МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Работа над натюрмортом в различных материалах.





Процесс написания работы может вестись в различных материалах и техниках. Программа обучения художественных школ и училищ предусматривает овладение такими материалами, как акварель, гуашь, масляные краски. Студенты знакомятся с основными методами работы.

Акварельная живопись – наиболее удобный и доступный материал на начальной стадии обучения. Обычно ей отведены первые год, два обучения. Освоение этой техники, однако, продолжается и в старших классах, где она чередуется с гуашью, маслом.

При методическом ведении работы следует всегда иметь перед собой конечную цель, представлять результат. Это важно для того, чтобы добиваясь нужного цвета или тона, продуманно делать первоначальные прописки с таким расчетом, чтобы следующие наслоения давали нужные сочетания.

Учителю нужно постепенно давать основы владения акварельной техникой, объясняя правила и принципы исполнения. Так например не вводить в смесь более трех красок, добиваться нужного тона посредством расчетливого наложения слоев, использовать достаточное количество воды.

Живопись акварелью строится на техническом приеме, что сначала на бумагу следует наносить светлые тона, оставляя блики, накладывая в сумме не более трех слоев акварели в одном место.

В отличии от акварели гуашевые краски являются непрозрачными и кроющими. Техника работы в гуаши близка к масляной живописи. Поэтому на старших курсах гуашь вводят как подготовку к маслу. Начинать знакомство с гуашью следует с натюрморта, в котором ясно видны цветовые отношения. Для этого лучше выбирать несложные постановки на одноцветном фоне. Благодаря большой укрывистости гуашь позволяет добиваться выразительных декоративных решений, использовать обобщения. Наряду с чисто декоративными задачами в технике гуашь возможны и тонкие проработки формы. Внимательные изучения деталей.

Масляные краски вводятся в последние годы обучения. Важно, прежде чем переходить к работе, изучить материалы, необходимую литературу по технологии масляной живописи. Кроме того необходимы некоторые практические знания и умения, например натяжка и грунтовка холстов, правила ухода за палитрой и кистями.

Работая по расписанию, когда между сеансами проходит 2-3 дня, не приходится ждать, когда краска высохнет по всей толщине слоя, работа по невысохшему слою приводит к затемнению работы, она жухнет и матовеет. Так же не стоит слишком долго задерживаться на отдельном участке изображения. Работа должна вестись во всех частях этюда равномерно, прокладывая свет в одном месте. Лучше сразу же проложить его в другом участке и сравнить их между собой. Таким образом вся плоскость работы должна находиться в поле зрения художника, быть в работе. Неудачи часто связаны с тем, что начинающие художники рассматривают форму в упор, пишут ее вне связи с окружением. А ведь задача учебной живописи и рисунка – развитие способности видеть натуру во всем ее многообразии и богатстве форм и красок. Поэтому работая над натюрмортом с натуры, важно учиться умению передавать это многообразие, создавать не схематичный образ, а конкретный, обогащенный характером.

Некоторые художники обращаются к темперной живописи. Она не уступает масляной в своем многообразии живописных приемов. Ее можно использовать как а ла прима, пастозно, лессировками. И что очень важно, темпера позволяет длительное время работать над этюдом, допуская многослойность но, не требуя длительного времени на просушку. Уже через день можно писать по красочному слою, причем просыхать он будет равномерно. Последовательность выполнения учебного натюрморта в технике темперы аналогична работе маслом. Для выполнения лучшим образом будет постепенное наслоение красочного слоя. Как и в масле следует избегать применения белил в тенях и больного наслоения краски.

Цель обучения состоит в том, чтобы последовательно, начиная с основных законов и правил реалистической живописи, подойти к пониманию и решению проблем творческого восприятия натуры художником. Многочисленные техники и материалы, при умелом освоении, помогут художнику не только достоверно передать натуру, но и раскрыть свои творческие замыслы.


 





©2015-2024 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.