ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Расчёт пусковых характеристик асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с учётом эффекта вытеснения тока и насыщения от полей рассеяния.  № | Расчётная формула | Размерность | Скольжение S | | 0,8 | 0,5 | 0,2 | 0,1 | Sкр=0,14 | |  | - | 1,35 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | 1,05 | 1,08 | |  | А | | | | | | | |  | Тл | 4,762 | 4,47 | 3.982 | 3.124 | 2.295 | 2.79 | |  | - | 0,502 | 0,534 | 0,592 | 0,708 | 0,823 | 0,754 | |  | мм | 4,182 | 3,91 | 3.427 | 2,45 | 1.483 | 2.066 | |  | - | 1,272 | 1.277 | 1.286 | 1.309 | 1.337 | 1.319 | |  | - | 0,874 | 0.928 | 1.03 | 1.231 | 1.433 | 1.312 | |  | Ом | 1,478 | 1.504 | 1.551 | 1.645 | 1.743 | 1.684 | |  | - | 1,013 | 1.013 | 1.014 | 1.014 | 1,015 | 1,015 | |  | мм | 7.218 | 6.763 | 5.916 | 4.241 | 2.56 | 3.492 | |  | - | 2,356 | 2.595 | 3.011 | 3.499 | 3.708 | 3.783 | |  | - | 1,05 | 1.185 | 1.235 | 1.479 | 1.721 | 1.576 | |  | Ом | 1.566 | 1.686 | 1.898 | 2.184 | 2.361 | 2.331 | |  | Ом | 1.714 | 1.82 | 2.147 | 3.658 | 6.25 | 4.739 | |  | Ом | 3.065 | 3.212 | 3.474 | 3.861 | 4.141 | 4.05 | |  | А | 108.196 | 102.93 | 93.043 | 71.449 | 50.687 | 60.95 | |  | А | 109.701 | 104.471 | 94.614 | 72.859 | 51.814 | 62.26 | |  | - | 1.38 | 1,33 | 1,25 | 1,12 | 1,049 | 1,07 | |  | - | 6.276 | 5.977 | 5.413 | 4.168 | 2.964 | 3.56 | |  | - | 1.576 | 1.628 | 1.841 | 2.477 | 2.477 | 2.53 | 61. Индуктивное сопротивление обмоток. Принимаем kнас=1,35  По рисунку (9.61) для BФδ=4,762Тл находим kδ=0,52. Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки статора с учётом влияния насыщения:  Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора с учётом влияния насыщения:  Индуктивное сопротивление фазы обмотки статора с учётом влияния насыщения:  Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки ротора с учётом влияния насыщения и вытеснения тока:  Для закрытых пазов ротора:   Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния ротора с учётом влияния насыщения:  Приведённое индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора с учётом влияния эффекта вытеснения тока и насыщения:  62. Расчёт токов и моментов:  Кратность пускового тока с учётом влияния эффекта вытеснения тока и насыщения:  Кратность пускового момента с учётом влияния эффекта вытеснения тока и насыщения:  Полученный в расчёте коэффициент насыщения: отличается от принятого kнас менее чем на 10%. Все в пределах допустимой нормы. Для расчёта других точек характеристики задаёмся kнас, уменьшенным в зависимости от тока I1. По таблице (9.37) принимаем значения: при S=0,8 kнас=1,3; при S=0,5 kнас=1,2; при S=0,2 kнас=1,1; при S=0,1 kнас=1,05; 63. Критическое скольжение определяем после расчёта всех точек пусковых характеристик по средним значениям сопротивлений х1нас и x’2ξнас, соответствующим значениям скольжений S=0,2…0,1. , после чего рассчитываем кратность максимального момента: М’max=2,53. Спроектированный асинхронный двигатель удовлетворяет требованиям ГОСТ как по энергетическим показателям (КПД и cosφ), так и по пусковым характеристикам. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ 64. Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя:  По таблице (9.35) К=0,2.  65. Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора:  Для изоляции класса нагревостойкости F  По рисунку (9.69) для d/dиз=0,93 находим  66. Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей:  67. Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри двигателя:  68. Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри двигателя:  69. Превышение температуры воздуха внутри двигателя над температурой окружающей среды:  Для h=160 мм ПР=0,32 м Для Da=0,272 м αв=20Вт/(м2*°С) 70. Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:  Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды полностью удовлетворяет выбранному классу нагревостойкости изоляции (F – до 140°С). 71. Проверка условий охлаждения двигателя. Требуемый для охлаждения расход воздуха:   Нагрев частей двигателя находится в допустимых пределах. Вентилятор обеспечивает необходимый расход воздуха. |