МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

I Проблема памяти о своих истоках, о своём детстве





 

1. ' Виктор Петрович Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гри­вой» Изображение быта н жизни си­бирской деревни в предвоен­ные годы, понятие честности, доброты и долга.
2. Лев Николаевич Толстой. По­весть «Детство» Проявление чувств героя-ребенка, анализ собственных поступков.
3. Лев Николаевич Толстой. По­весть «Юность» формирование личности юно­го героя, его стремление к нравственному обновлению.
4. Валентин Григорьевич Распу­тин. Повесть «Прощание с Матёрой» Мир детства, отцов и дедов, который уходит безвозвратно со своими радостями и печа­лями.
2. Проблема роли детства в жизни человека (Почему детство — важнейший этап жизни человека?)  
I. Николай Алексеевич Некрасов Стихотворение «Крестьянские дети Картины вольной жизни кре­стьянских детей и их раннее приобщение к труду взрослых. Мир детства - короткая пора в жизни крестьянина.  
2. Иван Алексеевич Бунин. Рассказ «Цифры» Сложность взаимопонимания детей и взрослых, необходи­мость этого взаимопонимания  
3. Юрии Павлович Казаков Рас­сказ «Тихое утро» Взаимоотношения детей, взаи­мопомощь, взаимовыручка  
Денис Иванович Фонвизин. Пьеса «Недоросль»   Проблема воспитания истин­ного гражданина  
5. Александр Сергеевич Пушкин Роман «Капитанская дочка» Воспитание Петруши Гринёва, его жизненный путь и наставления из отчего дома : «Береги честь смолоду»).  
6. Александр Сергеевич Пушкин, Роман «Евгений Онегин»» Детство Евгения, детство Татьяны влияние воспитания и детских интересов на становление героев  
7. Николай Васильевич Гоголь. Поэма «Мертвые души» Детские годы Чичикова, на­ставления отца и результат...  
8. Иван Александрович Гончаров. Роман "Обломов» Воспитание Илюши Обломова и Андрея Штольца    
3. Проблема исторической памяти (Зачем человеку хранить память о прошлом? Что значит любить свою семью и свою Родину?)  
1. Николай Алексеевич Некрасов. Историческая поэма «Дедуш­ка» Героизация декабристской те­мы поэтизация христианской жертвенности в исторической поэме.  
2. Николай Васильевич Гоголь. Повесть «Тарас Бульба» Героизм и самоотверженность Тараса и его товарищей-запорожцев в борьбе и осво­бождение родной земли. Пат­риотический пафос повести  
3. Александр Трифонович Твардовский Поэма «Василий Тер­кин» Своеобразие характера Васи­лия Теркина - сочетание черт крестьянина и убеждений гра­жданина, тащит пика родной страны.  
4. Михаил Александрович Шоло­хов, Рассказ «Судьба человека» 9,11 Судьба Родины я судьба чело­века. Обрат Андрея Соколова, простого человека, воина и труженика.  
5. Лев Николаевич Толстой. Роман-эпопея «Война и мир» Образы исторических лично­стей в романе (Наполеон и Ку­тузов)  
6. 7. Анна Андреевна Ахматова. Поэма «Реквием» II Тема суда времени и историче­ской памяти.  
    Марина Ивановна Цветаева. Стихотворение «Тоска по ро­дине! Давно...» II Равнодушие ко всему окру­жающему, если человек нахо­дится далеко от родных мест.  
8. Александр Исаевич Солжени­цын. Повесть «Одни день Ива­на Денисовича» II Историческая память важна и для того, чтобы не было по­добной нелепицы в будущем.  
    Валентин Григорьевич Распу­тин. Повесть «Прощание с Ма­терой» Народ, его история, его земля в повести.  
4. Проблема отчего дама, любви и уважения к старшему поколению (Почему нельзя забывать отчий дом и родителей?)  
I. Александр Сергеевич Пушкин. Роман «Евгений Онегин» Онегин относится к дяде с пренебрежением («когда же черт возьмёт тебя?»), а Татьяна со смирением и послушанием (вышла замуж по воле родите­лей).  
1- Иван Сергеевич Тургенев. Ро­ман «Отцы и дети». Имели ли право так относиться к своим родителям Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров?  
3. Лев Николаевич Толстой. Роман-эпопея «Война и мир» Переоценка ценностей Андре­ем Болконским  
4. Федор Михайлович Достоев­ский. Роман «Преступление и наказание» Что стало последней каплей для Раскольникова, чтобы он решил пойти на преступление  
5. Валентин Григорьевич Распу­тин. Повесть «Последний срок» Можно ли оправдать повеле­ние любимой дочери старухи Анны Танчоры?  
                     






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.