ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Конструкция основных агрегатов и систем самолета В конструкции планера широкое применение нашли алюминиевые сплавы повышенной прочности, сотовые конструкции, композиционные материалы. Масса конструкций из композиционных материалов составляет 980 кг, что позволило снизить общую массу самолета на 350 кг. ФЮЗЕЛЯЖпредставляет собой цельнометаллический полумонокок с продольным набором из стрингеров и балок, поперечным набором из шпангоутов и работающей обшивки. Поперечное сечение мидельной части фюзеляжа — круглое. В фюзеляже размещены кабина экипажа и грузовая кабина. В хвостовой части расположен грузовой люк, который закрывается подвижной рампой, гермо- щитком и створкой. Имеются входная дверь на левом борту и два аварийных люка: в кабине экипажа и в грузовой кабине. Входная дверь открывается наружу в сторону по направлению полета самолета. Дверь имеет систему управления, предназначенную для открытия в полете при аварийном покидании самолета экипажем. Фюзеляж герметизирован.под полом грузовой кабины, в центральной части фюзеляжа, расположены отсеки основных опор шасси, которые закрываются створками. По бокам отсеков, вдоль бортов фюзеляжа, расположены обтекатели шасси.  Рисунок 6 – Схема фюзеляжа. ШАССИ- с независимой подвеской колес. Основная опора включает две стойки, каждая из которых оборудована тормозным колесом с размерами 1050 на 390 мм. Передняя опора оборудована двумя не тормозными колесами с размерами 720 на 310 мм. Створки и обтекатели шасси выполнены из композиционных материалов. Для предотвращения опрокидывания самолёта на хвост при ведении погрузочно-разгрузочных работ под порог грузового люка устанавливаются две телескопические опоры, которые в походном положении хранятся в хвостовой части обтекателей шасси.  Рисунок 7 – Носовая стойка шасси. КРЫЛОАн-72 — высокорасположенное, свободнонесущее, трапециевидной формы в плане. Крыло кессонного типа, оно состоит из центроплана и двух консольных частей. Кессоны центроплана и консольных частей представляют собой герметизированные топливные баки. Центроплан несет на себе два выдвижных двухзвенных закрылка (внутренних) и четыре секции интерцепторов. Каждая консольная часть крыла имеет выдвижной трехщелевой закрылок (внешний), три секции выдвижных предкрылков, четыре секции интерцепторов и два элерона: корневой и концевой. На элеронах навешены сервокомпенсаторы, на левом элероне, кроме того — триммер. Механизмы навески закрылков закрыты обтекателями. За счет использования новейших достижений науки в области аэродинамики профилей на Ан-72 удалось получить высокую крейсерскую скорость при прямом толстом крыле.  Рисунок 8 – Правая консоль крыла. ОПЕРЕНИЕсамолета — Т-образной конструкции для уменьшения влияния большого скоса потока за крылом, связанного с применением мощной механизации с обдувом. Оперение состоит из киля с двухсекционным рулем направления. На нижней части второй секции установлен триммер. Руль направления имеет оригинальную систему управления. Нижняя секция второго звена действует непосредственно от педалей системы управления, а остальные поверхности руля управляются бустером. Такая система обеспечивает безопасность полета при отказе бустера и избавляет от необходимости иметь специальный автомат загрузки.  Рисунок 9 – Киль и руль направления. Горизонтальное оперение включает две консоли стабилизатора и обе половины руля высоты. На каждой половине руля высоты установлены триммер-сервокомпенсатор и сервокомпенсатор. На носовой части каждой консоли стабилизатора имеется дефлектор.  Рисунок 10 – Стабилизатор и руль высоты. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА включает в себя два турбовентиляторных двигателя Д-36 конструкции В. А. Лотарева с тягой по 6500 даН каждый. Двигатель — трех-вальной схемы, с одноступенчатым сверхзвуковым вентилятором, шести ступенчатым околозвуковым компрессором низкого давления и семи ступенчатым дозвуковым компрессором высокого давления. Степень двухконтурности двигателя равна шести. Запуск двигателей осуществляется воздушным турбостартером СВ-36, воздух для которого поступает от бортовой вспомогательной силовой установки, от наземного источника или от ранее запущенного двигателя того же типа. Автоматический запуск, а также устойчивую работу двигателя на всех режимах полета, обеспечивают топливо регулирующая аппаратура и электронная система управления. На рабочих режимах топливо регулирующая аппаратура поддерживает постоянный режим работы, задаваемый рычагами управления двигателями с центрального пульта кабины экипажа. Электронная система управления ограничивает максимально допустимые значения параметров двигателя, а при достижении предельных значений автоматически снижает режим его работы. Кроме того, режим автоматически снижается при возникновении помпажа. Кроме ручного, на самолете имеется автоматическое управление режимов работы двигателей от системы автоматического управления самолетом САУ-72. Маслосистема двигателей — циркуляционная, замкнутая, под давлением. Все агрегаты маслосистемы, втом числе маслобак, смонтированы на двигателе. В хвостовой части гондолы двигателя имеются реверсивное устройство и створка, обеспечивающая изменение геометрии сопла. При включенном реверсе нижняя створка реверсивного устройства перекрывает канал сопла, а верхняя устанавливается над задней, с наклоном вперед. Вследствие этого объединенная реактивная струя вентиляторного и газогенераторного контуров разворачивается внаправлении вверх-вперед, создавая отрицательное тяговое усилие на створках реверсивного устройства. |