ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ЧЕК-ЛИСТЫ ПО АВАРИЙНЫМ СИТУАЦИЯМ чек-лист № 3.1. ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1. | Выполнены ли следующие действия? | | 2. | Информирован капитан | | 3. | Рулевая машина используется с максимальной пользой | | 4. | Подготовка к постановке на якорь, если судно находится на мелководье | | 5. | Выставлены фигуры или огни сигнала “не могу управляться” | | 6. | По радио передано предупреждение | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | ЧЕК-ЛИСТ № 3.2. ВЫХОД ИЗ СТРОЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА 1. | Выполнены ли следующие действия? | | 2. | Информировано машинное отделение и включен в действие альтернативный/аварийный рулевой привод | | 3. | Информирован капитан | | 4. | Выставлены фигуры или огни сигнала “не могу управляться” | | 5. | Подан соответствующий звуковой сигнал | | 6. | При необходимости инерция хода судна погашена | | 7. | По радио передано предупреждение | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 3.3. Выход из строя системы управления с мостика / машинного телеграфа на мостике 1. | Выполнены ли следующие действия? | | 2. | Сделано переключение на управление из машинного отделения | | 3. | Вахтенный механик/машинное отделение информированы | | 4. | Установлена аварийная связь с машинным отделением | | 5. | Информирован капитан | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 3.4. Угроза столкновения/столкновение 1. | Выполнены ли следующие действия? | | 2. | Включена аварийная сигнализация (внутрисудовая) | | 3. | Судно совершает маневры, чтобы свести к минимуму эффект столкновения | | 4. | Водонепроницаемые двери и автоматические противопожарные двери закрыты | | 5. | Включено палубное освещение | | 6. | Передано местоположение диспетчерской службе. | | 7. | После столкновения измеряется уровень воды в льялах и цистернах | | 8. | Проверяется наличие пожара/повреждений | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 3.5. Посадка на мель 1. | Выполнены ли следующие действия? | | 2. | Остановлены двигатели | | 3. | Включена аварийная сигнализация (внутренняя и внешняя) | | 4. | Водонепроницаемые двери закрыты | | 5. | Передача сообщения по радио другим судам | | 6. | Включена звуковая сигнализация | | 7. | Выставлены фигуры/огни | | 8. | Включено палубное освещение | | 9. | Измерен уровень воды в льялах и цистернах | | 10. | Сделан промер глубины воды за бортом | | 11. | Подготовка водоотливных средств. | | 12. | Передача местоположения диспетчерской службе. | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 3.6. Пожар 1. | Выполнены ли следующие действия? | | 2. | Включена аварийная сигнализация (внутренняя и внешняя) | | 3. | Все, кого это касается, уведомлены об очаге пожара | | 4. | Отключена вентиляция и закрыты автоматические противопожарные и водонепроницаемые двери | | 5. | Включено палубное освещение | | 6. | Местоположение судна сообщено диспетчерской службе | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 3.7. Затопление 1. | Выполнены ли следующие действия? | | 2. | Включена аварийная сигнализация (внутренняя и внешняя) | | 3. | Водонепроницаемые двери закрыты | | 4. | Местоположение судна сообщено диспетчерской службе | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 3.8. Место посадки в спасательную шлюпку 1. | Выполнены ли следующие действия? | | 2. | Включена авральная сигнализация | | 3. | Команда собрана в местах сбора/посадки в спасательные средства | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 3.9. Человек за бортом 1. | Выполнены ли следующие действия? | | 2. | Сброшен спасательный круг со светящимся огнем. | | 3. | Осуществляется действие для избежания столкновения | | 4. | Отмечено положение спасательного круга в качестве отметки для поиска | | 5. | Информирован капитан | | 6. | Информировано машинное отделение | | 7. | Выставляются наблюдения для слежения за человеком за бортом | | 8. | Судно осуществляет маневры для поднятия на борт человека за бортом | | 9. | Производится сбор команды спасательной шлюпки | | 10. | Местоположеие и детали сообщается в диспетчерскую службу | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | 4. ЧЕК-ЛИСТЫ ПО БУНКЕРОВКЕ ЧЕК-ЛИСТ № 4.1. ПРОВЕРКА ПЕРЕД БУНКЕРОВКОЙ 1. Все кингстоны и забортные отливные клапана на трубопроводах, связанных с системой бункеровки, закрыты. . | | 2. Клапана неиспользуемых трубопроводов закрыты. | | 3. Бункеровочные соединения трубопроводов, не используемые во время операций, надежно заглушены. | | 4. Все палубные шпигаты надежно заглушены. | | 5. Вся бункеровочня система и клапана, через которые будет производиться выгрузка, правильно настроены. | | 6. Проверена аварийная сигнализация. | | 7. Проведен инструктаж со всеми участниками бункеровочных операций. | | 8. Помощники и палубная команда ознакомлены с аварийным прекращением подачи бункера. | | 9. Если в наличии имеются боновые заграждения, то они подготовлены для быстрого развертывания в случае нефтяного разлива. | | 10. Под всеми соединениями бункеровочных трубопроводов и под воздушными трубами соответствующих танков установлены поддоны достаточной вместимости. | | 11. Бункеровочные шланги находятся в рабочем состоянии, правильно присоединены и закреплены. | | 12. Имеется ли в наличии достаточное количество сухого материала для сбора разлитого бункера. | | 13. Клапана танков, предназначенных первыми для приема бункера, открыты и система трубопроводов заполнения задействована правильно. | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | ЧЕК-ЛИСТ № 4.2. ПРОВЕРКА ВО ВРЕМЯ БУНКЕРОВКИ 1. Заполненные танки надежно закрыты, и пока заполняются другие танки, в них оставлен необходимый запас объема. | | 2. Бункеровочные шланги, оборудование и соединения не протекают. | | 3. Весь привлеченный персонал проинструктирован о запрете закрытия входного клапана во время бункеровки до момента получения соответствующей команды и разрешения береговым сооружением. | | 4. Перед окончанием заполнения танка уменьшено давление либо с помощью снижения интенсивности подачи подаваемого бункера, либо контролируемым открытием приемных клапанов следующего танка, подлежащего заполнению. | | 5. Дан ясный сигнал уменьшения интенсивности подачи бункера на конечной стадии операций по бункеровке и свой собственный сигнал перед окончательной остановкой бункеровки. | | 6. Оставлен достаточный запас объема последнего загружаемого танка для приема бункера от осушения шлангов и компенсации возможного воздушного пузыря в системе. | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | ЧЕК-ЛИСТ № 4.3. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ БУНКЕРОВКИ 1. Помощники и палубная команда ознакомлены с аварийным прекращением подачи бункера. | | 2. Помощники ознакомлены с процедурой завершения бункеровки. | | 3. Закрыты клапаны трубопроводов. | | 4. Шланги осушены до их рассоединения. | | 5. После рассоединения до передачи шлангов на берег на их фланцы поставлены заглушки. | | 6. Приемные соединения трубопроводов судна заглушены сразу же после отсоединения шлангов. | | 7. Клапана бункеровочной системы, крышки сходных люков, смотровых лючков и пробки мерительных трубок, заполненных бункером танков закрыты. | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | ЧЕК-ЛИСТЫ «ПРИБЫТИЕ НОВОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА» |