ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Основные элементы программы Конкурсно-игровая, развлекательная и иная программа – это не просто набор конкурсов и игр, а единое целое, объединенное некоторой идеей (Праздника, Радости, Улыбки, Воспоминаний, Знакомства с чем-либо и т.п.). И. как составные и необходимые элементы этого целого можно выделить следующие: идея программы; название содержание (конкурсы и игры, задания и т.п.); оформление; призы Идея программы – это ее стержень. В основе каждой программы, игровой или познавательной должна быть обязательно заложена идея, которая соединит все ее элементы. Рекомендуется сначала определится с целью программы, которая подскажет идею. (Например: цель – интересно, необычно провести уборку территории, идея – поиск клада преодолением «трудностей», беззаботность, развлечение, тайна; цель – узнать новое о старине, идет знакомство с предметами быта наших. бабушек, цель. – отдохнуть, идея – праздник. Название должно быть емким, интригующим, необычным, оригинальным. Таким, чтобы людям, которые его увидели, захотелось прийти, поучаствовать и узнать, что за этим названием скрывается: В качестве названия – может выступать поговорка, пословица, какая-то интересная известная фраза, высказывание. Например: "Семеро одного не ждут ", "Спички - детям не игрушка! ", "Роза ветров", "Переходи улицу только на зеленый свет!". Не менее интересные названия можно придумать самим, Содержание программы – это ее основная направленность, а также конкретные игры, развлечения, конкурсы и задания. Вслед за A.C. Шмaкoвым выделим следующие типовые группы игр: 1) соревнования, состязания, противоборства, соперничества, конкурсы, эстафеты, старты; 2) мистификации, розыгрыши, сюрпризы; 3) игровые аукционы; 4) игровые анкеты, вопросники, гороскопы; 5) творческие конкурсы; 6) викторины и т.п. Оформление того помещения, где будет все проходить, очень важно. Ведь комната, превращенная в магазин игрушек или деревенскую избу, настраивает на соответствующий лад. А декорации легко придумать, если вы не забудете те мысли и ассоциации, которые являлись, когда вы формулировали основную идею. Не забудьте о световом и музыкальном оформлении. Название готово, теперь дело за немногим: осталось решить, что же это такое будет? /пробежаться по формам/ Теперь можно ответить на поставленные вопросы (см. выше) и наполнить содержанием. Способы создания конкурса Далее рассмотрим способы создания конкурсов. Начнем с понятия конкурса. Конкурс предметный – это такое взаимодействие человека с предметом, в основе которого обязательно лежит идея состязания по времени (кто быстрее, дольше), по качеству (кто – лучше, дальше, выше) по количеству (кто больше). Конкурс творческий – действие человека с образами (подражание, создание чего-то нового). Критерии соответствия заданию, качество, количество. Придумать творческий конкурс помогут глаголы: спародируй, спой (как?), станцуй (как?) и т. д. Где взять конкурсы? 1. Использовать известный. 2. «Замещение»: в известном конкурсе заменить предмет (в «кенгуру» мяч заменить на шарик). 3. «+/-предмет»: добавить новый предмет или убрать один из используемых (в «кенгуру» еще и взять мяч в руки). 4. Необычное использование предмета (писать шоколадкой). 5. Изменение предмета в известном конкурсе (Писать карандашом, высота которого один метр). 6. «+/-ограничение»: добавить или убрать ограничение (в «кенгуру» запрещается при прыжках размахивать руками). 7. Использовать культурологические, исторические, бытовые ассоциации, в том числе поговорки, известные афоризмы(«Одна голова хорошо, а две – лучше» - конкурс для пар: кто быстрее повяжет платок на две головы). 8. «Ассоциативное соединение»: . Предмет | Предметы (5-8) | ассоциативное соединение (взаимодействие) | Яблоко | Ведро Зонт Веревка Стол | Достать яблоко, не используя рук, из ведра. | В первый столбик напишите слово, обозначающее предмет. Во второй – 5-8 слов, обозначающих разные предметы, не связанные между собой, ни с предметом из первого столбика. Проассоциируйте, как бы могли взаимодействовать предмет из первого столбика и из второго. Попробуйте составить различные комбинации. 9. Объявить конкурс на лучший конкурс. При создании конкурса не забывайте о соревновательных оценках. Практическая работа. Группы 2-3 человека. Придумать конкурсы, используя любые способы, с предметами: маска, зонт, веревка, шоколад, шарик, мяч, стул, одежда, свечи, трости (палки и т.п.), веревки (нитки и т.п.), цепочки, ленты, обувь, шляпы и т. п. деньги, очки, конфеты, бананы, осенние листья, спичечные коробки. Практическая работа. Группы по 3-5 человек. Разработать конкурсную программу. Описывать программу рекомендуется по следующему плану: - Название
- Цель
- Участники (количество, возраст, роли /если есть/. индивидуальные или командные и т. д.)
- Место проведения (улица или помещение).
- Реквизит (что необходимо для проведения. В каком количестве)
- Оформление (звуковое, световое ит.д.)
- Правила и форма подведения итогов
- Игровая задача / если есть/
- Состав жюри / если есть/
- Ход программы (при описании конкурсов, туров и т. п. необходимо указать соревновательные оценки).
Интеллектуальные игры Викторина имеет простейшую структуру: подразумевает ответы на вопросы. Игра представляет собой более сложную структуру. В структуру интеллектуальной игры может включаться: сюжет, задача предъявляется в игровой форме. Например, в интеллектуальном казино задача – заработать больше денег. Интеллектуальная игра может строиться по правилам приведенным выше. Особое внимание в викторинах и играх нужно обратить на корректную формулировку вопросов. |