МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Комплексная оценка качества однородной продукции





Исходные данные для оценки качества легковых автомобилей приведены в Приложении В.

В таблицах для каждого варианта указаны марки легковых автомобилей разных производителей, конкретные значения отдельных показателей их качества и условия эксплуатации автомобилей. Здесь же приведены экспертные оценки качества изделий в баллах. При выполнении курсовой работы необходимо количественно оценить и сравнить качество представленных марок автомобилей.

Оценка качества производится в два этапа. На первом этапе методом медиан определяются коэффициенты весомости единичных показателей качества продукции.

Методика и пример определения подробно изложены в методических указаниях [3]. Если коэффициент весомости окажется меньше 0,05, то показатель может быть признан незначительным, не определяющим качество изделия. В этом случае данный показатель может быть исключен из рассмотрения, а весомость оставшихся показателей должна быть уточнена, путем пересчета, в соответствии с рекомендациями [3]. На втором этапе рассчитываются средние взвешенные комплексные показатели. Для оценки качества продукции чаще используют средние взвешенные арифметические, геометрические, гармонические и квадратические комплексные показатели, которые и требуется определить в курсовой работе. После расчета средних взвешенных комплексных показателей должна быть произведена оценка качества автомобилей по каждому из показателей и сделаны соответствующие выводы.

На данном этапе рекомендуется использовать методические указания [7].

Анализ отечественного и зарубежного опыта в области

Управления качеством

В данном разделе студент на основании изучения учебной и научно-технической литературы в области квалиметрии и управления качеством [1, 2, 4, 5, 8-16], а также материалов представленных в сети Интернет и периодической печати, должен раскрыть один из вопросов, связанных с совершенствованием процессов управления качеством продукции, процессов и услуг.

Примерный перечень вопросов приведен в приложении Г, однако студенты по согласованию с преподавателем могут выбрать и другие вопросы, представляющие теоретический и практический интерес для специалистов в области управления качеством.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Аристов О.В.Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 240 с.

2 Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 212 с.

3 Выбор определяющих показателей качества продукции методом медиан: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе по квалиметрии и управлению качеством для студентов направления (специальности 200000 (200503) – Курган, Изд-во КГУ, 2008. – 19 с.

4 Герасимов Б.И., Злобина Н.В., Спиридонов С.П. Управление качеством. – М.: КНОРУС, 2007. – 272 с.

5 Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством. – М.: КНОРУС, 2007. – 232 с.

6 Ефимов В.В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов. – М.: КНОРУС, 2007. – 240 с.

7 Комплексная оценка качества однородной продукции по относительным показателям: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе по квалиметрии и управлению качеством для студентов направления (специальности 200000 (200503) – Курган, Изд-во КГУ, 2008. – 21 с.

8 Лайкер Джеффри. Дао Тойота. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 402 с.



9 Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2007. – 400 с.

10 Мишин В.М. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.

11 Огвоздин В.Ю. Управление качеством. – М.: “Дело и Сервис”, 2007. – 288 с.

12 Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: ОАО “Изд-во “Экономика”, 2000. – 912 с.

13 Стандартизация и управление качеством продукции / Под ред. В.А.Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 487 с.

14 Управление качеством и сертификация / Под ред. В.А.Васильева. – М.: Интермет Инжиниринг, 2002. – 416 с.

15 Управление качеством продукции / Под ред. Н.И.Новицкого. – М.: Новое знание, 2004. – 367 с.

16 Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции. – М.: Филинъ, 2004. – 296 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Кафедра “Стандартизация, сертификация и управление качеством”

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по квалиметрии и управлению качеством

 

Студент гр. Т-3165 Петров С.И.

 

Преподаватель – доц., к.т.н. Иванов П.П.

 

Курган – 2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.