ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ЧЕК-ЛИСТ № 1.1. ЗНАКОМСТВО С ОБОРУДОВАНИЕМ МОСТИКА Документ предприятия № 01-3-СУБЭС УТВЕРЖДАЮ: Генеральный директор ОАО "Порт Тольятти" | (должность) | Виноградов А. С. | (подпись) | | " " __________ 2015 г. | | Г. Тольятти ЛИСТ КОРРЕКТУРЫ Каждая страница имеет сквозную нумерацию. Корректура текста (части текста) любой из страниц осуществляется заменой страницы. Замененная страница возвращается держателем отправителю. Информация о корректуре (замене страниц) вносится в настоящий лист корректуры. Дата внесения корректуры означает дату получения этой редакции держателем. Номер страницы | Номер пункта | Дата внесения корректуры | Номер страницы | Номер пункта | Дата внесения корректуры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | СОДЕРЖАНИЕ СТР. | ЧЕК-ЛИСТЫ ПО НАВИГАЦИОННОЙ ЧАСТИ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 1.1 ЗНАКОМСТОВ С ОБОРУДОВАНИЕМ МОСТИКА | | | ЧЕК-ЛИСТ № 1.2. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И ПРОВЕРКИ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 1.3. ПОДГОТОВКА К ВЫХОДУ В РЕЙС | | | ЧЕК-ЛИСТ № 1.4. ПОСАДКА/ВЫСАДКА ЛОЦМАНА | | | ЧЕК-ЛИСТ № 1.5.ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ КАПИТАНОМ И ЛОЦМАНОМ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 1.6. СМЕНА ВАХТЫ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 1.7. ПОДГОТОВКА К ПРИБЫТИЮ В ПОРТ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 1.8. ПОСТАНОВКА НА ЯКОРЬ И ЯКОРНАЯ ВАХТА | | | ЧЕК-ЛИСТ № 1.9. ППЛАВАНИЕ НА РЕГУЛИРУЕМОМ УЧАСТКЕ ПУТИ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 1.10. ОГРАНИЧЕННАЯ ВИДИМОСТЬ | | | ЧЕК-ЛИСТЫ МАШИННОГО ОТДЕЛЕИНЯ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 2.1. ПОДГОТОВКА ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ГД) | | | ЧЕК-ЛИСТ № 2.2. ПОДГОТОВКА ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 2.3. КОНТРОЛЬ СУДОВОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ В РЕЙСЕ | | | ЧЕК-ЛИСТЫ ПО АВАРИЙНЫМ СИТУАЦИЯМ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 3.1. ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 3.2. ВЫХОД ИЗ СТРОЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА | | | ЧЕК-ЛИСТ № 3.3. ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ С МОСТИКА / МАШИННОГО ТЕЛЕГРАФА НА МОСТИКЕ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 3.4. УГРОЗА СТОЛКНОВЕНИЯ /СТОЛКНОВЕНИЕ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 3.5. ПОСАДКА НА МЕЛЬ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 3.6. ПОЖАР | | | ЧЕК-ЛИСТ № 3.7. ЗАТОПЛЕНИЕ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 3.8. МЕСТО ПОСАДКИ В СПАСАТЕЛЬНЫЕ ШЛЮПКИ/ПЛОТЫ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 3.9. ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ | | | ЧЕК-ЛИСТЫ ПО БУНКЕРОВКЕ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 4.1. ПРОВЕРКА ПЕРЕД БУНКЕРОВКОЙ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 4.2. ПРОВЕРКА ВО ВРЕМЯ БУНКЕРОВКИ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 4.3. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ БУНКЕРОВКИ | | | ЧЕК-ЛИСТЫ «ПРИБЫТИЕ НОВОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА» | | | ЧЕК-ЛИСТ № 5.1. «ПРИБЫТИЕ НОВОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА» | | | ЧЕК-ЛИСТ № 5.2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С СУДНОМ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 5.3. ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СУДОВОДИТЕЛЕЙ | | | ЧЕК-ЛИСТ № 5.4. ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ МЕХАНИКОВ | | | ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА | | ЧЕК - ЛИСТЫ ПО НАВИГАЦИОННОЙ ЧАСТИ ЧЕК-ЛИСТ № 1.1. ЗНАКОМСТВО С ОБОРУДОВАНИЕМ МОСТИКА 1. | Изучено и полностью ли понятно обслуживание следующего оборудования, включая: | дда | ннет | не требу. | 2. | сигнализация | | | | 3. | освещение мостика, включая органы управления для освещения палубы и наружного освещения | | | | 4. | эхолот | | | | 5. | электронные средства определения места судна | | | | 6. | аварийные средства на случай выхода из строя главного источника энергии | | | | 7. | оборудование для наблюдения за опасностями | | | | 8. | магнитный компас | | | | 9. | сигнально-отличительные огни, включая аварийные ходовые огни, | | | | 10. | РЛС и соответствующие средства прокладки | | | | 11. | самописец скорости/счетчик пройденного расстояния | | | | 12. | рулевой привод | | | | 13. | машинный телеграф | | | | 14. | Осведомлены ли вы о расположении и обслуживании вспомогательного оборудования мостика (например, бинокля, сигнальных флагов, метеорологического оборудования)? | | | | 15. | Ознакомлены ли вы с размещением карт и гидрографических пособий? | | | | (Ф.И.О.) | (должность) | (дата) | (подпись) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Примечание: чек-лист заполняется помощником капитана по прибытии на судно чек-лист № 1.2. Ежедневные испытания и проверки 1. | Испытано/проверено ли следующее оборудование? | | 2. | машинный телеграф | | 3. | телефоны на мостике | | 4. | часы | | 5. | авральная сигнализация | | 6.  | судовой свисток (но не при плохой видимости или когда вблизи другие суда) | | 7. | порядок переключения управления рулевым приводом | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | Примечание: чек-лист заполняется помощником капитана по прибытии на судно чек-лист № 1.3. Подготовка к выходу в рейс 1. | Подготовлен ли план перехода для намечаемого рейса (см. приложение) с учетом факторов, перечисленных в чек-листе 7? | | 2. | Откорректированы ли карты для намеченного рейса и другие навигационные пособия? | | 3. | Проверено ли и признано готовым к действию следующее оборудование? | | 4. | якоря, включая подготовку к отдаче | | 5. | вспомогательное оборудование мостика (например, бинокль) | | 6. | журнал команд на мостик (если имеется) | | 7. | курсограф и реверсограф | | 8. | система питания палубы | | 9. | эхолот | | 10. | электронные средства определения места судна | | 11. | магнитный компас и репитеры | | 12. | устройства для посадки и высадки лоцмана | | 13. | РЛС и другие навигационные средства | | 14. | самописец скорости/счетчик пройденного расстояния | | 15. | Испытано ли и признано готовым к действию следующее оборудование? | | 16. | машинный телеграф на мостике и в машинном отделении, включая тахометры | | 17. | средства связи: внутренние, внешние и переносные | | 18. | сигнально-отличительные огни/сигнальные фигуры | | 19. | судовой свисток | | 20. | сигнальные лампы | | 21. | рулевой привод | | 22. | стеклоочистители (вращающиеся стеклоочистители) | | 23. | Синхронизированы ли судовые часы? | | 24. | Находиться ли команда на своих местах для выхода из порта? | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 1.4. Посадка/высадка лоцмана 1. | Извещены ли следующие лица/пункты о предполагаемом времени прибытия/отбытия судна? | | 2. | капитан | | 3. | машинное отделение | | 4. | лоцманская станция | | 5. | Согласовано ли, через какой борт лоцман поднимется/сойдет с судна? | | 6. | Сообщено ли машинному отделению о времени режима “готовности” | | 7. | Проверены ли и признаны готовыми к действию устройства для посадки-высадки лоцмана? | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 1.5. Обмен информацией между капитаном и лоцманом 1. | Информирован ли лоцман о расположении спасательных средств, предусмотренных для него? | | 2. | Разъяснен ли лоцманом и согласован с капитаном предлагаемый план перехода, условия погоды, устройства швартовки у причала? | | 3. | Контролирует ли капитан и вахтенный помощник продвижение судна и исполнение команд? | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 1.8. Смена вахты 1. | (Примечание. Смена вахты должна быть отложена, если судно участвует или собирается участвовать в маневре для избежания столкновения или изменения курса). | | 2. | Читал ли сменяющийся вахтенный помощник следующие указания? | | 3. | постоянные распоряжения | | 4. | дополнительные указания капитана | | 5. | навигационные предупреждения | | 6.2 | Способны ли все члены сменяющейся вахты выполнить свои обязанности? | | 7.3 | Знаком ли сменяющийся вахтенный помощник со следующей информацией? | | 8. | место, курс, скорость и осадка судну | | 9. | курс, проложенный на карте | | 10. | условия эксплуатации всего навигационного и обеспечивающего безопасность оборудования на мостике | | 11. | передвижение судов вблизи/влияние на собственное судно | | 12. | распознание береговых огней, буев и т.д. | | 13. | условия/опасности, которые могут встретиться во время вахты | | 14. | Приспособлено ли зрение сменяющего вахтенного помощника к преобладающим уровням? | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 1.7. Подготовка к прибытию в порт \МАНЕВРОВ ПО ПОДХОДУ К ПРИЧАЛУ ИЛИ К ЗАХОДУ В ШЛЮЗ 1. | При подготовке плана перехода для прибытия в порт учтены ли следующие факторы? | | 2. | имеющаяся информация о порте | | 3. | информация/рекомендации в наставлениях по плаванию | | 4. | рассчитанные минимальные и максимальные глубины воды на подходах к порту, в каналах и у причала | | 5. | ограничения по осадке, скорости, времени захода и т.д. | | 6. | Откорректированы ли все навигационные пособия и проложен ли курс? | | 7. | Получены ли последние навигационные сводки по данному району? | | 8. | Сообщено ли предполагаемое время прибытия со всей необходимой информацией, требующейся особенностями движения и стоянки порта захода? | | 9. | Испытано ли все навигационное оборудование, включая рулевой привод? | | 10. | Проверено ли следующее оборудование? | | 11. | курсограф и реверсограф | | 12. | синхронизация часов | | 13. | оборудование внутрисудовой связи | | 14. | сигнальное оборудование, включая флаги/огни | | 15. | палубное освещение | | 16. | швартовные лебедки | | 17. | швартовные тросы/бросательные концы | | 18. | Сообщено ли команде время «готовности» для входа в порт? | | 19. | Отмечены ли каналы на УКВ для различных назначений (например, служба регулирования движением, лоцманская служба и осуществляется ли радиоконтроль? | | 20. | Имеется ли следующая информация? | | 21. | осуществляются ли стоянка на якоре / швартовка к причалу лагом | | 22. | используется ли забортный трап/сходня или береговая сходня | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 1.8. Постановка на якорь и якорная вахта 1. | Подготовлен ли план постановки на якорь с учетом: | | 2. | уменьшения скорости за достаточное время; | | 3. | направления/силы ветра, течения; | | 4. | необходимости достаточного пространства для маневрирования | | 5. | Извещены ли следующие о времени готовности для постановки на якорь? | | 6. | капитан | | 7. | машинное отделение | | 8. | якорная бригада | | 9. | Готово ли к действию следующее оборудование? | | 10. | якорь(я) | | 11. | огни/фигуры | | 12. | звуковые сигнальные средства | | 13. | Несется ли якорная вахта? | | 14. | Даны ли указания вахтенному помощнику/механику по следующим вопросам? | | 15. | определение и регулярные проверки положения якоря; | | | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | чек-лист № 1.9. Плавание на регулируемом участке пути 1. | Откорректирован ли Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ ? | | 2. | Учтены ли при подготовке плана перехода следующие факторы? · Требования по скоростям и порядку движения на отдельных участках плёса; · Течения; · Осадки судна; · Погода, особенно в районах известных пониженной видимостью; · Дневное\ночное время прохождения опасных мест; · Вероятные характеристики судопотока-направление, тип, объём | | 3. | устройство туманной сигнализации | | 4. | сигнально-отличительные огни | | 5. | эхолот, если используется для замера глубин | | 6. | водонепроницаемые двери, если необходимо | | 7. | Информированы ли капитан и машинное отделение? | | чек-лист № 1.10. Ограниченная видимость  | | | | | | | (Ф.И.О.) | | (должность) | | (дата) | | (подпись) | |