ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Признаки ухудшения погоды (перемены к ненастью) 1. Давление непрерывно понижающееся или колеблющееся. Чем быстрее понижение, тем скорее ухудшится погода. (практическое проведение опыта рекомендовано, если в классе есть соответствующее оборудование) Ребята, мы можем измерить сейчас атмосферное давление с помощью барометра анероида и сопоставить его показания с погодой за окном. (Хорошо если учитель сообщит детям значения давления в предыдущие дни, тогда можно сделать прогноз). Предложить ученику снять показания барометра анероида. Обсудить. 2. Ветер: усиливается, становится ровнее, дует днем и ночью. Приближается по направлению к тому, которое в данной местности приносит ненастье, совпадает с движением облаков. 3. Облачность увеличивается. Сначала появляются быстро бегущие с запада или юга перистые в виде полос, конских грив, языков пламени облака, сходящиеся у горизонта. Число их увеличивается, контуры расплываются, постепенно все небо покрывают перисто-слоистые облака, затем более плотные и низкие. Направление их движения не совпадает с направлением ветра у земли. Если днем были кучевые облака, которые к вечеру скопились в форме гор, высоких башен, а нижний край их опустился, приближается гроза. 4. Осадки: роса ночью слабая или ее нет, тумана в низинах не видно. Приземный туман, иней если и был ночью, то исчез до восхода солнца. Из появившихся низких облаков начинается дождь. 5. Температура воздуха: разница дневной и ночной температуры уменьшается. Вечером становится теплей, чем в тот же день утром. После дождя нет похолодания. 6. Влажность воздуха: воздух становится сырым даже днем. Вспомним, что мы умеем легко определять влажность воздуха без специального прибора гигрометра. Эксперимент: Снять показания заранее приготовленных термометров – сухого и обернутого влажной тканью. С помощью психрометрической таблицы определить влажность. (Не забудьте, что влажность определяется в помещении, и наличии отопления, а для прогноза погода надо измерения проводить на улице) 7. Оптические явления: днем у зенита небо мутнеет. Венцы луны уменьшаются. Сумерки становятся продолжительнее. Усиливается, особенно к утру, мерцание звезд. Они отливают то красным, то синим цветом. Утренняя заря красная, вечерняя - багрово-красная. Гало вокруг луны или солнца в виде круга большого диаметра. Солнце входит, закрытое облаками. 8. Другие признаки: дым от костров и труб стелется по земле, усиливается запах цветов, трав, сточных вод. Ласточки и стрижи начинают летать низко над землей. Подведение итогов урока. За окном осень, к сожалению, период наиболее тяжелых последствий в ДТП приходится на месяцы (сентябрь – ноябрь), когда погодные условия в стране хуже всего, в том числе отмечаются самые неблагоприятные условия по видимости на дорогах. Для того что бы вас, ребята, это не коснулось, мы провели сегодняшний урок. Какой самый главный вывод вы сделали сегодня. Чтобы не попадать в ДТП и не рисковать жизнью и здоровьем (своим и окружающих), правильно выбирай манеру поведения на дороге в зависимости от погодных условий, распознавая потенциальную опасность заранее. | Учитель Тему заранее написать на доске. Слайд №1. Слайд № 2, показать после формулировки учащимися. Беседа учителя с учениками на основе наводящих вопросов. Показ видеосюжетов о погодных условиях на дороге. Видеосюжет «Дождь» (слайд №9) Показать слайд с таблицей «Коэффициент трения». Слайд №3. Видеосюжет «Туман на дороге» (слайд №10) Показать слайд с таблицей «Коэффициент трения». Слайд №3. Видеосюжет «Мокрый снег и гололед на дороге» (Слайд №11) Показать слайд с таблицей «Коэффициент трения». Формулируют учащиеся с корректировкой учителя. Написать на доске или показать слайд. Слайд №4 Эксперимент «Зависимость тормозного пути от свойств поверхности» Слайд №5. Решает ученик на доске. Эксперимент «Рассеивание света в водяном облаке» Слайд №6. .«Ход луча в капле» Слайд №7  Слайд №8. Ответ с места. Ответ с места. Формулируют учащиеся. Презентация. «Поведение водителя в условиях непогоды». Ссылка на слайде№9. Совместное рассуждение с учениками. Презентация «Признаки изменения погоды» Ссылка на слайде№10. Эксперимент «Измерение атмосферного давления» Эксперимент «Определение влажности» Учащиеся под руководством учителя. Слайд №11. | 2 мин 10 мин 2 мин 10 мин 8 мин 10 мин 5 мин |