МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Глава 2.1. Праздничное агентство «Сказка-вкусняшка»





Резюме

Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности бизнеса.

Каждый уважающий себя и своих клиентов ресторан и кафе заинтересованы в том, чтобы посетители достойно оценили качество кухни и уровень обслуживания, оригинальность интерьера и уютность обстановки. Но особое внимание профессиональные рестораторы уделяют уникальности своего заведения – наличие эксклюзивных «фишек» помогает им отличаться от конкурентов и привлекать постоянных клиентов. Одна из таких оригинальных «изюминок», которая делает заведение запоминающимся и привлекательным – ресторанная анимация.

В рамках данного бизнес-проекта предусматривается создание праздничного агентства «Сказка-вкусняшка», которое предлагает владельцам ресторанов, кафе, детских комнат современное, простое и очень эффективное решение – подготовленных аниматоровна детский праздник, которые создадут для посетителей оригинальную развлекательную программу для любого тематического вечера.

Цель проекта:

- разработать организационные, правовые и финансовые условия для деятельности нового праздничного агентства на территории города Кургана.

Задачи проекта:

- создание увлекательных анимационных программы (активных и спокойных) на любой детский праздник и для любого детского возраста;

- создание новых рабочих мест;

- предоставление посетителям кафе и ресторанов услуг, необходимых для отдыха и развлечения.

Описание услуги:

Предполагается, что на базе кафе будут проводиться анимационные программы для детей, включающие в себя театрализованные сказки народов мира.

Кроме того, аниматоры по заявкам проводят авторские игровые программы (на базе кафе и на выезде) на днях рождения, выпускных в детских садах и начальных классах школ, и т.д.

Предполагается, что праздничное агентство начнет свою деятельность в летние месяцы в ЦПКиО на базе летнего кафе, в зимний период продолжит деятельность в стационарном кафе.

Предполагаемые результаты реализации проекта:

- появление в Кургане праздничного агентства «Сказка-вкусняшка», которое предлагает владельцам ресторанов и кафе подготовленных аниматоровна любой детский праздник;

-уменьшение напряженности на рынке труда;

- обеспечение качественных услуг развлекательного и познавательного характера по приемлемой цене.

Экономические показатели эффективности проекта

- срок окупаемости проекта – 2,3

- коэффициент рентабельности –0,43

Предполагаемые источники финансирования проекта: собственные средства (100%).

2.1.1. Краткое описание бизнеса

Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anima - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Термин «анимация» появился впервые в начале ХХ в. во Франции в связи с введением закона о создании различных ассоциаций и трактовался как деятельность, направленная на то, чтобы провоцировать и усиливать живой интерес к культуре, художественному творчеству.



Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности бизнеса.

Анимация имеет характерные черты: осуществляется в свободное время; отличается свободой выбора, добровольностью, активностью, инициативой как одного человека, так и различных социальных групп; обусловлена национальными, религиозными, региональными особенностями и традициями; характеризуется многообразием видов на базе различных интересов взрослых, молодежи и детей; отличается глубокой личностью; носит гуманистический, культурологический, развивающий, оздоровительный и воспитательный характер.

В последнее время все больше различных предприятий стали заботиться о предоставлении анимационных услуг. Раньше организацией досуга занимались массовики-затейники. Однако современное понятие анимации несколько шире. Анимация рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов. Следовательно, аниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных анимационных программ.

Детские праздники оформляют с учетом пожеланий клиентов. Среди развлечений часто бывают анимационная программа, аквагрим, спектакли, лазерное шоу, дискотека, мыльные пузыри и многое другое.

Каждый уважающий себя и своих клиентов ресторан и кафе заинтересованы в том, чтобы посетители достойно оценили качество кухни и уровень обслуживания, оригинальность интерьера и уютность обстановки. Но особое внимание профессиональные рестораторы уделяют уникальности своего заведения – наличие эксклюзивных «фишек» помогает им отличаться от конкурентов и привлекать постоянных клиентов. Одна из таких оригинальных «изюминок», которая делает заведение запоминающимся и привлекательным – ресторанная анимация.

Наличие индивидуальной развлекательной программы и профессиональных специалистов-аниматоров, услуги которых может предложить ресторан или кафе на тематический праздник или торжество для своих клиентов – важный маркетинговый элемент, дающий заведению большие преимущества.

Кафе с аниматорами для детей позволит не просто вкусно покормить гостей, но и предоставить качественную развлекательную программу, составленную опытными аниматорами, что позволит сделать праздник намного ярче. Такие кафе будут пользоваться у родителей особым спросом.

Однако содержать собственных высококлассных аниматоров может себе позволить далеко не каждый ресторан, бар или кафе. Тематические торжества и вечеринки заказываются не каждый день, а контингент гостей каждый раз требует индивидуальной коррекции развлекательной программы.

Праздничное агентство «Сказка-вкусняшка» предлагает владельцам ресторанов, кафе, детских комнат современное, простое и очень эффективное решение – подготовленных аниматоровна детский праздник, которые создадут для посетителей оригинальную развлекательную программу для любого тематического вечера.

Праздничное агентство «Сказка-вкусняшка» предлагает широкий спектр анимационных программ. Мы готовы организовать детский праздник для малышей любого возраста и по любому поводу, обеспечить полную организацию и качественное проведение торжества!

Дети – особая категория «клиентов», требующая не просто особого внимания и соблюдения определенных этических норм и правил безопасности, но и реагирующая на определенные развлекательные программы. Аниматор должен быть не просто хорошим и оригинальным актером, но и опытным психологом, чтобы заинтересовать, увлечь и развеселить малышей, поднять им настроение. Именно такие аниматоры будут работать в нашем агентстве, и любое кафе с аниматорами из нашего агентства быстро станет популярным.

Мы предлагаем уникальные, авторские, разносторонние и очень увлекательные анимационные программы (активные и спокойные) на любой детский праздник и для любого детского возраста.

2.1.2. Производимый товар / работа / услуга

В рамках данного бизнес - проекта предполагается создание Праздничного агентства ИП «Сказка - вкусняшка», которое предлагает анимационные программы для детей в сфере ресторанного бизнеса.

Предполагается, что на базе кафе будут проводиться анимационные программы для детей, включающие в себя театрализованные сказки народов мира.

Кроме того, аниматоры по заявкам проводят авторские игровые программы (на базе кафе и на выезде) на днях рождения, выпускных в детских садах и начальных классах школ, и т.д.

Предполагается, что праздничное агентство начнет свою деятельность в летние месяцы в ЦПКиО на базе летнего кафе, в зимний период продолжит деятельность в стационарном кафе.

2.1.3. Наличие основных средств

Машины, оборудование, используемые для бизнеса

Наименование Кол-во штук Собственность (аренда)
Костюмы   Собственность
Ноутбук Собственность
Реквизит   Собственность
Плазменный ТV Собственность
Колонки Собственность
Декорации   Собственность

 

2.1.4. Численность сотрудников

4 аниматора

Режиссер-сценарист

Итого: 5 человек

2.1.5. Средняя заработная плата сотрудников, тыс.рублей

Аниматор -18000 руб/мес

Режиссер-сценарист - 24000 руб/мес

2.1.6. SWOT – анализ. (ДНВО) сильные и слабые стороны предприятия/ бизнес – идеи.

Сильные стороны (Достоинства) Готовая материальная база Качественная и добросовестная работа Гарантия услуги клиентам Разнообразие программ Соблюдение задач события во время праздника Возможность выполнения объема услуг в соответствии со спросом Договора с профессионалами в различных смежных сферах деятельности Слабые стороны Развитая конкуренция Слабое представление о рынке Внутренние проблемы Зависимость от арендодателя кафе (ресторана)
Возможности Расширение сегмента рынка Развитие бонусной системы постоянным клиентам Расширение сегмента рынка Расширение ассортимента основных и дополнительных услуг Формирование гибких модулей предложений Гибкая ценовая политика Развитие комплексного обслуживания Формирование стандартных программ Формирование гибких моделей предложения Опасности Появление новых конкурентов Возможность кризисных ситуаций в коллективе Альтернативные услуги Социальное напряжение Снижение платежеспособности клиентов

 

2.2. Продукт

2.2.1. Описание / работы / услуги (краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении ценообразования и/или качества и/или условий поставки и другое).

Праздничное агентство «Сказка - вкусняшка» проводит на базе кафе анимационные программы для детей по сказкам народов мира. «Изюминкой» данного проекта является то, что наряду с показом сказки, детям и взрослым в этот день предлагается отведать десерт той страны, чью сказку они могут посмотреть. В течение недели каждый день будет показываться новая сказка, например: в понедельник - русская сказка. На десерт будут подавать тирамису. Во вторник - немецкая сказка, на десерт - яблочный штрудель, в среду - русская сказка, на десерт - блинчики с медом, и т.д.

Праздничное агентство обеспечивает безукоризненное качество организации и проведения детских торжеств; работает с актерами - аниматоров с богатым опытом и знанием детской психологии; предлагает оригинальные авторские программы, разнообразный реквизит и костюмы для проведения конкурсов и игр.

Актеры-аниматоры всегда стараются найти индивидуальный подход к каждому ребенку, способны развеселить и «зажечь» любую детскую аудиторию.

Кроме того, клиентам предлагаются множество бонусов (аквагрим, оформление воздушными шарами, сувениры и т.д.)

Агентство «Сказка - вкусняшка» поможет создать настоящий праздник, который запомнится всем надолго.

2.2.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему покупает, и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки)

 

1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент 4 сегмент
Родители с детьми. Организация детского мероприятия (например, дня рождения ребенка). В основе лежат рекреационные, коммуникативные потребности. Организованные группы дошкольников и младших школьников. Организация выпускных и праздничных утренников в кафе. В основе лежат рекреационные, коммуникативные потребности. Организованные группы дошкольников и младших школьников. Организация тематических классных часов. В основе лежат познавательные потребности. Неорганизованные посетители, младшие школьники и дошкольники с родителями, пришедшие в кафе отдохнуть и поесть. В основе лежат рекреационные, потребности, потребность в еде.

 

2.3.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка, позиционирование, необходимое качество и количество продукции)

Территорией для продажи данного продукта является город Курган, в летнее время планируется использовать площадку летнего кафе в ЦПКиО, в зимний период - стационарное закрытое кафе, в перспективе аренда территории детского кафе «Сказка».

При подготовке бизнес-плана были проведены исследования реакции потенциальных потребителей на предлагаемую услугу. Для этого была разработана анкета (Приложение 1).

Этапы подготовки проведения опроса:

1. Разработка анкеты для проведения опроса.

2. Договоренность по организации опроса проводилось на территории парка ЦПКиО.

3. Проведение инструктажа родителей по заполнению анкет.

Стадии проведения исследования:

1. Проведение опроса родителей.

2. Обработка результатов опроса респондентов.

3. Подготовка отчета для дальнейшего анализа.

В результате выявлено, что все респонденты заинтересованы в предоставлении наших услуг. Треть из них уже пользовались услугами нашего праздничного агентства.

Рассмотрим некоторые результаты анкетирования.

Большинство опрошенных ответили, что нужны такие анимационные программы в детском кафе, более половины опрошенных (53%), интересна тематика предлагаемых нами программ.

При выборе услуг при посещении нашего кафе большинство (70%) опрошенных показали, что предпочли бы анимационную программу с выездом к клиенту (заказчику).

Одним из вопросов был о затратах и опрос показал что (36,6%) готовы потратить 150 и более рублей, а (26,4%) ответило что готовы ежедневно тратить не более 100 рублей и (37%) ответили что готовы тратить 50 рублей.

(40, 6%) порекомендовали бы услуги нашего праздничного агентства своим друзьям и знакомым, а (30,4%) не стали бы рекомендовать, (29%) не знают.

Большинство опрошенных проживают в Центре г. Кургана (76,6 %), а 24,4% в других районах.

2.3.2. Каналы продажи (пути реализации продукции) (каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, как распространяется информация о продукции)

Сегмент Пути реализации продукции
Родители с детьми Информационные листовки на автобусных остановках. Информация на сайте.
Организованные группы дошкольников и младших школьников. Информационные листовки в учебных заведениях. Договора с кураторами, воспитателями учебных заведений. Информация на сайте.
Неорганизованные посетители Информационные листовки на автобусных остановках. Информация на сайте.

 

2.3.3. Цена за единицу продукции (рублей) (каков уровень цен, каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)

Цель расходов Цена (руб.) Количество Сумма
Анимационное представление (сказка)      
Заработная плата аниматоров 300х4=1200  
Заработная плата режиссера-сценариста  
Призы  
ЕСН 30,2 % 483,2   483,2
Косвенные расходы 15% 387,5   387,5
Итого себестоимость     2970,7
Итого 2970,7
Стоимость билета  

 

2.3.4. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги

Название продукта-аналога Предлагаемые услуги Месторасположение
Праздничное агентство «Арт-премьер» Организация и проведение праздников. Товары для праздничного оформления Курган, Томина, 31
Праздничное агентство «Есть повод» Организация и проведение праздников. Фото и видеосъемка. Курган, Кирова, 51-а
Праздничное агентство «Колибри» Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления. Курган, Куйбышева, 144
Праздничное агентство «Корпорация радости» Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления. Фото и видеосъемка. Курган, 2 мкн, 23-а
Студия семейного праздника «Ура» Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления. Курган, 6 мкн, 15/1

 

2.3.5. Преимущества продукта перед аналогами

Название продукта-аналога Компания-производитель Преимущества
Праздничное агентство «Арт-премьер» Организация и проведение праздников. Товары для праздничного оформления Разнообразие программ, возможность проведения как на базе (в кафе), так и на выезде, привязка к меню.
Праздничное агентство «Есть повод» Организация и проведение праздников. Фото и видеосъемка. Разнообразие бонусов (аквагрим, оформление воздушными шарами, сувениры и т.д.)
Праздничное агентство «Колибри» Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления. Услуги профессиональных актеров-аниматоров
Праздничное агентство «Корпорация радости» Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления. Фото и видеосъемка. Предлагаются оригинальные авторские программы, разнообразный реквизит и костюмы для проведения конкурсов и игр
Студия семейного праздника «Ура»     Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления. Возможность профессиональной фото и видеосъемки мероприятий

2.3.6 Сезонность спроса

Сезонность спроса будет влиять на реализацию проекта, так как в летний период увеличится количество посетителей 4 сегмента (Неорганизованные посетители, младшие школьники и дошкольники с родителями, пришедшие в кафе отдохнуть и поесть).

Во время учебного года (с сентября по июнь), будут преобладать посетители 2 и 3 сегмента. (Организованные группы дошкольников и младших школьников. Организация выпускных и праздничных утренников в кафе. Организация тематических классных часов).

Сезонность спроса не будет выражена у представителей 1 сегмента. (Родители с детьми. Организация детского мероприятия).

2.4. План реализации

2.4.1. Краткое описание общей стратегии реализации

Цель в период выхода на рынок – формирование устойчивого спроса. Затем расширение дополнительных услуг. В перспективе – аренда кафе с последующим выкупом в собственность и создание детского анимационного ресторана.

2.4.2. Временной график реализации с указанием начала и продолжительности основных стадий, а также промежуточных фаз

Этап Начало Окончание
Регистрация ИП Июнь 2015 Июль 2015
Поиск кафе и заключение договора о сотрудничестве Июнь 2015 Июль 2015
Рекламная компания Июнь 2015 Июль 2015
Разработка сайта Август 2015 Август 2015
Подготовка анимационных программ Июнь 2015 Июль 2015
Печать билетов Июнь 2015 Июль 2015

2.5. Финансы

2.5.1. Общая стоимость проекта 220 000руб.

Разработка данного бизнеса велась с учетом того, что уже есть в наличии вся необходимая материальная база и средства на погашение текущих расходов (связь, реклама и др.)

2.5.2. Сумма вложенных средств 220000 руб.

2.5.3. В том числе собственные средства (в рублях и процентах к общей стоимости) 220000руб. (Двести двадцать тысяч рублей), т.е. 100% стоимости

2.5.4. Сумма требуемых дополнительных инвестиций -

2.5.5. Существующие источники финансирования проекта, в том числе кредит, заем и прочие

Источник финансирования Объем финансирования Условия финансирования
Собственные средства 220 000руб.  

 

2.5.6. План прибылей и убытков

Продажи (выручка от реализации) 234 400,00
Переменные затраты: Сырье и материалы Прочие переменные затраты  
Итого переменных затрат
Валовая прибыль 227 400,00
Постоянные затраты: Персонал Аренда Коммунальные платежи Прочие налоги Реклама Прочее Оплата кредита   42 000 30 000руб. - - 700руб. - -
Итого постоянные затраты 116 984руб.
Прибыль до уплаты налогов 110 416,00
Налог на прибыль (с учетом системы налогообложения) 15 316,08
Чистая прибыль после уплаты налогов 95 00,00

2.5.7. Информация о сроке окупаемости вложений(месяцев)

95100,00: 220000,00 = 0,43 (коэффициент рентабельности)

220000,00: 95100,00 = 2,3 (срок окупаемости)

2.5.8. Риски и перспективы:

- готовая материальная база;

- качественная и добросовестная работа;

- гарантия услуги клиентам;

- разнообразие программ;

- соблюдение задач события во время праздника;

- возможность выполнения объема услуг в соответствии со спросом; - договора с профессионалами в различных смежных сферах деятельности;

- развитая конкуренция;

- слабое представление о рынке;

- внутренние проблемы;

- зависимость от арендодателя кафе (ресторана).

2.5.9.Анализ рынка сбыта

При подготовке бизнес-плана были проведены исследования реакции потенциальных потребителей на предлагаемую услугу. Для этого была разработана анкета (Приложение 1).

Этапы подготовки проведения опроса:

1. Разработка анкеты для проведения опроса.

2. Организация опроса (опрос проводился на территории парка ЦПКиО).

3. Проведение инструктажа родителей по заполнению анкет.

Стадии проведения исследования:

1.Проведение опроса родителей.

2. Обработка результатов опроса респондентов.

3. Подготовка отчета для дальнейшего анализа.

В результате выявлено, что все респонденты заинтересованы в предоставлении наших услуг. Треть из них уже пользовались услугами праздничного агентства.

Рассмотрим некоторые результаты анкетирования.

Большинство опрошенных ответили, что нужны такие анимационные программы в детском кафе, более половины опрошенных (53%), интересна тематика предлагаемых нами программ.

При выборе услуг при посещении нашего кафе большинство (70%) опрошенных показали, что предпочли бы анимационную программу с выездом к клиенту (заказчику).

Одним из вопросов был о затратах и опрос показал что (36,6%) готовы потратить 150 и более рублей, а (30%) ответило что готовы ежедневно тратить не более 100 рублей и (26,6%) ответили что готовы тратить 50 рублей.

(36, 6%) порекомендовали бы услуги нашего праздничного агентства своим друзьям и знакомым, а (30%) не стали бы рекомендовать.

Большинство опрошенных проживают в Центре г. Кургана (76,6 %).

 


Вывод по 2 главе

Создание данного бизнес-проекта деятельности праздничного агентсав «Сказка-вкусняшка», в основе которого лежит организация досуга подрастающего поколения, в том числе и в тематических парках, позволило сделать следующие практические выводы:

1. В Кургане существует спрос на услуги данного вида, но емкость сегмента рынка услуги ограничивается низким уровнем подобных предложений на рынке анимационных услуг для детей.

2. Организационно-правовая форма предприятия - индивидуальная предпринимательская деятельность.

3. Для успешной деятельности предприятия в начальной стадии необходимо создать 5 рабочих мест. Если предприятие будет стабильно развиваться, то в будущем можно организовать дополнительные рабочие места.

4. Организация праздничного агентства «Сказка-вкусняшка» имеет в основе деятельности положительный социальный эффект.

 


Заключение

В этой дипломной работе, на основе анализа различной литературы, рассмотрено понятие «тематический парк». В процессе работы была выявлена роль тематических парков в развитии туризма. Тематические парки имеют огромный потенциал, который будет развиваться в будущем.

В работе рассмотрена история появления парков развлечений, раскрыты признаки парков и дана классификация парков развлечений.

Парки могут создаваться вокруг самых разнообразных тем: история, культура, география, спорт и т.д. Некоторые из них посвящены всецело одной теме, другие затрагивают разные темы, например парк King’s Island в Огайо (он разделен на шесть тематических зон: Речной город, Дикие животные, Интернациональная улица). Другой пример - парк Great America в Калифорнии - центр семейного отдыха, где на площади 100 акров размещены Площадь родного городка, Территория Юкон, Гавань Янки, Деревенская ярмарка и Новый Орлеан.

В работе отмечено, что тематические парки представляют собой эффективную форму организации как туристической, так и социально-культурной деятельности, реализующей в рамках своих базовых це­лей и задач широкий спектр туристских, культурно-досуговых, социально-психо­логических и социально-педагогических функций. Многофункциональность деятельности парков позволяет его посетителям на фоне общего отдыха удовлетворять разнообразные социальные и духовные потребности личности. От общей информации, предлагаемой вниманию посетителей во время экскурсий по парку, эти учреждения индустрии развлечений перешли к организации полноценного учебного процесса. Тематические парки выделяют крупные средства на образование. Они создают при себе специализированные школы, открывают программы обучения, приглашают преподавателей для проведения занятий, выпускают учебные книги. Спектр образовательных программ достаточно широк. Часть их рассчитана на детей младшего возраста, другая - на детей старшего возраста и взрослых. Тематика программ очень разнообразна. Например, тематический парк Disney World предлагает от курсов по фигурной стрижке кустов до цикла семинаров по теории и практике менеджмента.

Кроме оригинальной концепции, тематические парки имеют ряд других преимуществ перед традиционными парками развлечений. Тематические парки размещаются за чертой города. Подсчитано, что для прибыльного функционирования они должны находиться в пределах двухчасовой досягаемости.

Значение тематических парков в индустрии туризма региона рассмотрено с помощью разработки бизнес-проекта праздничного агентства «Сказка-вкусняшка», которое предлагает владельцам ресторанов, кафе, детских комнат современное, простое и очень эффективное решение – подготовленных аниматоровна детский праздник, которые создадут для посетителей оригинальную развлекательную программу для любого тематического вечера. Целью проекта являлась разработка организационных, правовых и финансовых условий для деятельности нового праздничного агентства на территории города Кургана.

Задачи проекта:

- создание увлекательных анимационных программы (активных и спокойных) на любой детский праздник и для любого детского возраста;

- создание новых рабочих мест;

- предоставление посетителям кафе и ресторанов услуг, необходимых для отдыха и развлечения.

Из проведенного в ходе разработки бизнес-плана опроса выяснилось, что подобная форма проведения досуга в парке будет пользоваться спросом. Развитие тематических парков будет действительно эффективным при соблюдении следующих условий:

- соблюдение принципов организации, закономерностей развития и распространения тематических парков в мире;

- активизации разнонаправленных тенденций развития тематических парков;

- приобщение населения к интересному и познавательному отдыху;

- создание социально-культурной среды, обеспечивающей активизацию социальных потребностей населения.

 

 


Список источников

1. Конституция РФ.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая, вторая, третья и четвертая). – М.: Юркнига, 2007. – 500 с.

3. Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

4. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

5. Федеральный закон Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 102-ФЗ «О внесении изменения в статью 12 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

6. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

7. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // Российская газета. – 06.04.1999. - № 64 – 65.

8. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Российская газета. – 06.05.2011. - № 97.

9. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 18 ноября 1994 г. №1453 // Собрание законодательства РФ. - 22.11. 2004. - № 47. - ст. 4635

10. Постановление Правительства РФ от 25.01.2001 № 58 «Об утверждении положения о Государственном Комитете Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму»

11. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. №452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» // Собрание законодательства РФ. - 23.07.2007. - № 30. - ст. 3942.

12. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - N 3. - ст. 140

13. ГОСТ 28681.0-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения». – М.: Стандартинформ, 2005. – 6 с.

14. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования», введенный в действие с 1 июля 2001 г. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. – 10 с.

15. Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы (Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 702) подчеркивается, что система образования призвана обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие

16. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации : учеб. пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект-Пресс, 2006. – 206 с.

17. Андреева, С. В. Феномен досуга: история и современность / С. В. Андреева // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - № 3. -С. 42 - 45.

18. Арсеньева, Е. И. Регулируемый туризм в пространстве культурных ландшафтов национальных парков: управленческие аспекты функционирования и развития / Е. И. Арсеньева // Новые горизонты менеджмента: сборник научных трудов. - Тула: ТГУ, 2005. – С. 10 -12.

19. Артемьев, Т. И. Развитие личности и ее способностей. / Т. И. Артемьев. - М.: Просвещение, 1982. – 305 с.

20. Библиотека Гумер – гуманитарные науки [Интернет ресурс].

21. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – М-СПб.: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Изд-во «Невский Фонд», 2014. - 544 с.

22. Бозин, В. П. Экономика туризма: Учебно-методическое пособие / В. П. Бозин - М.: МИИР, 2011. - 176 с.

23. Большая энциклопедия: в 62т. Т.34 - М.: ТЕРРА, 2006. – 592 с.

24. Брунер, Дж. Психология познания/ Дж Брунер.- М.: Просвешение, 2007.- 190 с.

25. Быстров, С. А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, М. Г. Воронцова - СПб.: Издательский дом «Герда», 2011. - 464 с.

26. Ветлугина, Н. В. Методика воспитания дошкольников/Н.В. Ветлугин.-СПб.: Аспект-Пресс, 2009. - 210 с.

27. Вишняк, А. И. Культура молодежного досуга: практическое пособие / А. И. Вишняк, В. И. Тарасенко, – Киев: Высшая школа, 2007 - 53 с.

28. Волощенко, Г. Г. Досуг как явление культуры: генезис и развитие: диссертация доктора культурологи / Г. Г. Волощенко. - Омск, 2006. - 249 с.

29. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 2002. – 130 с.

30. Выгодский, Л. С. Вопросы психологии / Л. С. Выгодский.- 6-е изд. - 2000. - 120 с.

31. Выгодский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выгодский. – М.: 2004. – 336 с.

32. Гацук, С. Ю. Технологические аспекты основы подготовки анимационных программ : материалы Пятой Всерос. электрон. науч.-практ. конф. / С. Ю. Гацук. - Самара: 2008. - 398 с.

33. Голубчиков, Ю. Н. Туристическое измерение России / Ю. Н. Голубчиков, Ю. С. Супруненко // Туризм. - 2011. - № 8. - С. 24-25.

34. Горшенин, В. Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии / В. Ю. Горшенин - СПб.: Изд-во С. - Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2011. - 17 с.

35. Громов, В. В. Воздействие туризма на развитие региона / В. В. Громов - Петрозавордск: Скандинавия, 2011. - 192 с.

36. Грушин, Б. А. Творческий потенциал свободного времени / Б. А. Грушин. - М.: Профиздат, 2003. – 57 с.

37. Гуляев, В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В. Г. Гуляев - М.: Финансы и статистика, 2011. - 304 с.

38. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка / В. И. Даль. – 6-е изд. - Спб.: 2009. - 576 с.

39. Демченко, А. В. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества / А. В. Демченко. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 2006. – 49 с.

40. Джанжугазова, Е. А. Формирование стратегии развития регионального туристско-рекреационного комплекса / Е. А. Джанжугазова - М.: ТЕИС, 2011. - 168 с.

41. Доклад «О результатах и основных направлениях деятельности Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области» за 2013 год [Электронный ресурс].

42. Ерошенков, И. Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях / И. Н. Ерошенков. - М.: НГИК, 2004. – 32 с.

43. Есбаев, Т. И. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности : сборник / Т. И. Исбаев, 3. А.Михайлова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 192 с.

44. Ефремова, М.В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) / М. В. Ефремова // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 88-102.

45. Журко, Т. В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методическое пособие / Т. В. Журко - М.: МАТГР, 2011. - 98 с.

46. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник / А. Б. Здоров - М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.

47. Зелетдинова, Э. А. Туризм в регионе: состояние, проблемы, перспективы /Э. А. Зелетдинова // СОЦИС. - 2011. - № 11. - С.96-105; [Электронный ресурс]. (Дата обращения 21.05.2014).

48. Зорин, И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник / И. В. Зорин, Т. П Каверина, В. А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.

49. Зорин, И. В. Энциклопедия туризма: справочник / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.

50. Интернет журнал Турбизнес http://www.tourbus.ru/home_m.htm

51. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник для образовательных учреждений туристского профиля / В. А. Квартальнов – 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.

52. Кузнецов, Д. За пайярой в Венесуэлу, на реку Парагуа /Д. Кузнецов // Рыбалов. – 2010. - №3. - с. 54-59

53. Леонтьев, А. Н. Теория личности: словарь-справочник / А. Н. Леонтьев. - К.: Рута, 2001. - 174 с.

54. Махов, Ф. С. Подросток и свободное время / Ф. С. Махов. - Л.: 2002. 115 с.

55. Мосалев, Б. Г. Досуг / Б. Г. Мосалев. – М.: МГУК, 2005. – 85 с.

56. Немов, Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. -4-е изд. - М.: ВЛАДОС, 2005. – 606 с.

57. Новаторов, В. Е. Организаторы досуга : методическое пособие / В. Е. Новаторов. - М.: сов. Россия, 2007. – 62 с.

58. Основные показатели развития туризма / Издание Всемирной туристской организации ООН, 2011 г. - 11 с.

59. Пискунова, И. А. Современные досуговые тенденции, типы и факторы, определяющие досуг / Саратов: Вестник Саратовского государственного технического университета, 2006. — 169 с.

60. Привалова, И. П. Туристические ресурсы национального парка «Мещёра» / И. П. Привалова // Туризм и региональное развитие: сборник научных трудов. Вып. 3. - Смоленск: Универсум, 2004

61. Приложение к постановлению Правительства Курганской области «О целевой программе Курганской области «Развитие туризма в Курганской области» на 2013 – 2015 годы» от 19 ноября 2012 года №554 [Электронный ресурс] (Дата обращения 22.03.2014).

62. Психология человека [Интернет ресурс].

63. Сединкина, О. Н. Проблемы и перспективы развития тематических парков в России / О. Н. Сединкина // Россия в современном мире. Т.7. - М: И НОН РАН, 2009. С. 34 - 47.

64. Сединкина, О. Н. Экономико-географические аспекты развития тематических парков в мире /О. Н. Сединкина // Вестник Национальной академии туризма. -2009. - № 2 (10). - С. 37-40.

65. Темный Ю. В. Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений / Ю. В. Темный, В. А. Стальная // «Кадровое дело», № 2, 2007.

66. Терлеева, О. Н. Предпосылки и перспективы развития тематических парков в России / О. Н. Терлеева // Туризм: актуальные проблемы и перспективы развития. Вестник РосНОУ. Сер. «Межд. туризм и культ, наследие». - М.: РосНОУ, 2007. - С. 192-197.

67. Терлеева, О. Н. Развитие тематических парков как одна из основных тенденций в развитии индустрии туризма в мире /О. Н. Терлеева // Развитие предпринимательства в социально-культурной сфере и туризме на северо-западе России: Материалы межвуз. науч. конф. - СПб: ЛГУ им. A.C. Пушкина, 2007. - С. 280 - 282.

68. Терлеева, О. Н. Транснационализация тематических парков как одна из экономико-географических закономерностей развития индустрии туризма на современном этапе / О. Н. Терлеева // Туризм и рекреация на пути устойчивого развития (отечественные и зарубежные исследования). - М.: Советский спорт, 2008. - С. 92- 103.

69. Туристское ресурсоведение :учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А. С.Кусков.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.-208 с.

70. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. высш. учеб.заведений/ М.А. Морозов. -4-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.-288 с.


Приложение 1.

 

Анкета

 

Уважаемые родители!

Просим вас принять участие в данном анкетировании с целью изучения спроса на услуги праздничного агентства «Сказка-вкусняшка», предлагающего проведение детских анимационных программ по сказкам народов мира в сфере ресторанного бизнеса.

1. Предлагались ли вам услуги аниматоров в детских кафе?

- Да

- Нет

2. Нужны ли, по вашему мнению, такие анимационные программы в детском кафе?

- Да

- Нет

3. Интересна ли Вам тематика предлагаемых нами программ?

-Да

-Нет

-Не знаю

4. Вы бы рекомендовали анимационные программы своим знакомым?

-Да

-Нет

6. Часто ли вы с ребенком посещаете заведения общественного питания?

- Каждый день

- Несколько раз в неделю

- Один раз в неделю

- Несколько раз в месяц

- Один раз в месяц

- Несколько раз в год

- Никогда

7. Сколько рублей вы готовы потратить анимационную программу в кафе?

- 30

- 50

- 70

- 90

- 100

- 150

- более 150 рублей

8. В каком районе города вы проживаете?

9. Укажите возраст вашего ребенка.

10. Если бы в вашем районе было бы заведение общественного питания с проводимой в нем детской анимационной программой, являлись бы вы его клиентом?

- Да

- Нет.

 

Спасибо за участие!

 


Приложение 2.

Оформление детской анимационной программы.

Пример костюмов на тематику Русской сказки.

Пример костюмов на тематику Немецкой сказки.

Пример костюмов на тематику Грузинской сказки.

Приложение 3.

Оформление детской площадки в летнем кафе.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.