ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ГЛАВА 1. Особенности возрастного развития школьников по показателям физических качеств МИНЕСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Курсовая работа На тему: «Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом на примере детей школьного возраста» Выполнил студент 201 группы Юлов Павел Проверил: Черкашин А.В. Волгоград 2013 Оглавление Введение. 3 Актуальность исследования. 4 Задачи исследования: 5 ГЛАВА 1. Особенности возрастного развития школьников по показателям физических качеств. 6 Физические качества, средства и методы их развития у школьников. 6 1.2 Быстрота и методика ее развития. 11 1.3 Выносливость и методика ее развития. 15 1.4 Ловкость и методика ее развития. 16 ГЛАВА 2. Характеристика основных методов организации неурочных форм физкультурно-оздоровительных занятий с целью развития физических качеств. 19 ГЛАВА 3. 21 Определение наиболее информативных методов контроля за самостоятельными занятиями физическими упражнениями детей школьного возраста. 21 Заключение. 22 Список использованной литературы.. 26 Введение. Значение физической культуры и спорта с каждым днем неуклонно возрастает. Занятия физической культурой и спортом готовят человека к жизни, закаляют тело и укрепляют здоровье, содействуют гармоничному физическому развитию человека, способствуют воспитанию необходимых черт личности, моральных и физических качеств, необходимых в будущем. Физическая культура – это органическая составная часть общей культуры общества и личности, вид социальной деятельности людей, направленной на укрепление здоровья и развитие их физических способностей, на подготовку к жизненной практике. Общество признает такую деятельность полезной и необходимой для всех, создает условия для ее развития. Самостоятельные занятия физическими упражнениями, спортом, должны быть обязательной составляющей здорового образа жизни детей школьного возраста. Самостоятельные занятия заполняют дефицит двигательной активности, способствуют более эффективному восстановлению организма после утомления, повышению умственной и физической работоспособности, улучшают здоровье человека. Здоровый человек - обычно человек жизнерадостный, оптимистично настроен, интересы его широки и разнообразны, ему легче обходить жизненные препятствия, преодолевать трудности на пути к цели. Таким образом, здоровье необходимо для жизни и является верным способом быть в ней здоровым – уметь здоровье беречь и создавать. Один из путей к этому – систематические, самостоятельные занятия физкультурой и спортом. Приступая к регулярным самостоятельным занятиям, необходимо усвоить основные правила тренировки, научиться оценивать различные стороны своей двигательной подготовленности и личные достижения. Актуальность исследования В настоящее время обучения в школе, приготовление уроков дома увеличивают нагрузку на организм ребенка, дети совсем мало бывают на воздухе, а выходные дни проводят у телевизора, в интернете или играют в малоподвижные «сидячие» и компьютерные игры. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, и увеличиваются статические напряжения. Дети, дополнительно занимающиеся музыкой, живописью, свободное время которых сокращено, а статический компонент увеличен, имеют более низкий уровень двигательной активности. Кроме того, возникает необходимость усвоения и переработки информации, а, следовательно, и напряжение зрительного аппарата (чтение, письмо, рисование). Недостаточная двигательная активность школьников в повседневной жизни неблагоприятно сказываются на состоянии их здоровья. Большие умственные и статистические нагрузки в школе, отсутствие дополнительной двигательной активности, малоподвижный образ жизни, нерациональное питание, приводят к тому, что у большинства школьников ухудшается зрение, деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной системы, нарушается обмен веществ, уменьшается сопротивляемость организма к различным заболеваниям, что приводит к ухудшению состояния их здоровья. В современных условиях важной задачей семьи и школы в работе по укреплению здоровья детей, является привитие учащимся стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом в школе и дома. В связи с этим необходимо использовать все формы физического воспитания в школе, а также самостоятельные занятия физическими упражнениями дома с целью повышения двигательной активности, укрепления здоровья, улучшения физической подготовленности подростков. Цель исследования: раскрыть вопросы построения самостоятельного тренировочного занятия, планирование и дозирование физической нагрузки и самоконтроля за состоянием организма занимающегося школьника. Задачи исследования: 1. Изучить особенности возрастного развития школьников по показателям физических качеств. 2. Характеристика основных методов организации неурочных форм физкультурно-оздоровительных занятий с целью развития физических качеств. 3. Определить наиболее информативные методы контроля за самостоятельными занятиями физическими упражнениями детей школьного возраста. ГЛАВА 1. Особенности возрастного развития школьников по показателям физических качеств |