МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ЧЕК-ЛИСТЫ ПО АВАРИЙНЫМ СИТУАЦИЯМ





 

чек-лист № 3.1. ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

 

1. Выполнены ли следующие действия?  
2. Информирован капитан    
3. Рулевая машина используется с максимальной пользой  
4. Подготовка к постановке на якорь, если судно находится на мелководье  
5. Выставлены фигуры или огни сигнала “не могу управляться”  
6. По радио передано предупреждение  

 

 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

 

ЧЕК-ЛИСТ № 3.2. ВЫХОД ИЗ СТРОЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА

1. Выполнены ли следующие действия?  
2. Информировано машинное отделение и включен в действие альтернативный/аварийный рулевой привод    
3. Информирован капитан  
4. Выставлены фигуры или огни сигнала “не могу управляться”  
5. Подан соответствующий звуковой сигнал  
6. При необходимости инерция хода судна погашена  
7. По радио передано предупреждение  

 

 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

 

 

чек-лист № 3.3. Выход из строя системы управления с мостика / машинного телеграфа на мостике

1. Выполнены ли следующие действия?  
2. Сделано переключение на управление из машинного отделения    
3. Вахтенный механик/машинное отделение информированы  
4. Установлена аварийная связь с машинным отделением  
5. Информирован капитан  

 

 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

 

чек-лист № 3.4. Угроза столкновения/столкновение

 

1. Выполнены ли следующие действия?  
2. Включена аварийная сигнализация (внутрисудовая)    
3. Судно совершает маневры, чтобы свести к минимуму эффект столкновения  
4. Водонепроницаемые двери и автоматические противопожарные двери закрыты  
5. Включено палубное освещение  
6. Передано местоположение диспетчерской службе.  
7. После столкновения измеряется уровень воды в льялах и цистернах  
8. Проверяется наличие пожара/повреждений  

 

 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

 

чек-лист № 3.5. Посадка на мель

1. Выполнены ли следующие действия?  
2. Остановлены двигатели    
3. Включена аварийная сигнализация (внутренняя и внешняя)  
4. Водонепроницаемые двери закрыты  
5. Передача сообщения по радио другим судам  
6. Включена звуковая сигнализация  
7. Выставлены фигуры/огни  
8. Включено палубное освещение  
9. Измерен уровень воды в льялах и цистернах  
10. Сделан промер глубины воды за бортом  
11. Подготовка водоотливных средств.  
12. Передача местоположения диспетчерской службе.  

 

 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

 

чек-лист № 3.6. Пожар

1. Выполнены ли следующие действия?  
2. Включена аварийная сигнализация (внутренняя и внешняя)    
3. Все, кого это касается, уведомлены об очаге пожара  
4. Отключена вентиляция и закрыты автоматические противопожарные и водонепроницаемые двери  
5. Включено палубное освещение  
6. Местоположение судна сообщено диспетчерской службе  

 



 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

 

чек-лист № 3.7. Затопление

1. Выполнены ли следующие действия?  
2. Включена аварийная сигнализация (внутренняя и внешняя)    
3. Водонепроницаемые двери закрыты  
4. Местоположение судна сообщено диспетчерской службе  

 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

 

чек-лист № 3.8. Место посадки в спасательную шлюпку

 

1. Выполнены ли следующие действия?  
2. Включена авральная сигнализация    
3. Команда собрана в местах сбора/посадки в спасательные средства  

 

 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

 

чек-лист № 3.9. Человек за бортом

 

1. Выполнены ли следующие действия?  
2. Сброшен спасательный круг со светящимся огнем.    
3. Осуществляется действие для избежания столкновения  
4. Отмечено положение спасательного круга в качестве отметки для поиска  
5. Информирован капитан  
6. Информировано машинное отделение  
7. Выставляются наблюдения для слежения за человеком за бортом  
8. Судно осуществляет маневры для поднятия на борт человека за бортом  
9. Производится сбор команды спасательной шлюпки  
10. Местоположеие и детали сообщается в диспетчерскую службу  

 

 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

 

4. ЧЕК-ЛИСТЫ ПО БУНКЕРОВКЕ

 

ЧЕК-ЛИСТ № 4.1. ПРОВЕРКА ПЕРЕД БУНКЕРОВКОЙ

 

1. Все кингстоны и забортные отливные клапана на трубопроводах, связанных с системой бункеровки, закрыты. .  
2. Клапана неиспользуемых трубопроводов закрыты.    
3. Бункеровочные соединения трубопроводов, не используемые во время операций, надежно заглушены.    
4. Все палубные шпигаты надежно заглушены.    
5. Вся бункеровочня система и клапана, через которые будет производиться выгрузка, правильно настроены.    
6. Проверена аварийная сигнализация.    
7. Проведен инструктаж со всеми участниками бункеровочных операций.    
8. Помощники и палубная команда ознакомлены с аварийным прекращением подачи бункера.    
9. Если в наличии имеются боновые заграждения, то они подготовлены для быстрого развертывания в случае нефтяного разлива.    
10. Под всеми соединениями бункеровочных трубопроводов и под воздушными трубами соответствующих танков установлены поддоны достаточной вместимости.    
11. Бункеровочные шланги находятся в рабочем состоянии, правильно присоединены и закреплены.    
12. Имеется ли в наличии достаточное количество сухого материала для сбора разлитого бункера.    
13. Клапана танков, предназначенных первыми для приема бункера, открыты и система трубопроводов заполнения задействована правильно.    

 

 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

ЧЕК-ЛИСТ № 4.2. ПРОВЕРКА ВО ВРЕМЯ БУНКЕРОВКИ

1. Заполненные танки надежно закрыты, и пока заполняются другие танки, в них оставлен необходимый запас объема.  
2. Бункеровочные шланги, оборудование и соединения не протекают.  
3. Весь привлеченный персонал проинструктирован о запрете закрытия входного клапана во время бункеровки до момента получения соответствующей команды и разрешения береговым сооружением.  
4. Перед окончанием заполнения танка уменьшено давление либо с помощью снижения интенсивности подачи подаваемого бункера, либо контролируемым открытием приемных клапанов следующего танка, подлежащего заполнению.    
5. Дан ясный сигнал уменьшения интенсивности подачи бункера на конечной стадии операций по бункеровке и свой собственный сигнал перед окончательной остановкой бункеровки.    
6. Оставлен достаточный запас объема последнего загружаемого танка для приема бункера от осушения шлангов и компенсации возможного воздушного пузыря в системе.    

 

 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

ЧЕК-ЛИСТ № 4.3. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ БУНКЕРОВКИ

 

1. Помощники и палубная команда ознакомлены с аварийным прекращением подачи бункера.    
2. Помощники ознакомлены с процедурой завершения бункеровки.    
3. Закрыты клапаны трубопроводов.    
4. Шланги осушены до их рассоединения.    
5. После рассоединения до передачи шлангов на берег на их фланцы поставлены заглушки.    
6. Приемные соединения трубопроводов судна заглушены сразу же после отсоединения шлангов.    
7. Клапана бункеровочной системы, крышки сходных люков, смотровых лючков и пробки мерительных трубок, заполненных бункером танков закрыты.    

 

 

             
(Ф.И.О.)   (должность)   (дата)   (подпись)

 

 

ЧЕК-ЛИСТЫ «ПРИБЫТИЕ НОВОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА»

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.