МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Характеристики расчётных типов морских судов





При выполнении курсового проекта для простоты предполагается, что каждый из четырёх грузопотоков, составляющих грузооборот порта, «обслуживается» только одним типом судна.

В этом разделе работы в форме табл. 1.3 указаны основные грузовые характеристики расчётных типов морских судов, а также результаты расчёта загрузки судов.

 

Таблица 1.3

 

Грузовые характеристики расчётных типов судов

 

Тип судна Плановая чистая грузо­подъём­ность, т Грузовме­стимость*, м3 Удельная грузовме­стимость, м3 / т Расчётная загрузка судна для заданного рода груза, т
«Аскольд» 1,31
«Пионер» 1,48
«Пионер Москвы» 1,56
«Николай Новиков» 1,46

Удельная грузовместимость судна ω есть грузовмести­мость судна, отнесённая к его чистой грузоподъёмности, т. е. ω = Wс / Dч.

 

1,31 м3

 

=1,48 м3/т.

 

1,56 м3/т.

 

1,46 м3/т.

 

Загрузка судна Qic определяется в зависимости от того, больше или меньше удельный погрузочный объём груза μi, чем удельная грузовмести­мость судна ω.

Если μiω («тяжёлый» груз), то Qс = Dч, где Dч – плановая чистая гру­зоподъёмность судна, т.

Если же μi > ω («лёгкий» груз), то Qс = Wс / μi, где Wс – грузовмести­мость судна, м 3.

 

0,99<1,31

0,99<1,48

1,70>1,56

1,10<1,46

 

Qc=12780 т

Qc=4087 т

Qc= 4853 т

Qc=11500 т

Нормы обработки судов

В качестве нормативов интенсивности обработки судов в порту при выполнении курсового проекта следует использовать укрупнённыенормыобработки судов по приказу.

Нормы обработки судов в устанавливаются в тоннах на судо-сутки для определённой группы судов. В зависимости от грузоподъёмности, количества грузовых люков и коэффициента конструктивной неравномерности трюмов морские сухогрузные транспортные суда подразделяются на 8 групп. Группа судна, для которой установлена норма (группа характерного судна), указывается в приказе непосредственно над численными значениями норм обработки. Для определения нормы обработки для расчётного типа судна нужно предварительно выяснить, к какой группе оно относится. Если группа расчётного типа судна совпадает с группой характерного судна, то в расчётах используется та норма обработки, которая непосредственно указанна в приказе. Если же группа расчётного типа судна ниже или выше группы характерного судна, то установленную в приказе норму обработки нужно соответственно понизить или повысить, умножив её на поправочный коэффициент, определённый с помощью табл. 1.4.

Для судна «Аскольд»

1600∙0,62=992 т/судо-сут;

Для судна «Николай Новиков»

2500∙1,22=3050 т/судо-сут.

Таблица 1.4

 

Поправочные коэффициенты к нормам обработки судов

 

Группа характерного судна Группа обрабатываемого судна
I II,III IV V VI - VIII
I 1,00 2,30 3,00 3,70 4,50
II, III 0,43 1,00 1,30 1,61 1,96
IV 0,33 0,77 1,00 1,23 1,50
V 0,27 0,62 0,81 1,00 1,22
VI - VIII 0,22 0,51 0,67 0,82 1,00

 

Нормы обработки судов представлены в форме табл. 1.5.

 

Таблица 1.5

Нормы обработки судов

 

Тип судна Группа судна Род груза Норма обра­ботки судна по при­казу, т / судо-сут Группа ха­рак­терного судна Поправоч­ный ко­эф­фици­ент Расчётная норма обра­ботки судна, т/судо-сут  
 
«Аскольд» ТБД 1600/1600 0,62 992/992  
«Пионер» Металл 1900/1900 1900/1900  
«Пионер Москвы» Лес круглый 1300/1300 1300/1300  
«Николай Новиков» Уголь 2500/2500 1,22 3050/3050  

 







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.