ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Теория массового обслуживания. Темы контрольных работ по дисциплине «Экономико-математические методы и модели», теоретические вопросы Производственные функции и их применение в строительстве. Транспортные задачи в строительстве. Производственно-транспортные задачи. Задачи о назначениях. Матричные ЭММ в строительстве. Кооперативные игры и их применение в строительстве. Методы анализа эффективности инвестиционных проектов. 8. Оптимальное планирование и распределение ресурсов в строительстве. Теория массового обслуживания. 10. Применение методов имитационного моделирования в строительстве. 1. Решение задачи с использованием метода Северно-западного угла Если требуется решение вопросов о выборе схемы прикрепления поставщиков и потребителей строительной продукции, используются модели транспортного типа. Классическая транспортная задача заключается в планировании прикрепления поставщиков к потребителям продукции и формулируется следующим образом: однородный продукт, находящийся в m пунктах производства в количестве Р1,Р2,...Рm, требуется доставить в n пунктов потребления. Потребность продукции в этих пунктах равна S1,S2,...Sn. Имеются три пункта отправления A 1 , A2, A 3 однородного груза и пять пунктов B1,B2,B3,B4,B5 его назначения. На пунктах A1,A2, A3 груз находится в количестве a1, a2, a3 тонн соответственно. В пункты B1,B2,B3,B4,B5 требуется доставить соответственно b1,b2,b3,b4,b5 тонн груза. Расстояния в сотнях километров между пунктами отправления и назначения приведены в матрице D: Пункты отправления | Пункты назначения | B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | A1 | d11 | d12 | d13 | d14 | d15 | A2 | d21 | d22 | d23 | d24 | d25 | A3 | d31 | d32 | d33 | d34 | d35 | Найти такой план перевозок, при котором общие затраты на перевозку грузов будут минимальными. Указания: 1) считать стоимость перевозок пропорциональной количеству груза и расстоянию, на которое груз перевозится, т.е. для решения задачи достаточно минимизировать общий объем плана, выраженный в тонно–километрах; 2) для решения задачи использовать методы северо–западного угла. Имеются три пункта отправления А1, А2, А3 однородного груза и пять пунктов В1, В2, В3, В4, В5 его назначения. На пунктах А1, А2, А3 груз находится в количестве а1, а2, а3 тонн соответственно. В пункты В1, В2, В3, В4, В5 требуется доставить соответственно b1, b2, b3, b4, b5 тонн груза. Расстояние в сотнях километров между пунктами отправления и назначения приведены в матрице D. Найти такой план перевозок, при котором общие затраты на перевозку грузов будут минимальными. Указания: 1) считать стоимость перевозок пропорциональной количеству груза и расстоянию, на которое груз перевозится, т.е. для решения задачи достаточно минимизировать общий объем плана, выраженный в тонно-километрах; 2) для решения задачи использовать методы северо-западного угла. Стоимость доставки единицы груза из каждого пункта отправления в соответствующие пункты назначения задана матрицей тарифов. Требуется найти оптимальный план перевозок. Начало формы Конец формы Проверим необходимое и достаточное условие разрешимости задачи. ∑ a = 130 + 55 + 80 + 65 + 135 = 465 ∑ b = 130 + 75 + 65 + 60 + 75 + 60 = 465 Условие баланса соблюдается. Запасы равны потребностям. Занесем исходные данные в распределительную таблицу. 1. Используя метод северо-западного угла, построим первый опорный план транспортной задачи. | | | | | | | Запасы | | 6[130] | | | | | | | | | 4[55] | | | | | | | | 5[20] | 7[60] | | | | | | | | 4[5] | 4[60] | | | | | | | | | 2[75] | 8[60] | | Потребности | | | | | | | | 2. Подсчитаем число занятых клеток таблицы, их 8, а должно быть m + n - 1 = 10. Следовательно, опорный план является вырожденным. Строим новый план. | | | | | | | Запасы | | 6[55] | 6[75] | | | | | | | 2[55] | | | | | | | | 3[20] | | 7[60] | | | | | | | | 4[5] | 4[60] | | | | | | | | | 2[75] | 8[60] | | Потребности | | | | | | | | 2. Подсчитаем число занятых клеток таблицы, их 9, а должно быть m + n - 1 = 10. Следовательно, опорный план является вырожденным. Строим новый план. | | | | | | | Запасы | | 6[65] | | 8[65] | | | | | | 2[55] | | | | | | | | 3[10] | 5[70] | | | | | | | | 5[5] | | 4[60] | | | | | | | | | 2[75] | 8[60] | | Потребности | | | | | | | | 2. Подсчитаем число занятых клеток таблицы, их 9, а должно быть m + n - 1 = 10. Следовательно, опорный план является вырожденным. Строим новый план. | | | | | | | Запасы | | 6[70] | | | 5[60] | | | | | 2[55] | | | | | | | | 3[5] | 5[75] | | | | | | | | | 4[65] | | | | | | | | | | 2[75] | 8[60] | | Потребности | | | | | | | | 2. Подсчитаем число занятых клеток таблицы, их 8, а должно быть m + n - 1 = 10. Следовательно, опорный план является вырожденным. Строим новый план. | | | | | | | Запасы | | 6[55] | | | | 4[75] | | | | 2[55] | | | | | | | | 3[20] | 5[60] | | | | | | | | 5[15] | 4[50] | | | | | | | | 6[15] | 3[60] | | 8[60] | | Потребности | | | | | | | | В результате получен первый опорный план, который является допустимым, так как все грузы из баз вывезены, потребность магазинов удовлетворена, а план соответствует системе ограничений транспортной задачи. Выбор варианта строительства автозаправочной станции |