ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Характеристики расчётных типов морских судов При выполнении курсового проекта для простоты предполагается, что каждый из четырёх грузопотоков, составляющих грузооборот порта, «обслуживается» только одним типом судна. В этом разделе работы в форме табл. 1.3 указаны основные грузовые характеристики расчётных типов морских судов, а также результаты расчёта загрузки судов. Таблица 1.3 Грузовые характеристики расчётных типов судов Тип судна | Плановая чистая грузоподъёмность, т | Грузовместимость*, м3 | Удельная грузовместимость, м3 / т | Расчётная загрузка судна для заданного рода груза, т | «Аскольд» | | | 1,31 | | «Пионер» | | | 1,48 | | «Пионер Москвы» | | | 1,56 | | «Николай Новиков» | | | 1,46 | | Удельная грузовместимость судна ω есть грузовместимость судна, отнесённая к его чистой грузоподъёмности, т. е. ω = Wс / Dч. 1,31 м3/т =1,48 м3/т. 1,56 м3/т. 1,46 м3/т. Загрузка судна Qic определяется в зависимости от того, больше или меньше удельный погрузочный объём груза μi, чем удельная грузовместимость судна ω. Если μi ≤ ω («тяжёлый» груз), то Qс = Dч, где Dч – плановая чистая грузоподъёмность судна, т. Если же μi > ω («лёгкий» груз), то Qс = Wс / μi, где Wс – грузовместимость судна, м 3. 0,99<1,31 0,99<1,48 1,70>1,56 1,10<1,46 Qc=12780 т Qc=4087 т Qc= 4853 т Qc=11500 т Нормы обработки судов В качестве нормативов интенсивности обработки судов в порту при выполнении курсового проекта следует использовать укрупнённыенормыобработки судов по приказу. Нормы обработки судов в устанавливаются в тоннах на судо-сутки для определённой группы судов. В зависимости от грузоподъёмности, количества грузовых люков и коэффициента конструктивной неравномерности трюмов морские сухогрузные транспортные суда подразделяются на 8 групп. Группа судна, для которой установлена норма (группа характерного судна), указывается в приказе непосредственно над численными значениями норм обработки. Для определения нормы обработки для расчётного типа судна нужно предварительно выяснить, к какой группе оно относится. Если группа расчётного типа судна совпадает с группой характерного судна, то в расчётах используется та норма обработки, которая непосредственно указанна в приказе. Если же группа расчётного типа судна ниже или выше группы характерного судна, то установленную в приказе норму обработки нужно соответственно понизить или повысить, умножив её на поправочный коэффициент, определённый с помощью табл. 1.4. Для судна «Аскольд» 1600∙0,62=992 т/судо-сут; Для судна «Николай Новиков» 2500∙1,22=3050 т/судо-сут. Таблица 1.4 Поправочные коэффициенты к нормам обработки судов Группа характерного судна | Группа обрабатываемого судна | I | II,III | IV | V | VI - VIII | I | 1,00 | 2,30 | 3,00 | 3,70 | 4,50 | II, III | 0,43 | 1,00 | 1,30 | 1,61 | 1,96 | IV | 0,33 | 0,77 | 1,00 | 1,23 | 1,50 | V | 0,27 | 0,62 | 0,81 | 1,00 | 1,22 | VI - VIII | 0,22 | 0,51 | 0,67 | 0,82 | 1,00 | Нормы обработки судов представлены в форме табл. 1.5. Таблица 1.5 Нормы обработки судов Тип судна | Группа судна | Род груза | Норма обработки судна по приказу, т / судо-сут | Группа характерного судна | Поправочный коэффициент | Расчётная норма обработки судна, т/судо-сут | | | «Аскольд» | | ТБД | 1600/1600 | | 0,62 | 992/992 | | «Пионер» | | Металл | 1900/1900 | | | 1900/1900 | | «Пионер Москвы» | | Лес круглый | 1300/1300 | | | 1300/1300 | | «Николай Новиков» | | Уголь | 2500/2500 | | 1,22 | 3050/3050 | | |