ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Устанавливаемые на судах мобильные нефтесборщики Lamor Corporation является лидером в области проектирования и производства мобильных нефтесборщиков. Специалистами компании разработан широкий спектр эффективных и легко монтируемых систем сбора нефти, устанавливаемых на судах. Их применение позволяет собирать максимальный объем нефти на большей скорости по сравнению с любыми другими мобильными нефтесборщиками. Системы могут быть установлены в носовой части корпуса существующего судна, на одном или двух бортах, а также между поплавками катамарана. Компанией Lamor разработано несколько стандартных конструкций судов-нефтесборщиков, включая доказавшие свою эффективность на практике Lamor Oilaway и баржу для сбора нефти Lori. Встроенная в корпус судна система сбора нефти Lamor-Lori (LORS) (рис. 15.12.)представляет собой абсолютно уникальную и самую мощную в мире мобильную систему сбора нефти. Будучи встроенной в корпус судна, система легко и быстро разворачивается, обслуживается небольшим экипажем и безопасна в эксплуатации. Благодаря своим конструктивным особенностям, нефтесборщик позволяет проводить сбор нефти даже в самых плохих погодных и морских условиях. LORS представляет идеальную возможность для создания специального судна-нефтесборщика путем модификации существующего или специально построенного для этих целей нового судна. Бортовой сборщик Lamor (LSC)имеет широкий диапазон применения и может быть развернут при первой необходимости. Бортовые сборщики могут быть оснащены как щеточными колесами, обеспечивающими высокую производительность при сборе легкой и средней нефти, так и щеточным конвейерным ремнем, обеспечивающим их работу в море при высокой волне и сборе более вязких сортов нефти с высоким содержанием мусора. Система носового сбора Lamor Bow Collector (LBC)лучше всего подходит для установки на небольших вспомогательных судах и баржах, а также для работы в портах и заливах. Развертывание стандартной системы LBC из транспортного положения на палубе в рабочее положение в передней части судна осуществляется с помощью гидравлического механизма. По мере продвижения судна вперед, система эффективно захватывает и собирает на щеточный конвейер нефть и мусор. Lamor также предлагает комплекты нефтесборщиков для быстрого развертывания и эффективной работы на катамаранах. Система сбора со щеточными колесами или щеточным конвейером, опорная рама и система развертывания устанавливаются между поплавками катамарана. Число рядов щеток в любой подвижной системе может меняться от 2 до 12, в зависимости от размеров судна и требуемой производительности  Рис. 15.12. Встроенная система LORD-2D C Lamor-Lori, установленная на судне быстрого реагирования для сбора нефти  Рис. 15.13. Два катера OSRV по 13м, оборудованные нефтесборщиками LORD-2D C для левого и правого бортов  Рис. 15.14.Бортовой сборщик LSC-4 W, установленный на судне Береговой охраны Швеции  Рис.15.15. Бортовой сборщик LSC-3 С, установленный на портовом буксире длиной 13 м. Носовой сборщик LBC-6 B (рис. 15.16.) легко устанавливается на любом новом или существующем вспомогательном судне. Ежедневно собирает мусор и нефть в случае ее разлива.  Рис. 15.16. Носовой сборщик LBC-6 B  Рис. 15.17. Носовой сборщик EARL LBC-6 B |