МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Уровень участия учащихся Школы в акциях, фестивалях и проектах (за 2014-2015 уч.г.)





Участие Школы

В районных, региональных, федеральных и международных

Фестивалях, конкурсах, смотрах

Приоритетным направлением развития и изменений в образовательной системе Школы является воспитание всесторонне развитой личности, поэтому конкурсное движение в Школе рассматривается нами как ведущее в воспитательной работе с обучающимися.

Участие в конкурсах разного уровня позволяет:

· формировать познавательный интерес и творческую активность школьников;

· выявлять способности и одаренность учащихся в определенной области знания;

· в увлекательной, соревновательной форме перейти от заинтересованности обучающегося к научным явлениям, к начальному изучению (исследованию) самих наук;

· воспитывать у обучающихся активную и лидерскую жизненную позицию;

· выработать у обучающихся умение работать над поставленной задачей в коллективе;

· развивать самостоятельность в выборе способов решения задач;

· добиваться результата;

· осваивать новые, отличные от полученных на уроках, профессиональные навыки и умения;

· воспитать у обучающихся чувство ответственности за общее дело, за результат.

Участие ребят и педагогов Школы в районных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах мы будем анализировать по четырем показателям:

· уровень конкурса (районный, региональный и т.д.);

· сведения о призовых местах;

· динамика числа педагогов, участвующих в конкурсах разного уровня;

· динамика числа учащихся, участвующих в конкурсах разного уровня.

Анализируя данные по этим показателям, можно будет сделать выводы о том, насколько разнообразно, качественно и главное - эффективно работают:

· воспитательная служба Школы;

· учителя - предметники;

· классные руководители;

· администрация Школы.

Рассмотрим каждый из показателей.

Ø Уровень конкурса (районный, региональный и т.д.) представлен в таблице…

Уровни участия обучающихся Школы в конкурсах

(2012-2015 г.г.)

Таблица

Уровень конкурсов 2012-2013 г.г. 2013-2014 г.г. 2014-2015г.г.
Международный
Федеральный
Городской
Районный
Школьные
Итого:

Данные таблицы свидетельствуют о том, что обучающимся нашей Школы предоставляется возможность принять участие в конкурсах разного уровня и они достаточно широко её используют при непосредственном участии (подготовке к ним) учителей.

Ниже представлена диаграмма по уровням участия обучающихся Школы в конкурсном движении (см. рис….).

 

Уровни участия обучающихся Школы в конкурсном движении

Рис….

Данные диаграммы наглядно демонстрируют рост конкурсного движения учащихся нашей Школы, которых интересуют не только районные конкурсы, но и «выходы» на городские, федеральные и международные уровни.

Этот положительный факт можно объяснить возросшей заинтересованностью педагогов – учителей – предметников, классных руководителей, специалистов ОДОД Школы в привлечении учащихся к участию в конкурсах; созданием необходимых условий для роста и развития детей (уважительное отношение к каждому ребенку, поддержка индивидуальности и инициативы ребенка, создание ситуации заинтересованности в участии и в победе в конкурсах); заинтересованностью родителей в предъявлении достижений своего ребенка.



В 2014-2015 учебном году уменьшилось количество участвующих в районных конкурсах, но наблюдалось увеличение желающих принять участие в конкурсах федерального, городского и международного уровней.

Стала более открытой база конкурсов (кроме районных). Если ранее в приоритете (чьем? Администрации школы?) были районные конкурсы и о других не сообщалось учителям (кем? А должно было? А сами учителя не интересовались?) и преподавателями ОДОДа, то в 2014-2015 учебном году предлагалось (кем?) на выбор несколько конкурсных направлений и самых различных уровней.

Еще один фактор, повлиявший на выбор конкурсов различных уровней, заключается в том, что конкурсы, предлагаемые районом, повторяются из года в год, поэтому ребята, поучаствовав в них один раз, теряют к ним интерес. Из перечня районных конкурсов остались лишь те, которые являются обязательными для участия, а для всех остальных учителя Школы старались искать альтернативные варианты, более привлекательные для учащихся.

Администрация Школы ввела стимулирующие надбавки тем преподавателям, которые занимаются подготовкой учащихся к конкурсам различных уровней. Соответственно, учителя Школы стали более заинтересованными в участии их детей в конкурсном движении и стали больше уделять внимания этому аспекту образовательной деятельности.

Кроме того, учащиеся нашей Школы принимают участие в различного уровня акциях, проектах и фестивалях.

Уровень участия учащихся Школы в акциях, фестивалях и проектах (за 2014-2015 уч.г.)

Уровни Акции Фестивали-концерты Проекты
Международный    
Федеральный    
Городской  
Районный
Итого: 41 мероприятие

Таблица….

Наиболее яркими и запоминающимися для ребят были:

· Международный проект «Молодые и перспективные».

· Акция «Подари праздник» (сбор подарков для Дома ветеранов и инвалидов ко Дню пожилого человека и Новому году).

· Концертные программы на Новый год и День Победы в Доме социальной помощи Кировского района.

· Благотворительные концерты Театра бумажного костюма «Магия бумаги» в Центре содействия семье и детям Невского района и на День Матери России совместно с медиа-холдингом «Медиа-Глобус».

· Программа «Огонек добра».

· Акции «Чистый город» и «Мусора. Больше. Нет.».

Почему они особенно запомнились ребятам? Сами готовили? Выступали? Побеждали? Получали грамоты и призы? Больше помогли учителя…?

Значительно возросло количество проводимых школьных мероприятий.

Перед воспитательной службой была поставлена (кем?) задача: активизировать школьную жизнь, чтобы она не сводилась только к участию в мероприятиях района, а отличалась от них и имела свое «лицо», свои отличительные черты и особенности. Предложенные мероприятия прошли на достаточно высоком уровне (какой это уровень?) и показали, что все участники образовательно- воспитательного процесса: учителя, ученики, родители – заинтересованы в их проведении.

Возросло «качество» участия в конкурсах. В данном контексте под понятием «качество» мы будем понимать количество призовых мест, полученных учениками нашей Школы.

Ø Качество участия ребят Школы в конкурсном движении- второй показатель

Таблица

Уровень 2012-2013г.г. 2013-2014 г.г. 2014-2015 г.г.
Международные, из них:
Художественные
Федеральные, из них:
Спортивные    
Художественные  
Научно-практические и исследовательские    
Региональные, в том числе: Художественные      
Городские, из них:
Художественные
Научно-практические и исследовательские    
Патриотические    
Районные, из них:
Спортивные
Художественные
Научно-практические и исследовательские
Военно-спортивные, ПДД
Патриотические, краеведческие
Всего призовых мест:

Анализируя данные таблицы, можно с уверенностью сказать, что в Школе учатся активные, заинтересованные учащиеся, имеющие высокий творческий потенциал, поддержка, развитие которых, несомненно, становятся одной из приоритетных задач всего педагогического коллектива Школы.

Количество призовых мест, занятых на конкурсах, соревнованиях различного уровня и различной направленности увеличивается. В Школе определены четыре основных направления конкурсного движения: интеллектуальное, творческое, военно –патриотическое и спортивное. (Светлана Альбертовна, я уже писала и спрашивала об этих направлениях. Л.Д. (начальная школа) дает похожие, но другие названия этих направлений. Может быть Вы с ней согласуете и будет единообразие?)

Увеличилось количество участников и призеров творческих конкурсов, спортивных и военно-патриотических соревнований.

«Выходы» (куда?) творческих коллективов - ТБК «Магия бумаги» (победа в международном и всероссийском конкурсах- названия?), команды учащихся 6 классов (победа во всероссийском интернет-конкурсе – название?), а также индивидуальные работы (я уже писала: нужны названия этих работ!!) учащихся таких-то классов? (Бурцевой Лизы, Елиной Анны, Шерифовой Аиды, Гладковой Симы, Бойкова Вадима) - на городской, федеральный и международный уровни свидетельствуют о высоком уровне подготовки детей, о заинтересованности самих учащихся и педагогов – руководителей творческих проектов: Казеноваой???? С.А., Набок С.В., Семеновой Н.Г., Казеновой П.С., Ушаковой А.А., Бубенцовой Е.Ю., Полякова Р.Г.,Томашевской С.М.,Балабаниц В.А. и других. (Все фамилии следует поставить по алфавиту, либо объяснять почему так ранжировали?)

Однако, существующая на сегодняшний день в Школе проблема поддержки, сопровождения и развития интеллектуального потенциала детей в полной мере не нашла своего решения.

Название диаграммы?????

Рис….

Цифры, расположенные в диаграмме, это что???? Количество? Тогда – кого и чего? Проценты?

Как видно из диаграммы, количество (???) работ учащихся, представленных на конференциях, снизилось, а участие в интеллектуальных играх разного уровня (в диаграмме нет никаких уровней!) и получивших оценку (какую?) возросло, однако, по-прежнему, остается небольшим:

2012-2013 год:

· 5 конференций, 3 диплома победителя,4 диплома участника

· 9 интеллектуальных игр: 5 дипломов победителей,4 –диплома участника.

2013-2014 г:

· 5 конференций -1 диплом победителя,4 диплома участника.

· 10 интеллектуальных игр- 7 дипломов победителей, 4 –диплома участника.

2014-2015 г:

· 2 конференции - 5 дипломов участника.

· 16 интеллектуальных игр – 9 дипломов победителей,2 специальных приза,10 дипломов участника.

Светлана Альбертовна, количество здесь не очень важно. Важны названия конференций, интеллектуальных игр; в каких номинация учащиеся получили дипломы? Конретика!

Направления, по которым были представлены творческие и исследовательские работы учащихся, проведены интеллектуальные игры: культурологическое, краеведческое, патриотическое, литературное творчество самих учащихся.

Наблюдается рост числа обучающихся - участников школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.