ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Особенности предшкольного периода Первые проявления сосредоточенности младенца были зафиксированы на 10—12-й день его жизни, когда он направил свой взгляд на огонь лампы, поставленной на близком от него расстоянии. К концу преддошкольного периода ребенок уже может проговорить простые фразы, он становится многословным. В этом периоде дети любознательные, они начинают познавать окружающий мир. Появляется потребность к общению с другими детьми и взрослыми. В этот период они очень эмоциональны и не всегда могут справиться со своими реакциями. Поэтому для них характерны быстрые перепады настроения. У детей проявляются индивидуальные черты характера и гигиенические навыки. Основой развития является игра. Так как в этом периоде они подвижны, дети особенно любят игры, в которых можно бегать, прыгать, быстро ходить. Возрастные особенности и психология детей 1-3 лет В год ребенок неустойчиво стоит на широко расставленных ногах, при ходьбе раскачивается со стороны в сторону. В 2 года малыш овладевает прямой походкой и речью. В 2-2,5 года окончательно прорезываются молочные зубы (всего 20). С 2 до 3 лет происходит быстрое окостенение конечностей, совершенствуется работа систем кровообращения и дыхания: замедляется частота пульса, увеличивается количество крови, которое сердце выбрасывает в 1 удар, увеличивается объем легких; дыхание в возрасте 2-3 года частое, неровное, поверхностное. На развитие психики ребенка 1-3 лет влияют: овладение ходьбой, овладение способами обращения с предметами как это принято в обществе. Возраст 1-3 года - критический, потому что в этом возрасте на основе овладения речью происходит переход от естественного к социальному типу развития и создаются предпосылки для формирования личности. Таким образом во второй главе мы постарались понятным образом изложить волнующие вопросы, касающиеся преддошкольного возраста. Как выяснилось, данный период немаловажен для ребенка, так как в это время быстрыми темпами совершенствуется речь, психика и двигательные навыки. Ясельный возраст (от 1 года до 3 лет) характеризуется также и активным ростом. Ребёнок очень подвижен, любознателен. Возраст от 1-го года до 3-х лет, период, требующий наибольшего внимания родителей и педагогов. В это время происходит формирование сложных функций головного мозга, развитие подсознательной деятельности ребенка, формируется характер и поведение, появляются привычки. От того, сколько времени, для развития внимания будут уделять воспитатели, и родители зависят интеллектуальные способности малыша в дальнейшем. Заключение Преддошкольный возраст - особый период в развитии личности маленького человека. Каждый день они получают новую информацию, которая им крайне необходима: мозг требует пищи. Детство длинной от 1 до 3 лет - небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. "Программа" преддошкольного детства поистине огромна: овладение речью, мышлением, воображением, восприятием и т. п. Исследования, проведенные современными российскими психологами Л. Венгером, В. Давыдовым, В. Мухиной и др., свидетельствуют о том, что возможности маленького человека велики и путем специально организованного обучения можно сформировать такие знания и умения, которые ранее считались доступными лишь детям значительно более старших возрастов . Ранний возраст - это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Ребенок запоминает непроизвольно, другими словами, он запоминает, не желая того. Тот факт, что память развивается наиболее интенсивно по сравнению с другими способностями, означает, что желание ребенка запомнить, надо всячески поощрять, это залог успешного развития не только памяти, но и других познавательных способностей. Таким образом, благодаря познавательным процессам - восприятию, вниманию и памяти - малыши активно познают окружающий их мир, людей, животных, множество различных предметов и явлений, а изучение различных педагогических идей и методик помогут воспитателям и родителям подготовить детей к взрослой жизни. Спасибо за внимание. Готова ответить на ваши вопросы. |