МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Памятка студентам по музейной практике





1. Обязательное посещение музеев в соответствии с программой.

2. Обязательное участие в обсуждениях, обменах мнениями и составление краткого текста-отчета о посещении.

3. Разработка и выполнение контрольного зачетного задания по выбору студента и по согласованию с преподавателями.

4. Указание возможностей применения материалов итоговой зачетной работы в преподавании русского языка, литературы и во внеучебной работе.

 

 

Памятка руководителю музейной практики

1. Обеспечить организованное посещение студентами музеев, включенных в обязательную программу: Красноярского краеведческого музея, Художественного музея им. В.И. Сурикова, Литературного музея им. В.П. Асгафьева.

2. Посещение музеев осуществлять в сотрудничестве с научными работниками, обозначенными в договоре.

3. Посещение музеев должно быть направлено на решение образовательной части программы «Основы музейного дела»: музей как социокультурный институт; национальная, региональная, профессиональная специфика музея; место означенного музея в системе музеев этого вида в России.

4. Решение других задач определяется групповым руководителем в рабочем порядке и должно быть отражено в разработанных видах и формах контроля.

5. Научно-исследовательская и учебно-методическая направленность в реализации программы музейной практики осуществляется по согласованию с заявками и востребованностью музеев.

 

 

Памятка сотруднику музея

По реализации

Программы музейной практики

1. Во время посещения музея обязательно должны быть освещены следующие вопросы:

Ваш музей как социокультурный институт. Национальная, региональная и профессиональная специфика вашего музея.

Место вашего музея в системе музеев этого вида в России.

2. Все другие вопросы по решению задач музейной практики решаются в рабочем порядке но согласованию с групповыми руководителями.

Список сотрудников музеев,

Участвующих в проведении музейной практики

Красноярский краевой краеведческий музей:

Михайлова Любовь Григорьевна, зав. методическим отделом.

 

Литературный музей им. В.П. Астафьева:

Броднева Адель Владимировна,

Миронова Ольга Николаевна,

Ермакова Ольга Петровна.

 

Художественный музей им. В.М. Сурикова:

Ивлиева Марина Андреевна, старший научный сотрудник.

 

Вопросы и задания

1. Назовите основные предпосылки появления музеев. Определите условия, обстановку и задачи создания первых музеев. Чем вызвано их создание? Почему человечество не могло обойтись без музеев?

2. Проследите, как изменялось значение музеев в общественной жизни по мере развития человечества. С чем это изменение связано? Какие именно последствия?

3. Музей - это... (продолжите определение самостоятельно). Что такое музей как социокультурное явление? В чем проявляется социокультурное значение музей? Дайте характеристику социокультурным функциям музея.

4. Как проявилась в открытой и развитии музеев российская национальная идея? Чем отличались российские музеи от европейских? Что в них было общего?

5. В чем проявилась роль купечества в музейном деле России второй половины XIX в.? Подтвердите это примерами.

6. Какие разновидности музеев существуют в России? Составьте таблицу «Музеи России».



7. Что положительного и что отрицательного было в развитой музеев страны в эпоху тоталитаризма? Какие разновидности музеев развивались в тоталитарное время?

8. Что представляет собой музейный мир современной России? Как изменилась в 1990-е гг. социокультурная роль музеев?

9. Определите основы классификации музеев, выделив при этом основные виды классификации. Какие виды музеев вы знаете? Приведите прим еры.

10. Какие виды научно- исследовательской работы выполняют музеи?

11. В чем состоит смысл и предназначение музея одного художника? Дополните предложенныйперечень музеев одного художника.

12. Напишите небольшое эссе на тему «Современная молодежь и музей».

13. Сделайте сообщение о коллекциях одного из художественных музеев Европы, используя данные компакт-дисков.

14. Используя информацию, представленную в Интернете, расскажите о последних выставках одного из музеев.

15. Перечислите старейшие художественные музеи мира.

16. Назовите коллекционеров и меценатов России XIX - начала XX в.

17. Как реализуется образовательно-воспитательная функция музея?

 

Опишите один из музеев города по представленному плану, определите его миссию.

План описания музея

1. Определение типа и профиля музея.

2. Когда и с какой первоначальной целью он создан (для научных изысканий, с просветительской целью, как центр развлечений и т.д.)?

3. На кого музей рассчитан (ученые, дети, туристы, зарубежные исследователи)?

4. Выполнение каких программ музей предполагает (лекции, экскурсии, возможности для научных исследований, выставка уникальных экспонатов)?

5. Какие уникальные предметы входят в его собрание (для города, края, страны)?





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.