МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов.





Основными параметрами вагона являются: грузоподъемность Р, тара Т, осность , объем кузова V или площадь пола F, линейные размеры, статистика и погонная нагрузка. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельный объем кузова, удельная площадь пола, коэффициент тары, осевая и погонная нагрузка

Правильный выбор параметров обеспечивает наименьшие затраты на перевозку грузов.

 

Исходные данные:

Универсальная четырёхосная платформа с металлическими бортами

Габарит 0-ВМ

Удельный относительный объем 0,58

Коэффициент тары 0,33

Осевая нагрузка 205(кН)

 

2.1 Расчёт грузоподъёмности вагона

 

 

где - вес брутто;

- заданная осевая нагрузка;

- количество колесных пар в вагоне

- коэффициент тары

 

 

2.2 Определение тары вагона

 

 

2.3 Вычисление объёма кузова и площади пола

 

F =P*fу,опт=616,54 ·0,58 = 35,75(м2)

 

2.4 Определение линейных размеров вагона

Внутренняя ширина вагона ( ) для платформы – 2900 (мм)

Внутренняя длина платформы , находится из выражением:


 

= 12,32(м)

 

 

 

Расчетно-пояснительная записка  
Лист
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Наружная длина кузова, определяется как:

 

2Lp=2LB+2aT

Расчетно-пояснительная записка  
Лист
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
где аТ=0,10(м) -толщина торцовой стенки кузова

 

2Lp=12,32 + 0,10=12,42(м)

 

 

Наружная ширина кузова:

 

2В=2ВВ+2аб

где аб=0,175(м) -толщина боковой стенки кузова

 

=2,9 +2·0,175 =3,25(м)

 

Общая длинна вагона или длинна вагона по осям сцепления:

 

2L0=2Lp+2aa

где аа=0,43(м)-вылет автосцепки четырехосного крытого вагона

 

2L0=12,42 +2·0.610 =13,64(м)

 

Вычислив длину рамы, можно определить базу вагона:

 

(м)

 

Длинна консольной части вагона для четырехосных вагонов:

гр

2lт=1850мм=1,85м – база двухосной тележки;

=950мм=0.95м – диаметр колеса;

hгр.=28мм=0,028м – высота гребня колеса;

 

Расчетно-пояснительная записка  
Лист
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
3. Вписывание вагона в габарит

3.1 Определение горизонтальных поперечных размеров

строительного очертания вагона

 

На некоторой высоте Н над верхним уровнем головки рельса максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:

 

2В = 2(В0 – Е)

где В0-полуширина габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте Н,

Е-ограничение полуширины для одного из рассматриваемых сечений.

3.1.1 Ограничения полуширины для кузова вагона

Ограничение Е0 направляющих поперечных сечений вагона.

 

E0=0.5·(s-d)+q+w+[k1-k3]-k=0.5·(1465-1410)+3+32+1.71-25=39.21(м)

 

 

Внутреннее ограничение ЕВ поперечных сечений вагона,

расположенных между направляющими сечениями по середине базы,

при n=1

 

EB·(s-d)+q+w+[k2·(2l-n)·n+k1-k3]-k+α=

=0.5·(1465-1410)+3+32+[2·(15.8-1)·1+1.71-0]-25=68.81(м)

 

Hаружное ограничение Ен поперечных сечений вагона,

расположенных снаружи его направляющих сечений, при n=nk

 

Eн=[0.5·(s-d)+q+w]· +[k2(2l+n)·n-k1-k3]-k+β=

=[0.5(1465-1410)+3+32]· +[2(15.8+1.42)·1.42-1.71]-25=95.95(м)

0=2(В0-2Е0)=2(1465-39,21)=2851,58(мм)

в=2(В0-2Ев)=2(1465-68,81)=2792,38(мм)

н=2(В0-2Ен)=2(1465-95,95)=2738,1(мм)

=0,5·(sп-d)+q+w=0.5·(1465-1410)+3+32=62.5(мм)

[0.5·(sп-d)=q+w]· =[0.5·(1465-1410)+3+32]· =73.75(мм)

Расчетно-пояснительная записка  
Лист
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
где , – ограничения полуширины соответственно для

сечений: направляющего, внутреннего и наружного;

 

3.2. Определение размеров проектного очертания вагона

 

Ширина проектного очертания вагона на некоторой высоте H над

уровнем верха головки рельсов определяется по формуле:

 

2b=2B-2EТ

где ЕТ – конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при

постройке вагона, в горизонтальной плоскости ЕТ=15,5мм

2b0=2В0-2ЕТ=2851,58-(2·15,5)=2820,58(мм)

2bв=2Вв-2ЕТ=2792,38-(2·15,5)=2761,38(мм)

2bн=2Вн-2ЕТ=2738,1-(2·15,5)=2707,1(мм)

 

3.3. Построение горизонтальной габаритной рамки проектного

очертания вагона

 

Горизонтальная габаритная рамка определяет наибольшую допускаемую ширину проектного очертания вагона для любого поперечного сечения по длине вагона.

В наших расчетах для упрощения рассматриваем только три поперечных сечения: пятниковое I-I; внутреннее II-II, расположенное по середине вагона; крайнее наружное III-III, расположенное снаружи

вагона.

 

Максимально допускаемая ширина вагона:

 

мах=2(В0махТ)=2(1465-95,95-15,5)=2707,1

н=2Вмах

2707,1=2707,1

Вагон можно считать вписавшимся в заданный габарит.

Расчетно-пояснительная записка  
Лист
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

Рис.2 Горизонтальная габаритная рамка проектного очертания вагона на уровне рамы

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.