ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Расчёт нагрузок, действующих на вагон и его части При выполнении данной работы необходимо определить 1) вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки; 2) боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки 4.1.Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части 4.1.1 Вертикальные статические нагрузки Рст.=  где Рбр. - вес брутто вагона, кH; Рч.- вес частей и укрепленного на них оборудования, через которые передается нагрузка от рассчитываемой детали вагона на рельс, кH; m-число одинаковых, параллельно загруженных деталей. Рст.пруж.=  Рст.пруж.= 26,77 (кН) Расчетно-пояснительная записка | Рст.кузова= Рст.кузова= (кН) Рст.н.б.=  Рст.н.б.= (кН) Рст.п.=  Рст.п.= (кН) Рст.к.п. =  Рст.к.п. = (кН) Рст.б.р. =  Рст.б.р. = (кН) 4.1.2. Вертикальная динамическая нагрузка Рд=kдв·Рст. где kдв – коэффициент вертикальной динамики; Коэффициент вертикальной динамики определяют по формуле: , β = 1,13 - параметр распределения, для грузовых вагонов при существующих условиях эксплуатации. р(kдв) = 0,97 - расчетная вероятность; Среднее вероятное значение определяется по формуле для скоростей движения вагона v≥15м/с(~55км/ч);  Расчетно-пояснительная записка | где а – коэффициент, принимаемый на основании обработки результатов теоретических и экспериментальных исследований, равный для элементов кузова вагона 0,05; для обрессоренных частей тележки – 0,10; для необрессоренных частей тележки – 0,15; b – коэффициент, учитывающий влияние числа осей в тележке (n) группе тележек под одним концом вагона на величину коэффициента динамики:  где n – число осей в тележке (2шт.); v – расчётная скорость движения вагона (33.5км/ч); fст – статический прогиб рессорного подвешивания (0,05м).        Рд.куз.=kдв1·Рст.куз.=0,032·724,31=23,17 (кН) Рд.н.б.= kдв2·Рст.н.б.=0,040·371,13=14,84 (кН) Рд.п.= kдв3·Рст.п.=0,049·48,17=2,36 (кН) Рд.б.р.= kдв3·Рст.б.р.=0,049·191,2=9,36 (кН) Рд.к.п.= kдв3·Рст.к.п.=0,049·205=10,04 (кН) Рд.пруж.= kдв3·Рст.пруж.=0,049·26,77=1,31 (кН) Суммарные нагрузки определяются по формуле: ;
Расчетно-пояснительная записка | Ркуз.= Рд.куз.+ Рст.куз. Рн.б.= Рд.н.б.+ Рст.н.б. Рп.= Рд.п.+ Рст.п. Рб.р.= Рд.б.р.+ Рст.б.р. Рк.п.= Рд.к.п.+ Рст.к.п. Рпруж.= Рд.пруж.+ Рст.п. Ркуз.= 747,48 (кН) Рн.б.= 385,97 (кН) Рп.= 50,53 (кН) Рб.р.= 200,56 (кН) Рк.п.= 215,04 (кН) Рпруж.=28,08 (кН) 4.2. Боковые нагрузки 4.2.1 Боковая горизонтальная нагрузка Боковая нагрузка, возникающая при движении вагона,по кривому участку пути¸ складывается из центробежной силы и давления ветра на кузов и равна: Н= (Нц+Нв) где Нц – центробежная сила, направленная наружу кривой, кН Нв – равнодействующая сила давления ветра на кузов вагона, кН Центробежную силу, направленную наружу кривой определяют по формуле: Нц=ηц(Рбр-Рч) где ηц - коэффициент равный 0,075 Нц.куз.=0,075(820-747,48)=5,43(кН) Нц.н.б.=0,075(820-385,97)=32,55(кН) Нц.п.=0,075(820-50,53)=57,71(кН) Нц.б.р.=0,075(820-200,56)=46,45(кН) Нц.к.п.=0,075(820-215,04)=45,37(кН) Нц.пруж.=0,075(820-28,08)=59,39(кН) Нц.куз.=5,43(кН) Нц.н.б.=32,55(кН) Нц.п.=57,71(кН) Нц.б.р.=46,45(кН) Нц.к.п.=45,37(кН) Нц.пруж.=59,39(кН) Равнодействующую силу давления ветра определяют по формуле: Нв=ωF где ω–удельное сопротивление ветра, перпендикулярное боковой стене вагона, принимаемое согласно нормам расчета на прочность, равным 500Н/м2 F – площадь боковой проекции кузова, м2. F=2LpHmax F=2,880*13,64=39,28 (м2) Нв=500·39,2=19,6 (кН) Н.= ( 59,39+19,6)=39,49(кН) 4.2.2. Вертикальные составляющие боковых загрузок Боковые нагрузки вызывают дополнительное вертикальное загружение частей тележек с одной стороны вагона и соответствующее разгружение с другой. Величина такого дополнительного загружения рассчитываемой детали находится по формуле:  где hци hв– вертикальные расстояния от места приложения Рб до точек приложения сил Нц и Нв соответственно; m1– число одноименных, параллельно нагруженных элементов, расположенных с одной стороны вагона; 2b2– расстояние между точками приложения сил Рб дополнительного загружения и разгружения рассчитываемой детали(равной 2.036). (кН) (кН) Расчетно-пояснительная записка | (кН) (кН) Расчетно-пояснительная записка | 5. УсТОЙЧИВОСТЬ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ ПРОТИВ СХОДА С РЕЛЬСОВ Устойчивость колёсной пары в рельсовой колее оценивается коэффициентом устойчивости колеса против схода с рельса, учитывающим соотношение вертикальных и горизонтальных составляющих сил, возникающих при движении вагона. При неблагоприятном сочетании вертикальных и горизонтальных сил, а также при нарушении условий загрузки и отклонении в состоянии вагона могут возникнуть случаи вползания гребня колеса на головку рельса, что приводит к сходу вагона с рельсов. Определение коэффициента устойчивости колеса против схода с рельса подробно изложено в [2, стр.236-237]. |