МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТВЕТОВ НА ЭКЗАМЕНЕ





При оценке знаний учитывается:

1. Понимание и степень усвоения теории курса.

2. Уровень знания фактического материала в объеме программы.

3. Правильность формулировки основных понятий и закономерностей.

4. Логика, структура и грамотность изложения вопроса.

5. Использование примеров из монографической литературы (статьи хрестоматии) и авторов-исследователей по данной проблеме.

6. Умение связать теорию с практическим применением.

7. Умение сделать обобщение, выводы.

8. Умение ответить на дополнительные вопросы.

«Отлично»

1. Глубокое и прочное усвоение знаний программного материала (умение выделять главное, существенное).

2. Исчерпывающее, последовательное, грамотное и логически стройное изложение.

3. Правильность формулировки понятий и закономерностей по данной проблеме.

4. Использование примеров из монографической литературы и практики.

5. Знание авторов-исследователей по данной проблеме.

6. Умение сделать вывод по излагаемому материалу.

«Хорошо»

1. Достаточно полное знание программного материала.

2. Грамотное изложение материала по существу.

3. Отсутствие существенных неточностей в формулировке понятий.

4. Правильное применение теоретических положений при подтверждении примерами.

5. Умение сделать вывод.

 

 

При этом:

1. Недостаточно последовательное и логическое изложение материала.

2. Отсутствие знаний авторов-исследователей по проблеме и примеров монографической литературы.

3. Некоторые неточности в формулировке понятий.

«Удовлетворительно»

1. Общие знания основного материала без усвоения некоторых существенных положений.

2. Формулировка основных понятий, но – с некоторой неточностью.

3. Затруднения в приведении примеров, подтверждающих теоретические положения.

 

«Неудовлетворительно»

1. Незнание значительной части программного материала.

2. Существенные ошибки в процессе изложения.

3. Неумение выделить существенное и сделать вывод.

4. Незнание или ошибочные определения.

 

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
- использование нормативных правовых документов Устный экзамен Тестирование Экспертная оценка на практическом занятии Экспертная оценка выполнения практического задания Экспертная оценка по практике Решение ситуационных задач Деловая игра
- способность работать с информацией
- нахождение организационных решений на основе имеющихся данных
- владение простыми методами анализа
- использование специальной литературой по управлению качеством и нахождение нужной информации в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах
- Знание понятий, категорий и подходов к осуществлению профессиональной деятельности
- понимание сути психологических явлений
- понимание основных положений социальной психологии
- составление конспекта и тезисов доклада, самостоятельной проработки учебной и научной литературы по тематике курса и выполнение на этой основе реферата, аннотирования или реферирования научной статьи, решения практических задач
- активность участия в семинарах – круглом столе, конференции, деловых играх
- активность участия в учебно-исследовательской деятельности
- прохождение тестирования, публичное выступление с презентацией



Результаты обучения (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии; демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии Устный экзамен Тестирование Письменный экзамен Экспертная оценка на практическом занятии Экспертная оценка выполнения практического задания Экспертная оценка по практике Решение ситуационных задач Деловая игра и др.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Демонстрация умения фор-мулировать цель и задачи пред-стоящей деятельности; умение представить конечный резуль-тат деятельности в полном объеме; умение планировать предстоящую деятельность; умение выбирать типовые методы и способы выполнения плана; умение проводить реф-лексию (оценивать и анализи-ровать процесс и результат)
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Демонстрация умения самостоятельно работать с информацией: понимать замысел текста; умение пользоваться словарями, справочной литературой; умение отделять главную информацию от второстепенной; умение писать аннотацию и т.д.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности Демонстрация навыков исполь-зования информационно-ком-муникационных технологий в профессиональной деятельно-сти
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Определение задач професси-онального и личностного разви-тия, планирование повышения квалификации
ОК. 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы Демонстрация проявления ин-тереса к изменению правовой базы; умение пользоваться нормативными правовыми актами. Анализ изменения законода-тельства в области организа-ционно-управленческой дея-тельности
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы, правила поведения Соблюдение делового этикета, культуры и психологической основы общения, норм, правил поведения
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению Проявление нетерпимости к коррупционному поведению
ПК 1.1. Оуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты Умение толковать содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регу-лирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг; анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной под-держки отдельным категориям граждан, нуждающимся в соци-альной защите, с использованием информационных справочно-правовых систем

 

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Умение вести прием граждан, разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления; составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информа-ционных справочно-правовых систем, вести учет обращений
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Уметь консультировать граж-дан и представителей юриди-ческих лиц по вопросам пен-сионного обеспечения и соци-альной защиты, используя ин-формационные справочно-пра-вовые системы

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.