ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Формы и виды правотворчества В Российской Федерации существуют три основные формы правотворчества: принятие нормативных актов органами государства, принятие нормативных актов непосредственно народом путем референдума и заключение различного рода нормативных соглашений. Принятие нормативных актов органами государства. Эта форма правотворческой деятельности является наиболее распространенным явлением в Российской Федерации. Правом издания нормативных актов обладают высший представительный орган федерации, представительные органы субъектов федерации и органы местного самоуправления. К числу правотворческих органов относятся Президент Российской Федерации, Правительство, министерства, государственные комитеты и ведомства федерации, соответствующие органы республик, главы администраций национально-государственных и административно-территориальных образований. Администрация объединений, предприятий и учреждений в пределах своих полномочий издает так называемые локальные нормативные акты, регулирующие отношения внутри собственных подразделений. Принятие нормативных актов путем референдума связано с необходимостью придания высшей легитимности Конституции, конституционным поправкам и наиболее важным законам, о чем прямо сказано в конституциях многих стран. Решения, приняты референдумом, обладают высшей юридической силой, в каком-либо утверждении не нуждаются и обязательны для применения на всей территории Российской Федерации. На всенародное голосование может быть поставлен законопроект, по которому гражданам предлагается высказать свое решение. Референдум как вид правотворчества представляет собой один из путей расширения демократии и привлечения граждан к решению важнейших вопросов государственной жизни. Путем участия в референдуме население непосредственно осуществляет акт законодательной власти, принимает правотворческое решение. По своему характеру референдум может быть контрольным, плебисцитарным и консультативным. Контрольный референдум — это всенародное согласование, проводимое в соответствии с нормой, прямо закрепленной в Конституции. Факультативный референдум — это голосование, проводимое по требованию определенного числа избирателей. Плебисцитарный референдум — это референдум, результаты которого необязательны для исполнения в силу того, что имеют рекомендательный характер. Заключение нормативных соглашений как форма правотворчества представляет собой составление договоров нормативного содержания между различными субъектами права. Нормативные соглашения могут заключаться между Российской Федерацией и субъектами, входящими в ее состав, между самими субъектами федерации, между государственными органами и общественными объединениями, между работодателями и работниками предприятий. Существуют различные виды соглашений: 1. Поуровню, на котором они заключаются, соглашения могут, быть федеральными, республиканскими, отраслевыми и территориальными. Федеральные соглашения заключаются между общероссийскими объединениями профсоюзов и Правительством Российской Федерации. На других уровнях соответственно сторонами соглашения выступают республиканские объединения профсоюзов, отраслевые профсоюзы, уполномоченные представители и органы власти соответствующего уровня. 2. По сфере регулируемых отношений различаются генеральные, отраслевые и специальные соглашения. Генеральные соглашения устанавливают общие принципы согласованного проведения социально-экономической политики. Отраслевые илитарифные соглашения определяют направление социально-экономического развития, условия труда и оплаты, социальные гарантии для работников отрасли. Специальные соглашения устанавливают условия решения социально-экономических проблем, связанных с территориальными особенностями. В зависимости от субъектов правотворческой деятельности различают несколько видов правотворчества: - правотворчествогосударственных органов, которое осуществляется компетентными государственными органами, такими как: Совет Федерации, Государственная Дума, ПравительствоРФ и другие органы; — правотворчествоотдельных лиц: Президента РФ, министров, руководителей государственных комитетов и ведомств; — правотворчествоорганов местного самоуправления; — правотворчествоадминистраций государственных объединений, предприятий и учреждений. |