств – членов Таможенного союза.

12. . Таможенные органы осуществляют контроль правильности определения страны происхождения товаров в целях обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в случаях, когда применение таких мер зависит от страны происхождения товаров, до и после выпуска товаров.

2. По результатам осуществления контроля правильности определения страны происхождения товаров таможенный орган принимает решение о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

3. Если в ходе контроля правильности определения страны происхождения товаров таможенным органом обнаружено, что не соблюдены условия предоставления тарифных преференций, установленные таможенным законодательством Таможенного союза, таможенный орган в установленном порядке принимает решение об отказе в предоставлении тарифных преференций.

4. При обнаружении до выпуска товаров признаков, указывающих на то, что заявленные сведения о стране происхождения товаров, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов и (или) на применение мер нетарифного регулирования, могут быть недостоверными либо должным образом не подтвержденными, таможенный орган проводит дополнительную проверку. В рамках проведения дополнительной проверки таможенным органом могут быть запрошены дополнительные документы и сведения. Проведение дополнительной проверки не является основанием для отказа в выпуске товаров. Выпуск товаров осуществляется при условии уплаты таможенных пошлин, налогов либо обеспечения их уплаты в соответствии со статьей 63 Таможенного кодекса Таможенного союза.

5. При принятии таможенным органом решений, указанных в частях 2 и (или) 3 настоящей статьи, после выпуска товаров такие решения направляются декларанту в течение пяти рабочих дней после их принятия. Взыскание неуплаченных сумм таможенных пошлин, налогов осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

13. 12. При проведении дополнительной проверки решения принимаются уполномоченным должностным лицом таможенного поста или таможни в случаях, когда проведение дополнительной проверки отнесено к компетенции таможни, не позднее срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза, либо не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения результатов дополнительной проверки в случае выпуска товаров под обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.

13. Если по результатам дополнительной проверки не обнаружено, что заявленные сведения о стране происхождения товаров являются недостоверными, уполномоченное должностное лицо принимает решение о стране происхождения товаров по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

Для отражения информации о принятом решении в графе "D" ДТ уполномоченным должностным лицом таможенного поста под номером 5 проставляется следующая отметка (запись):

"СПТ принята".

Если решение принимается не в отношении всех товаров, заявленных в ДТ, по которым проводилась дополнительная проверка, дополнительно указывается номер товара из графы 32 ДТ, в отношении которого принимается такое решение, например: "СП товаров N 1, 4 - 6 принята".

14. Если по результатам дополнительной проверки обнаружено, что заявленные сведения о стране происхождения товаров являются недостоверными, в том числе если заявленные сведения о стране происхождения товаров основаны на иных критериях, чем те, применение которых предусмотрено международными договорами государств - членов Таможенного союза, регулирующими вопросы правил определения страны происхождения товаров, уполномоченное должностное лицо принимает решение о стране происхождения товаров по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

Для отражения информации о принятом решении в графе "D" ДТ уполномоченным должностным лицом таможенного поста под номером 5 проставляется следующая отметка (запись):

"СПТ скорректирована: ННН/СС/КК/ОО/Э", где

- элемент ННН - указывается номер товара по ДТ;

- элемент СС - указывается двузначный буквенный код страны происхождения товара в соответствии с Классификатором стран мира, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378, заявленный декларантом (таможенным представителем);

- элемент КК - указывается двузначный буквенный код страны происхождения товара в соответствии с Классификатором стран мира, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378, согласно принятому решению;

- элемент ОО - указывается цифровой двузначный код, отражающий обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения.

Первая цифра означает уровень принятия решения: 3 - таможня; 4 - таможенный пост.

Вторая цифра означает обстоятельство, послужившее основанием для принятия решения: 1 - результаты проверки документов и сведений; 2 - результаты таможенного досмотра или осмотра; 5 - результаты последующей проверки сертификатов о происхождении товаров, осуществленной вышестоящим таможенным органом; 6 - иные обстоятельства;

- элемент Э - указывается цифровой код, отражающий этап, на котором принято решение: 1 - до выпуска товаров; 3 - после выпуска товаров по результатам дополнительной проверки.

15. Если по результатам дополнительной проверки установлено, что условия предоставления тарифных преференций, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, соблюдены, уполномоченное должностное лицо принимает решение по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

Для отражения информации о принятом решении в графе "D" ДТ уполномоченным должностным лицом таможенного поста под номером 5 проставляется следующая отметка (запись):

"Преференция предоставлена: ННН/ОО/Э", где

- элемент ННН - указывается номер товара по ДТ;

- элемент ОО - указывается цифровой двузначный код, отражающий обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения.

Первая цифра означает уровень принятия решения: 3 - таможня; 4 - таможенный пост.

Вторая цифра означает обстоятельство, послужившее основанием для принятия решения: 1 - результаты проверки документов и сведений; 2 - результаты таможенного досмотра или осмотра; 5 - результаты последующей проверки сертификатов о происхождении товаров, осуществленной вышестоящим таможенным органом; 6 - иные обстоятельства;

- элемент Э - указывается цифровой код, отражающий этап, на котором принято решение: 1 - до выпуска товаров; 3 - после выпуска товаров по результатам дополнительной проверки.

16. Если по результатам дополнительной проверки обнаружено, что условия предоставления тарифных преференций, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, не соблюдены, уполномоченное должностное лицо принимает решение по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

Для отражения информации о принятом решении в графе "D" ДТ уполномоченным должностным лицом таможенного поста под номером 5 проставляется следующая отметка (запись):

"Преференция не предоставлена: ННН/ОО/Э", где

- элемент ННН - указывается номер товара по ДТ;

- элемент ОО - указывается цифровой двузначный код, отражающий обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения.

Первая цифра означает уровень принятия решения: 3 - таможня; 4 - таможенный пост.

Вторая цифра означает обстоятельство, послужившее основанием для принятия решения: 1 - результаты проверки документов и сведений; 2 - результаты таможенного досмотра или осмотра; 5 - результаты последующей проверки сертификатов о происхождении товаров, осуществленной вышестоящим таможенным органом; 6 - иные обстоятельства;

- элемент Э - указывается цифровой код, отражающий этап, на котором принято решение: 1 - до выпуска товаров; 3 - после выпуска товаров по результатам дополнительной проверки.

17. При принятии таможенным органом после выпуска товаров решений, предусмотренных пунктами 13 - 16 Порядка, такие решения направляются декларанту в течение 5 (пяти) рабочих дней после их принятия.

18. В соответствии с принятыми решениями на основании статьи 191 Таможенного кодекса Таможенного союза заявленные в ДТ сведения при необходимости подлежат в установленном порядке изменению.

 

14.

15. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и иные таможенные органы, определяемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по запросу заявителя принимают предварительное решение о происхождении товара из конкретной страны. Заявителем может являться российское лицо, выступающее в качестве владельца товара, покупателя товара, декларанта. Заявителем может являться иностранное лицо, выступающее в качестве декларанта.

2. Лицо, заинтересованное в принятии предварительного решения, направляет в соответствующий таможенный орган запрос о принятии предварительного решения. В таком запросе должны быть указаны все сведения о товаре, необходимые для принятия предварительного решения: полное коммерческое наименование, фирменное наименование, основные технические и коммерческие характеристики (назначение, сорт, марка, модель, артикул, материал, из которого изготовлен товар, выполняемые товаром функции, описание индивидуальной и транспортной упаковки).

3. К запросу прилагаются протоколы испытаний, акты экспертизы торгово-промышленных палат или других экспертных предприятий страны производителя товара, заключения специалистов экспертных организаций, в которых приведены результаты исследования товара, документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки, калькуляция стоимости производимого товара, подробное описание технологического процесса изготовления товара, сертификаты о происхождении товара и другие документы, свидетельствующие о том, что данный товар полностью произведен или подвергнут достаточной переработке на территории страны происхождения товара. К запросу могут прилагаться пробы и образцы товара.

4. Если представленные заявителем сведения недостаточны для принятия предварительного решения, таможенный орган уведомляет заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса о принятии предварительного решения. Дополнительная информация должна быть предоставлена в течение 60 календарных дней со дня регистрации в таможенном органе письменного уведомления заявителя. Если информация не предоставлена в установленный срок, таможенный орган отказывает в рассмотрении запроса о принятии предварительного решения.

5. Предварительное решение принимается не позднее 90 календарных дней со дня регистрации запроса в таможенном органе.

6. В случае необходимости предоставления дополнительной информации в соответствии с частью 4 настоящей статьи течение срока, указанного в части 5 настоящей статьи, приостанавливается со дня регистрации письменного уведомления заявителя и возобновляется со дня получения таможенным органом последнего документа, содержащего запрашиваемые сведения.

7. Форма и порядок принятия предварительного решения о стране происхождения товара определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

8. Предварительное решение действует в течение трех лет со дня его принятия, если оно не изменено, не отозвано либо его действие не прекращено. Предварительное решение является обязательным для всех таможенных органов Российской Федерации.

9. Таможенный орган может принять решение о прекращении действия, об изменении или отзыве принятого им либо нижестоящим таможенным органом предварительного решения. Решение о прекращении действия предварительного решения принимается, если таможенным органом установлено, что заявитель для принятия предварительного решения представил подложные документы и (или) сообщил недостоверные и (или) неполные сведения.

10. Решение о прекращении действия предварительного решения вступает в силу со дня принятия такого предварительного решения.

11. Изменение предварительного решения производится в случае выявления таможенным органом или заявителем ошибок, допущенных при принятии предварительного решения.

12. Решение таможенного органа об изменении предварительного решения вступает в силу в срок, указанный в решении об изменении предварительного решения.

13. Предварительное решение отзывается в случаях, если международными договорами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Российской Федерации устанавливаются иные требования и условия определения страны происхождения товаров.

14. Решение об отзыве предварительного решения принимается таможенным органом в течение 30 календарных дней после дня опубликования международных договоров Российской Федерации или нормативных правовых актов Российской Федерации, указанных в части 13 настоящей статьи, и вступает в силу одновременно с ними.

15. Решение о прекращении действия, об изменении или отзыве предварительного решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем вынесения решения о прекращении действия, об изменении или отзыве предварительного решения.

16.
Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.

Сфера действия Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров). Инкотермс традиционно использовались в договорах международной купли-продажи, когда товар пересекал границу. В различных частях света создание торговых союзов, как, например, Европейский Союз, сделали менее важным видимый контроль над товарами при прохождении их через границу соответствующих сторон.

Поэтому в подзаголовках правил Инкотермс 2010 в явно выраженной форме указывается, что эти правила могут быть использованы как в договорах международной купли-продажи товаров, так и во внутринациональных договорах купли-продажи.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.