МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Динамика числа педагогов, участвовавших в конкурсах разного уровня





Таблица

Уровень конкурса 2012-2013 г.г. 2013-2014 г.г. 2014-2015г.г. 2015-2016
Районный ПНПО – 2013г. в номинации «Лучший классный руководитель»- Маханова Е.И. ПНПО – 2014г. в номинации «Лучший классный руководитель»- Чистякова Н.М. Конкурс педагогических достижений: · Номинация «Педагог дополнительного образования »: Август Т.Н – 2 место; · Номинация «Воспитать человека», подноминация «Педагог-воспитатель»: Хватаева Т.Н. – 3 место; · Номинация «Руководитель ОДОД»: Балабаниц В.А.- 3 место; · Номинация «Авторская программа»: Томашевская С.М. -5 место; · Номинация «Учитель»: Рукавишникова Н.Н. –дипломант. Конкурс педагогических достижений: · номинация «Классный руководитель»: Никулина Н.А.; · номинация «Воспитатель»: Ложкина Н.В.; · номинация «Педагогические надежды»: Безобразова Е.В. Результаты – апрель 2016.  

Конкурсы профессионального мастерства учителей становятся для Школы актуальной на сегодняшний день формой повышения их профессиональной компетентности. Приоритетными задачами их являются не только повышение профессиональной компетентности, но и развитие инициативы творчески работающих учителей (так если это «творческие работающие учителя», то у них и не надо развивать инициативу!), повышение престижа профессии, изучение опыта лучших педагогов образовательных учреждений. Но мотивировать учителя на участие в конкурсе бывает сложно, поскольку это связано с большой временной трудозатратностью при подготовке к конкурсу (много «бумажной волокиты»).

В 2014-2015 учебном году удалось привлечь к участию в конкурсах педагогического мастерства 5 учителей: 2 - основной старшей ??? (так основной или старшей???) школы 3 - педагогов ОДОД , из них победителями районного этапа стали: 3 человека.(В каких номинациях?)

Факторы, влияющие на принятие решения педагогом участвовать в конкурсе:

1. Профессионально-личностный интерес, потребность в передаче приобретенного опыта, желание познакомиться с опытом других учителей. Желание приобрести определенный профессиональный статус.

2. Желание повысить педагогическое мастерство, получить признание в педагогическом сообществе, в своей референтной группе, стремление стать лучшим.

Верные слова в следующем абзаце, но зачем они нам нужны? Я бы удалила.

Школьное образование сегодня нуждается в педагоге, умеющем самостоятельно добывать нужную информацию, вычленять проблемы, находить пути их решения, уметь критически анализировать полученные результаты и творчески применять их в практической деятельности. Участие педагогов в различных конкурсах позволяет им развивать и совершенствовать свое педагогическое мастерство.

· Четвертый показатель- динамика числа учащихся, участвовавших в конкурсах разного уровня.

Динамика числа учащихся, участвовавших в конкурсах разного уровня

Таблица

Уровень конкурса Учебный год/количество участников (человек)
2012-2013 г.г. 2013-2014 г.г. 2014-2015г.г.
       
Международные, из них:
Художественные
Интеллектуальные    
Федеральные, из них:
Спортивные
Художественные    
Интеллектуальные    
Региональные из них:: художественный    
Городские, из них:
Спортивные
Художественные
Интеллектуальные
Патриотические, краеведение???  
Районные, из них:
Спортивные
Художественные
Интеллектуальные
Военно-спортивные, ПДД
Патриотические, краеведческие???  
Школьные из них:
Спортивные
Художественные
Интеллектуальные  
Военно-спортивные, ПДД  
Количество участников:

Проанализировав данные таблицы, можно сделать следующие выводы:



1.За последние три года количество детей, участвующих в конкурсах различного уровня, значительно выросло. Показатели 2014-2015 учебного года говорят о том, что многие дети? участвовали с большим интересом в нескольких конкурсах в течение года, причем довольно успешно – количество призовых мест заметно выросло.

2.По- прежнему по количеству участников лидируют районные конкурсы, но все больше проявляется интерес у обучающихся Школы к участию в городских, федеральных и международных конкурсах, направленность которых также разнообразна.

3.Школьная конкурсная и творческая жизнь стала намного разнообразней. Помимо концертных, выставочных и спортивных соревнований , увеличилось количество детей, участвующих в научно-познавательных мероприятиях, патриотических, военно-спортивных и краеведческих. (На сколько увеличилось?) Этому способствовали предложенные новые формы (чего?): военно-спортивные конкурсы для мальчиков, творческие конкурсы для девочек. Фестиваль предметных наук, прошедший в прошлом учебном году (указать год) в Школе, заметно увеличил интерес учащихся к интеллектуальным конкурсам, к участию в научно-исследовательских проектах. Он вывел на ежегодные школьные «Майские чтения» около 20 проектных работ учащихся, уровень которых был достаточно высоким???.

Ниже представлены некоторые темы проектных работ учащихся: «Что может Coca-cola»?», «Ахматова в Петербурге»…. ???

4.Проведение внутри Школы выставок декоративно-прикладного творчества, в которых участвовали не только ученики, но и учителя, и родители учащихся, показало стремление детей к качественной подготовке???? своих конкурсных работ, их заинтересованность в получении признания их достижений, а значит- призовых мест не только в школьном конкурсе, но и в районном, и в городском.

Учитель технологии (Малюткина А.А.), на своих уроках вместе с детьми подготовила несколько (сколько?) коллективных творческих работ, участвовавших в городских и российских конкурсах и получивших 1,2 и 3 места: «Зенит-чемпион», «Курская битва», «Иллюстрация к весенней сказке А.Н. Островского «Снегурочка», «У Лукоморья» и другие. (Это название творческих работ? Это название конкурсов? Возраст (классы) участвовавших ребят?)

4.При наличии в 2014-2015 учебном году в среднем и старшем звене 10 класс –комплектов (не было 11 и один 9 класс) показатели участия ребят Школы в конкурсном движении не снизились, они равномерно распределились по всем направлениям, получив призовые места в конкурсных мероприятиях, таких как ….????.

5.Высокая заинтересованность учителей, классных руководителей и педагогов ОДОД Школы в подготовке к конкурсам учеников, а так же их грамотно построенный диалог с детьми и родителями, правильная мотивация (а есть неправильная мотивация?), личный пример привлек к участию в конкурсах не только учеников, но и большое количество (сколько?) родителей. Многие работы были семейными: «Любимые места Петербурга» (семья Горбуновых), «Подарок на 8 Марта»(семья Варфоломеевых), «Привет, Halloween» (А.А. Малюткина (тетя) +Л. Свешникова (это две семьи? ) и многие другие.

Дорогая Светлана Альбертовна, это же программа развития… Какая тетя?

Необходимо (или хорошо бы) сделать диаграмму по этим выводам. Сразу будет все наглядно видно. Спасибо за работу. Думаю, убираем заливку, подчищаем и раздел готов.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.