МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПТЭ, инструкции и безопасность движения





 

№ п/п Наименование темы Ко-во часов
11.1 Правила технической эксплуатации железных дорог Рос­сийской Федерации
11.2 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации
11.3 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Россий­ской Федерации
11.4 Приказ ОАО «ФПК» от 10.11.2010 №282 «О мерах по обес­печению безопасности движения в открытом акционерном обществе «Федеральная пассажирская компания» и другие нормативные документы ОАО «ФПК», касающиеся обеспе­чения безопасности движения поездов. Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.07.2009 №1506р «Об ут­верждении и введении в действие типовой инструкции «Ор­ганизация работы машинистов локомотивов без помощни­ков машинистов»
Итого

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

Тема 11.1 Правила технической эксплуатации железных дорог Р.Ф.

Раздел I, пункты 1-3. Раздел II. Раздел III. Раздел IV, пункты 19-21, 34, 37, 38. Приложение N 1, пункты 9, 14. Приложение N 2, пункты 1-3. Приложение N 3, пункты 1-3, Приложение N 4, пункты 4-6. Приложение

N 5, пункты 1, 7, 12-21, 30- 32. Приложение N 6, пункты 1, 2, 4-8, 24, 27, 32, 37-42, 44-49, 51-53, 55, 57, 67-72, 74, 76, 78-90, 103-109.

Тема 11.2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

Раздел I, пункты 1-2. Раздел II, глава 7, пункт 7.26; глава 9, пункты 9.8, 9.9; глава 11, пункты 11.1, 11.30, 11.37, 11.41.

Тема 11.3 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

Общие положения Инструкции по сигнализации. Сигналы: видимые и звуковые сигналы.

Светофоры: подразделение светофоров, их назначение и требования. Сигналы ограждения и их назначение: постоянные диски уменьшения скорости; переносные сигналы; ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях; ограждение подвижного состава на станционных путях; ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне.

Ручные сигналы и их значение. Сигнальные указатели и знаки: маршрутные указатели; стрелочные указатели; указатели заграждения; указатели наличия неисправных вагонов в поездах; постоянные сигнальные знаки; временные сигнальные знаки. Сигналы, применяемые при маневровой работе. Сигналы, применяемые для обозначения поездов. Звуковые сигналы. Сигналы тревоги и специальные указатели.

Тема 11.4 Приказ ОАО «ФПК» от 10.11.2010 №282 «О мерах по обес­печению безопасности движения в открытом акционерном обществе «Федеральная пассажирская компания» и другие нормативные документы ОАО «ФПК», касающиеся обеспе­чения безопасности движения поездов. Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.07.2009 №1506р «Об ут­верждении и введении в действие типовой инструкции «Ор­ганизация работы машинистов локомотивов без помощни­ков машинистов»

Приказ ОАО «ФПК» от 10.11.2010 №282 «О мерах по обеспечению безопасности движения в открытом акционерном обществе «Федеральная пассажирская компания» Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.07.2009 №1506р «Об утверждении и введении в действие типовой инструкции «Организация работы машинистов локомотивов без помощников машинистов».

Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. Прием и увольнение работников. Права и ответственность работников железнодорожного транспорта. Порядок наложения взысканий или привлечения к ответственности.



Транспортный устав железных дорог Российской Федерации: Глава 1- общие положения, глава5 - перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа,

глава 6 - ответственность железных дорог, грузоотправителей, грузополу­чателей и пассажиров. Текущие нормативные документы ОАО «ФПК» касающихся обеспечения безопасности движения поездов.

 

Тематический план

12. Психологические аспекты профессионального мастерства проводника пассажирского вагона

№ п/п Наименование темы Количество ча­сов
12.1. Особенности профессиональной деятельности проводни­ка пассажирского вагона
12.2. Основы эффективного общения
12.3. Сотрудничество и работа в команде
12.4. Профессиональная мотивация и основы саморегуляции
12.5 Этика и культура обслуживания пассажиров
  Шеринг (в заключение программы)
Итого

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

Тема 12.1. Особенности профессиональной деятельности проводника пассажирского вагона

Изучение условий и особенностей профессиональной деятельности провод­ника пассажирского вагона. Понятие и основы профессиональной «этики» и про­фессионального «этикета». Компетенции проводника пассажирского вагона (пе­речень профессионально важных качеств, личностных и деловых качеств).

Тема 12.2. Основы эффективного общения

Понятия «общение» и «коммуникация». Навыки коммуникации и установле­ния контакта (внешний вид, первое впечатление, общительность и умение нала­живать контакт, речь, язык тела, признание мнения других, активное слушание, способность аргументировать и воодушевлять). Психологические особенности общения в профессиональной деятельности проводника пассажирского вагона.

Виды и средства общения (вербальные и невербальные). Особенности общения с детьми. Принципы и правила ведения диалога. Структура межличностного об­щения. Межкультурное общение. Коммуникативные барьеры в профессиональ­ном общении (установки, стереотипы, идентификация и др.).

Развитие бдительности у работников сферы обслуживания и особенности взаимодействия с подозрительными лицами. Действия при выявлении таких лиц.

Тема 12.3. Сотрудничество и работа в команде

Классификация стратегий поведения (сотрудничество, компромисс, избега­ние, соперничество, приспособление) и ролевое поведение в профессиональном общении. Понятие «команда», основы командообразования. Толерантность и умение принять других. Клиентоориентированность.

Эффективное общение. Понятие и виды конфликта. Причины возникновения конфликтной ситуации. Эскалация «конфликтогенов». Динамика и структура конфликта. Типология конфликтных личностей. Управление конфликтной ситуа­цией (выявление и предупреждение конфликтов, виды психологической защиты и манипуляции в конфликтном взаимодействии, способы трансформирования кон­фликтной ситуации в ситуацию сотрудничества).

Тема 12.4. Профессиональная мотивация и основы саморегуляции

Значимость профессии проводник пассажирского вагона. Понимание про­фессиональных целей. Структура мотивации. Виды мотивации (внешняя, внут­ренняя). Иерархия потребностей (А.Маслоу).

Понятие «саморегуляции» и влияние образа жизни на психическое здоровье. Понятие «стресс» и его функции. Основные стадии протекания стресса и воз­можные последствия. Эмоции и эмоциональная компетентность. Приёмы само­регуляции. Навыки анализа (самоанализа) мотивов, потребностей и поведения. Техники коррекции психоэмоциональных состояний. Способность к обучению и профессиональному развитию.

Тема 12.5 Этика и культура обслуживания пассажиров

Понятие «профессиональная этика». Эстетика внешнего вида работника в сфе­ре обслуживания пассажиров. Правила ношения форменной одежды.

Формирование чувства корпоративной этики, ответственности и долга перед пассажирами.

Шеринг (to share - с анг. «делиться») - контекст для диалога, анализа, иссле­дования, структурирования и обобщения участниками уже имеющихся у них знаний, мнений и опыта, а также оценки удовлетворенности обучением. Обязательно проводиться в конце программы. Каждый слушатель программы да­ет обратную связь, выражая свои чувства, удовлетворенность обучением и давая оценку программе обучения (актуальность, новизна, понятность, ценность и пр.).

Тематический план

13. Организация сервиса в пассажирских поездах

 

№ п/п Наименование темы Количество часов на срок обучения
13.1 Организация сервиса в пассажирских поездах
  Итого

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

Тема 13.1 Организация сервиса в пассажирских поездах

Стандарты оказания сервисных услуг в пассажирских поездах. Формиро­вание единой сервисной и имиджевой политики в пассажирских поездах. Рас­ширение ассортимента услуг, предоставляемых в поездах, формирование и развитие новых видов сопутствующих услуг. Система управления качеством. Совершенствование качества предоставляемых услуг в поездах.

Раздел 2

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

Тематический план

Производственное обучение

 

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ Количество часов
Ознакомление с пассажирской технической станцией
Практическое ознакомление с устройством пассажирских вагонов
Практическое ознакомление со средствами пожаротушения и действиями проводника при внештатных ситуациях
Экипировка пассажирских вагонов
Ознакомление с работой баз обслуживания пассажиров
Работа в качестве дублера проводника пас­сажирского вагона
Самостоятельная работа в качестве проводни­ка пассажирского вагона
Итого

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

 

Тема 1. Ознакомление с пассажирской технической станцией

Ознакомление с системой управления охраной труда, организацией службы безопасности труда на предприятиях железнодорожного транспорта. Инструктаж по технике безопасности при нахождении на железнодорожных путях и по при­менению средств пожарной безопасности и индивидуальной защиты.

Ознакомление с правилами пожарной безопасности на предприятиях желез­нодорожного транспорта, с правилами поведения обучающихся во время пожара.

Экскурсия по пассажирской технической станции и ознакомление с основ­ными ее устройствами.

Тема 2. Практическое ознакомление с устройством пассажирских вагонов

Практическое ознакомление с различными типами пассажирских вагонов, их устройством и оборудованием: ходовыми частями вагонов, системами отопле­ния и водоснабжения, принудительной вентиляцией, приборами освещения, хо­лодильными установками и кондиционерами воздуха, электрооборудованием, электроосвещением, с приводами генераторов, тормозов. Особенности работы проводника в зимних условиях.

Тема 3 Практическое ознакомление со средствами пожаротушения и действиями проводника при внештатных ситуациях

Ознакомление с наиболее вероятными очагами возникновения пожаров в ва­гоне. Ознакомление с устройством и работой аварийных выходов в вагонах, сиг­нализацией замыкания на корпус, пожарной сигнализацией; со средствами пожа­ротушения; количеством и местами расположения огнетушителей; с техникой безопасности при использовании огнетушителей различных видов.

Ознакомление с действиями поездной бригады при пожаре в вагоне. Дейст­вия проводника при возникновении пожара в вагоне: остановка поезда, подача сигнала пожарной тревоги, обесточивание электрооборудования вагона, откры­тие аварийных выходов (окна), вызов начальника поезда, ограждение и расцеп­ка вагонов, эвакуация пассажиров и имущества из вагона.

Практические действия проводника при возникновении нештатных ситуа­ций в случае срабатывания в вагоне взрывного устройства, при наружном об­стреле пассажирского вагона, стрельбе внутри пассажирского вагона, обнару­жении в пассажирском вагоне подозрительных предметов.

Тема 4. Экипировка пассажирских вагонов

Ознакомление с организацией экипировки пассажирских вагонов в пунк­тах формирования и оборота поездов.

Участие в заправке пассажирских вагонов твердым топливом и водой. Озна­комление с нормами выдачи топлива в килограммах на один вагон. Определе­ние по внешнему виду марок и сортов угля для отопления вагонов.

Участие в выполнении работ по наружной и внутренней обмывке вагона и уборка с применением вагономоечных машин и пылесосов. Влажная и сухая уборка вагона, уборка туалетов с применением дезрастворов. Работа по техни­ческому обслуживанию биотуалетов, мусоросборников. Чистка топки и зольника от золы и шлака.

Участие в подготовке вагонов для производства дезинфекции, дезинсекции и дератизации вагонов в пунктах экипировки.

Тема 5. Ознакомление с работой баз обслуживания пассажиров

Ознакомление с организацией работы баз обслуживания пассажиров, кладо­вых для хранения и выдачи белья, постельных принадлежностей, съемного вагонного оборудования и уборочного инвентаря. Получение чистого, возврат использованного постельного белья; получения съемного вагонного оборудова­ния и уборочного инвентаря; предметов чайной торговли, моющих и дезинфици­рующих средств для текущей уборки вагонов, спецодежды и др. Оформление накладных и расчетов кладовщика с проводником. Комплектование по­стельного белья.

Ознакомление с порядком получения и хранения инвентаря и продуктов чай­ной торговли. Участие в составлении отчетов проводника о реализации постель­ного белья и продуктов чайной торговли.

Тема 6. Работа в качестве дублера проводника пассажирского вагона

Участие в приемке и подготовке пассажирского поезда в рейс. Проверка са- нитарно-технического состояния пассажирского вагона и обеспеченности во­дой, а зимой — и топливом. Проверка состояния отопления, вентиляции, во­доснабжения и электроосвещения; исправности поручней, переходных площа­док, тамбурных входных площадок, дверей и дверных замков по всему вагону; наличия пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов; ис­правности пожарных кранов и наличия шлангов в котельном отделении и туале­тах; действия ручного тормоза; исправности внутреннего оборудования. Уча­стие в снабжении вагонов съемным инвентарем, постельными принадлежно­стями, уборочным и отопительным инвентарем, маршрутными досками и по­рядковыми посадочными номерами, культинвентарем и продуктами чайной торговли. Навешивание на вагон порядковых номеров и маршрутных досок.

Выполнение (в составе бригады) приемки и подготовки вагонов к рейсу. Со­держание вагонов в пути следования.

Включение, регулирование и обеспечение безотказной работы приборов элек­трооборудования, отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок и кондиционирования воздуха.

Проверка исправности насосов, состояния и действия санитарных узлов; уча­стие в надевании и снятии приводного ремня генератора. Опробование автомати­ческих тормозов с принятием мер против заклинивания колесных пар. Ознакомле­ние с действиями проводника при внештатных ситуациях при полном и сокра­щенном опробовании тормозов в пути следования.

Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров. Участие в провер­ке проездных документов при посадке пассажиров в вагон. Проверка соответствия проездных документов и направления следования поезда; срока годности билета; правильности заполнения воинских проездных документов; льготных проездных билетов в международном сообщении и др. Проверка именных проездных доку­ментов на соответствие личности пассажира.

Осуществление контроля за соблюдением установленных норм провоза руч­ной клади, багажа и грузобагажа, сельскохозяйственных продуктов, домашних животных и птиц. Исключение провоза легковоспламеняющихся и взрывчатых материалов и веществ.

Размещение пассажиров в вагоне в соответствии с их проездными докумен­тами. Выполнение проводником работ по обслуживанию пассажиров в пути сле­дования и обеспечение их безопасности в аварийной обстановке. Обеспечение пассажиров постельными принадлежностями и снабжение чаем, кофе и конди­терскими изделиями. Доставка по просьбе пассажиров в фирменных поездах и поездах международного сообщения заказываемой ими продукции из вагона- ресторана или буфета.

Отопление вагонов в зимнее время. Заправка твердым топливом, чистка топ­ки и зольника от золы и шлака. Наблюдение за работой электрооборудо­вания, нагревом букс с помощью системы контроля температуры нагрева букс (СКНБ и СКБНп), проверка ручного тормоза.

Получение и сдача в соответствующих кладовых белья, продуктов чайной торговли при отсутствии экипировочной бригады. Учет расхода постельного бе­лья.

Оповещение пассажиров о названиях остановочных пунктов и продолжи­тельности стоянок поезда. Информирование пассажиров о правилах таможенно­го и пограничного контроля.

Оказание пассажирам первой доврачебной помощи.

Хранение проездных документов. Действия проводника в случае утери при­нятого у пассажира проездного документа.

Влажная и сухая уборка вагона, уборка туалетов с применением дезра-створов. Освоение приемов пользования пылесосом, кондиционером, микровол­новой печью и другим оборудованием вагонов.

Составление актов на испорченные или уничтоженные материальные ценно­сти.

Выполнение работ проводником на станции при стоянке поезда более 10 ми­нут; пропуск, в случае необходимости, через тамбур пассажиров других пасса­жирских поездов.

Приготовление охлажденной кипяченой воды с помощью насоса и специ­альных приспособлений. Принятие и сдача по инвентарной описи и накладным внутреннего оборудования и съемного инвентаря вагонов.

Наблюдение за сигналами и безопасным следованием поезда. Участие в по­даче сигналов. Освоение обязанностей проводника хвостового вагона: огражде­ние хвоста поезда при остановке в случае подхода вызываемого пожарного по­езда. Обеспечение ограждения при вынужденной остановке. Действия провод­ника при отцепке неисправного пассажирского вагона. Освоение обязанностей проводника при обслуживании локомотива одним машинистом. Действия про­водника во время проведения ревизии в обслуживаемом вагоне.

Выполнение дополнительных работ, входящих в круг обязанностей проводни­ка пассажирского вагона в поездах международного сообщения (работы выпол­няются при подготовке проводника, обслуживающего пассажирские поезда меж­дународного сообщения):

- оформление дорожной ведомости, таможенной декларации и предъявление их таможенным органам для отметки, получение и сдача валюты;

- продажа пассажирам плацкарты и оформление доплатных квитанций согласно тарифам международного сообщения;

- своевременная заправка постели и обеспечение продуктами чайной торговли, культинвентарем;

- контроль выполнения установленных для пассажиров правил при следовании поезда в пограничном районе и по перегону между пограничными станциями;

- оформление установленных отметок на проездных документах международного сообщения по требованию пассажиров.

Оформление документов в соответствии с Правилами пользования вагона­ми в международном пассажирском сообщении.

Действия проводника при обнаружении в вагоне забытых пассажирами ве­щей.

Участие в сдаче вагонов после возвращения из рейса; сдача постельных при­надлежностей, инвентаря и оставшихся (нереализованных) продуктов чайной

торговли. Участие в составлении заявок начальнику поезда на устранение неисправ­ностей, выявленных в пути следования.

Тема 7. Самостоятельная работа в качестве проводника пассажирского вагона

Выполнение всех видов работ проводника пассажирского вагона под руково­дством ответственного лица в объеме требований квалификационной характери­стики. Освоение передовых приемов работы проводника пассажирского ваго­на.

 

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Трудовой кодекс РФ (в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 N 97-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ,от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 27.04.2004 N 32-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,от 29.12.2004 N 201-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 30.06.2006 N 90-ФЗ,от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.12.2006 N 271-ФЗ, от 20.04.2007 N 54-ФЗ,от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 01.10.2007 N 224-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-Ф3,от

01.12.2007 N 309-ФЗ, от 28.02.2008 N 13-ФЗ, от 22.07.2008 N 157-ФЗ,от

23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ,от

30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 07.05.2009 N 80-Ф3,от

17.07.2009 N 167-ФЗ, от 24.07.2009 N 206-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ,от

10.11.2009 N 260-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ,от

23.12.2010 N 387-ФЗ, от 29.12.2010 N 437-ФЗ, от 17.06.2011 N 146-ФЗ, от

01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18.07.2011 N 238-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 07.11.2011 N 303-ФЗ, от 07.11.2011 N 305-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 22.11.2011 N 334-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.03.2005 N 3-П, Определениями Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 213-0, от 03.11.2009 N 1369-О-П, Федеральным законом от 07.12.2011 N 417-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.12.2011 N 28-П).

2. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транс­порте Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 115-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от

26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. 28.04.2009, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 04.05.2011 N 99-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 07.11.2011 N 303-ФЗ).

3. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 122-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ).

4. Федеральный закон «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных за­конов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ,от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-Ф3,от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от

23.11.2009 Ы261-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ).

5. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Рос­сийской Федерации» (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 621; в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.12.1993 N 1341, от 23.04.1996 N 526, от 08.02.1999 N 134, от 14.07.2001 N 535, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 11.10.1993 N 1032, решениями Верховного Суда РФ от 24.05.2002 N ГКПИ 2002-375, от 28.10.2002 N ГКПИ 2002-1100, определением Верховного Суда РФ от 05.11.2002 N ГКПИ 2002-375, Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 03.07.2002 N 256пв-01, решением Верховного Суда РФ от 07.07.2003 N ГКПИ 03-624).

6. Инструкция МПС России от 26.05.2000 г. №ЦРБ-757 «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации» (в ред. приказов МПС от 03.07.2001 N 16, от 27.05.2002 N 24).

7. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных доро­гах Российской Федерации" (утв. МПС РФ 16.10.2000 N ЦД-790).

8. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утвержденные приказом министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 N286 "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (заре­гистрировано в Минюсте РФ 28.01.2011 N19627).

9. Приказ МПС России от 17.11.2000 г. № 28Ц «О порядке проверки зна­ний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации».

10. Распоряжение ОАО «ФПК» от 15.08.2011 №698р «Об организации про­верки знаний требований безопасности движения поездов работников открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»;

11. Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 г. №111 (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2006 N767, с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФ от 21.02.2007 N ГКПИ06-1433).

12. Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа на федеральном же­лезнодорожном транспорте», утвержденные приказом МПС от 26.07.2002г. № 30 (в ред. приказа Минтранса РФ от 28.03.2007 N 35, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 19.05.2003 N ГКПИ 2003-353).

13. Распоряжение ОАО «ФПК» от 04.02.2011 №44р «Об использовании про­ездного документа для проезда пассажиров в поезде дальнего следования формы ЛУ-Юд».

14. СТО РЖД 1.15.011-2010 "Система управления охраной труда в ОАО "РЖД". Организация обучения".

15. Инструкция по охране труда для проводника пассажирского вагона (рас­поряжение ОАО «РЖД» от 24.05.2007 №959р).

16. Отраслевые правила МПС России от 20.11.2002 № ПОТ РО-13153-ЦЛ-923-02 «Отраслевые правила по охране труда в пассажирском хозяйстве феде­рального железнодорожного транспорта».

17. Типовая инструкция МПС России от 26.01.2000 № ТОЙ Р-32-ЦЛ-733-2000 «Типовая инструкция по охране труда для проводника пассажирского вагона».

18. Правила МПС РФ от 11.10.1992 г. № ПП БО-109-92 «Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте», с изменениями на 06.12.2001 г.

19. СТО РЖД 1.15.009-2009 "Система управления пожарной безопасностью в ОАО "РЖД". Основные положения", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 12.01.2010 N 16р.

20. СТО РЖД 1.15.010-2009 "Система управления пожарной безопасностью в ОАО "РЖД". Организация обучения", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД". Декларирование пожарной безопасности", утвержденный распоря­жением ОАО "РЖД" от 12.01.2010 N 16р.

22. Инструкция МПС России от 04.04.1997 г. № ЦЛ-ЦУО-448 «Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов» (в ред. Указания МПС от 04.10.2001 N Е-1672у).

23. Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажир­ских поездов. Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.11.2009 №2255р.

24. Регламент действий поездных бригад в случае возникновения внештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов (приказ ОАО «ФПК» от 10.11.2010 №282).

25. Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.07.2009 №1506р «Об утверждении и введении в действие типовой инструкции «Организация работы машинистов ло­комотивов без помощников машинистов».

26.Типовой технологический процесс подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс МПС ТК-140.

27. Распоряжение ОАО «ФПК» от 21.11.2011 №1108р «Об утверждении ком­плекта технологической документации «Типовой технологический процесс под­готовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс».

28. Распоряжение ОАО «РЖД» от 28.04.2007г. № 768р «Об утверждении рег­ламента взаимодействия участников процесса организации сервиса обслужива­ния пассажиров в поездах ОАО «РЖД».

29. Регламент организации работы резервов проводников Федеральной пас­сажирской дирекции- филиала ОАО «Российские железные дороги», утвержден­ный распоряжением генерального директора ФПД от 11.12.2006г. № 238.

30. Регламент выхода в город и возвращения на состав работников поездных бригад в пунктах оборота, утвержденный вице-президентом ОАО «РЖД» М.П. Акуловым от 26.08.2009.

31. Соглашение об экономической ответственности за провоз безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, неоформленного багажа, грузобагажа и не­передачу для реализации мест в пассажирских поездах сообщением между госу­дарствами-участниками Содружества (с изменениями и дополнениями, введён­ными в действие с 01.01.1997г., 10.02.1999г., 28.05.1999г., 01.01.2001г., 01.01.2005г.).

32. Факсограмма ОАО «ФПК» №ИСХ - 5729/ФПК от 22.11.2010 «Разъясне­ние по экономической ответственности».

33. Распоряжение ОАО «ФПК» от 23.05.2011 №409р «Об утверждении Типо­вого положения о дополнительном премировании работников ОАО «ФПК» за получение доходов по прочим видам деятельности».

34. Руководство по эксплуатации вагона пассажирского купейного с креслами для сидения (модель 61-4170). ОАО «Тверской вагоностроительный за­вод». Тверь, 2001.

35. Руководство по эксплуатации вагона пассажирского купейного (модель 61-4174). ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Тверь, 2000.

36. Руководство по эксплуатации вагона пассажирского купейного с

установкой кондиционирования воздуха (модель 61-4179). ОАО «Тверской ва­гоностроительный завод». Тверь, 1999.

37. Методические рекомендации по учету постельного белья, другого съем­ного имущества пассажирских вагонов и продуктов чайной торговли от 31.10.2000 г. № ЦФС-9-134. М.: Желдортранс, 2000.

38. Иловайский Н.Д., Киселев Н.С. Сервис на транспорте (железнодорожном). М.: Маршрут, 2003.

39. Климов С.Н., Игнатов В.С, Латышева НА. Обслуживание пассажиров в поездах дальнего следования. М.: Маршрут, 2005.

40. Семищенко В.Н. Пассажирские перевозки: Пособие для проводника пас­сажирского вагона. М.: Маршрут, 2005.

41. Отраслевой стандарт «Стандартизация в обслуживании населения на же­лезнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в фирмен­ных поездах». ОСТ 32.24-93 (В ред. Указаний МПС России от 11.09.96 N М-807у, от 05.02.1999 N 55у от 31.01.2000 N 11у и Распоряжения МПС от 12.09.2001 N 83р).

42. СТО ФПК 1.001 - 2010 «Обслуживание пассажиров в фирменных поездах формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания. Требования к обслу­живанию пассажиров в фирменных поездах»Распоряжение ОАО «ФПК», утвер­жденный распоряжением ОАО «ФПК» от 21.09.2010 № 834р (с изменениями, внесенными распоряжением ОАО «ФПК» от 21.01.2011 № 18р).

43. СТО ФПК 1.005 - 2010 Распоряжение ОАО «ФПК» «Требования к качеству обслуживания пассажиров и экипировке спальных пассажирских вагонов класса «Люкс», утвержденный распоряжением ОАО «ФПК» от 16.11.2010 №1059р.

44. Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12.2009 №2751р «Нормы оснащенности спальных пассажирских вагонов съемным мягким имуществом. Общие техниче­ские требования».

45. Распоряжение ОАО «ФПК» от 14.11.2011 №1090р «О введении в действие «Норм оснащенности пассажирских вагонов съемным оборудованием, инвента­рем и расходными материалами».

46. Распоряжение ОАО «ФПК» от 23.11.2011 №1142 «О введении Единого регламента информирования пассажиров в поездах открытого акционерного об­щества «Федеральная пассажирская компания».

47. СТО «РЖД» 1.04.001-2007 «Обслуживание пассажиров проводниками вагонов формирования федеральной пассажирской дирекции. Требования к качеству обслуживания», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД2 от 05.09.2007 №1691р.

48. Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железно­дорожном транспорте СП 2.5.1198-03 с изменениями и дополнениями СП 2.5.2598-10 (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 апреля 2010 г. N 24).

49. Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железно­дорожном транспорте СП-2.5.2775-10 (Постановление Главного государственно­го санитарного врача Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. N 152).

50. «Типовая инструкция проводнику пассажирского вагона» МПС ЦЛ-614.

51. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов (Приказ МПС России от 5 марта 2004 г. N 7; в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.03.2007 N 35,с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 19.01.2006 N ГКПИ05-1506).

52. Приказ МПС России «О форменной одежде» от 22.12.1994 №14Ц.

53. Распоряжение ОАО «ФПК» от 29.09.2010 №865р «О Политике в области качества».

54. Цели в области качества на 2012 год.

55. Коллективный договор открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания».

56. Спутник проводника / сост. Л.Г. Митрякова. - М., 2007 г.

57. Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров. Информацион­но-справочные материалы для проводников пассажирских вагонов / сост. Л.Г. Митрякова. - М., 2007 г.

58. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М., 2005 г.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.