ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТВЕТОВ НА ЭКЗАМЕНЕ При оценке знаний учитывается: 1. Понимание и степень усвоения теории курса. 2. Уровень знания фактического материала в объеме программы. 3. Правильность формулировки основных понятий и закономерностей. 4. Логика, структура и грамотность изложения вопроса. 5. Использование примеров из монографической литературы (статьи хрестоматии) и авторов-исследователей по данной проблеме. 6. Умение связать теорию с практическим применением. 7. Умение сделать обобщение, выводы. 8. Умение ответить на дополнительные вопросы. «Отлично» 1. Глубокое и прочное усвоение знаний программного материала (умение выделять главное, существенное). 2. Исчерпывающее, последовательное, грамотное и логически стройное изложение. 3. Правильность формулировки понятий и закономерностей по данной проблеме. 4. Использование примеров из монографической литературы и практики. 5. Знание авторов-исследователей по данной проблеме. 6. Умение сделать вывод по излагаемому материалу. «Хорошо» 1. Достаточно полное знание программного материала. 2. Грамотное изложение материала по существу. 3. Отсутствие существенных неточностей в формулировке понятий. 4. Правильное применение теоретических положений при подтверждении примерами. 5. Умение сделать вывод. При этом: 1. Недостаточно последовательное и логическое изложение материала. 2. Отсутствие знаний авторов-исследователей по проблеме и примеров монографической литературы. 3. Некоторые неточности в формулировке понятий. «Удовлетворительно» 1. Общие знания основного материала без усвоения некоторых существенных положений. 2. Формулировка основных понятий, но – с некоторой неточностью. 3. Затруднения в приведении примеров, подтверждающих теоретические положения. «Неудовлетворительно» 1. Незнание значительной части программного материала. 2. Существенные ошибки в процессе изложения. 3. Неумение выделить существенное и сделать вывод. 4. Незнание или ошибочные определения. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения | - использование нормативных правовых документов | Устный экзамен Тестирование Экспертная оценка на практическом занятии Экспертная оценка выполнения практического задания Экспертная оценка по практике Решение ситуационных задач Деловая игра | - способность работать с информацией | - нахождение организационных решений на основе имеющихся данных | - владение простыми методами анализа | - использование специальной литературой по управлению качеством и нахождение нужной информации в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах | - Знание понятий, категорий и подходов к осуществлению профессиональной деятельности | - понимание сути психологических явлений | - понимание основных положений социальной психологии | - составление конспекта и тезисов доклада, самостоятельной проработки учебной и научной литературы по тематике курса и выполнение на этой основе реферата, аннотирования или реферирования научной статьи, решения практических задач | - активность участия в семинарах – круглом столе, конференции, деловых играх | - активность участия в учебно-исследовательской деятельности | - прохождение тестирования, публичное выступление с презентацией | Результаты обучения (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии; демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии | Устный экзамен Тестирование Письменный экзамен Экспертная оценка на практическом занятии Экспертная оценка выполнения практического задания Экспертная оценка по практике Решение ситуационных задач Деловая игра и др. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Демонстрация умения фор-мулировать цель и задачи пред-стоящей деятельности; умение представить конечный резуль-тат деятельности в полном объеме; умение планировать предстоящую деятельность; умение выбирать типовые методы и способы выполнения плана; умение проводить реф-лексию (оценивать и анализи-ровать процесс и результат) | ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Демонстрация умения самостоятельно работать с информацией: понимать замысел текста; умение пользоваться словарями, справочной литературой; умение отделять главную информацию от второстепенной; умение писать аннотацию и т.д. | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Демонстрация навыков исполь-зования информационно-ком-муникационных технологий в профессиональной деятельно-сти | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Определение задач професси-онального и личностного разви-тия, планирование повышения квалификации | ОК. 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы | Демонстрация проявления ин-тереса к изменению правовой базы; умение пользоваться нормативными правовыми актами. Анализ изменения законода-тельства в области организа-ционно-управленческой дея-тельности | ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы, правила поведения | Соблюдение делового этикета, культуры и психологической основы общения, норм, правил поведения | ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению | Проявление нетерпимости к коррупционному поведению | ПК 1.1. Оуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | Умение толковать содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регу-лирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг; анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной под-держки отдельным категориям граждан, нуждающимся в соци-альной защите, с использованием информационных справочно-правовых систем | ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты | Умение вести прием граждан, разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления; составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информа-ционных справочно-правовых систем, вести учет обращений | | ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты | Уметь консультировать граж-дан и представителей юриди-ческих лиц по вопросам пен-сионного обеспечения и соци-альной защиты, используя ин-формационные справочно-пра-вовые системы | |