ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Результаты 16-факторного опросника Р. Кэттелла предлагаемые для интерпретации Контрольная работа по психологической диагностике (3 курс ОЗО, 2014 год) Задание №1 Систематизировать в таблице представления о психодиагностических методиках, предложенных к изучению. № | Предмет диагностики | Название, тип, характер стимульного материала психодиагностической методики | Назначение психодиагностической методики | Источник описания | | индивидуально – типологические свойства личности | Пример:1. Методика «Формула темперамента» А. Белова(личностный типологический опросник, 4 группы личностных характеристик, по 20 в каждой)2. | определение типа темперамента | Основы психологии: Практикум/ Ред. сост. Л.Д. Столяренко | | личностные особенности (черты личности), характерологические свойства личности | | | | | эмоциональная сфера и психические состояния личности | | | | | профессиональное самоопределение | | | | | самосознание (самооценка, самоотношении и пр.) | | | | | межличностные отношения | | | | | интеллект, умственное развитие и креативность | | | | | ценностно-мотивационная сфера | | | | Список психодиагностических методик предлагаемых к изучению. 1. Методика Э. Торранса; 2. Опросник Р.Б. Кеттелла; 3. Методика К.Томаса; 4. Методика Д. Векслера; 5. КОС (В.В. Синявский, Б.А. Федоршина); 6. Методика Дж. Равена; 7. Методика А. Басса - А. Дарки; 8. Методика Н. Шмишека; 9. Методика М. Люшера; 10. Методика ЕPI (Г.Ю. Айзенк); 11. Методика С. Делингер; 12. Методика Филипса; 13. Методика И. Спилбергера – Ю. Ханина; 14. Социометрия; 15. ДДО (Е.А. Климов); 16. ММРI (С. Хатуэй, Дж. Маккинли); 17. Методика Т. Лири; 18. ТСИ (Р. Амтхауэр); 19. Методика В. Столина – С. Пантилеева; 20. Методика «Корректурная проба» Б.Бурдона; 21. Методика «Таблицы Шульте»; 22. Методика М. Рокича 23. Методика ТМД (А. Мехрабиан/ модификация Магомед- Эминова) 24. Методика Дембо – Рубинштейна; 25. ТЮФ (А. Шмелев); 26. ОРО (А. Варга – В. Столин); 27. СПА (Р. Даймонд – К.Роджерс); 28. Методика «Профессиональный тип личности» Дж. Голланда; 29. СЖО (Д.А. Леонтьев); 30. Методика «Рисунок семьи» 31. Методика «Автопортрет» 32. Методика «МЛО-Адаптивность» (А.Г. Маклакова, С.В. Чермянина) 33. Методика А.Ф. Фидлера 34. Методика диагностики эмоционального выгорания В.В. Бойко 35.Методика «Индекс жизненного стиля» (Р. Плутчик, Г. Киллерман, Г. Конте) Задание № 2 Написать психологическое заключение по результатам психодиагностического обследованияличности с использованием 16-факторного опросника Р. Кэттелла и методики СМИЛ (адаптированный вариант методики MMPI). (Проанализировать результаты одного испытуемого по каждой из предложенных психодиагностических методик. Итого 2 заключения) Результаты 16-факторного опросника Р. Кэттелла предлагаемые для интерпретации стены | А | В | С | E | F | G | H | I | L | M | N | O | Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | Md | Ж 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | М16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ж 20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | М21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Образцы написания заключения по результатам психодиагностического исследования личностных характеристик. Образец № 1. Выписка из протокола психодиагностического исследования. Объект исследования: Женщина 29 лет. Предмет исследования: Черты личности. Метод исследования: 16-факторный опросник Р. Кэттелла.  Психологический портрет испытуемой: Испытуемая N. характеризуется высоким уровнем развития интеллекта, особенно его логического компонента (В=10, I =8), что характеризует её как человека сообразительного, хорошо обучаемого, способного к восприятию абстрактного материала, формированию понятийного мышления, при этом наделённого хорошим воображением, фантазией, художественным эстетическим вкусом. На фоне её отличной организованности, старательности (Q3=10), осторожности, серьёзности, дотошности (F=4), напряжённой работы (Q4 =8) это может дать прекрасные результаты. Испытуемая характеризуется большей склонностью к теоретической деятельности, чем к практической. Мечтательна, порой оторвана от каждодневных проблем, реальной жизни (М=6), индивидуалист по натуре (Е=6). Что касается жизни в социуме, отношений с людьми, то здесь могут возникнуть проблемы, связанные с её амбициозностью, конкурентностью в отношениях, непринятием чужих успехов (L=10). При очень высокой внешней открытости и общительности (А=9), испытуемая характеризуется весьма средним пониманием людей, успешностью в установлении контактов (N=5) и это может осложнить ход её профессиональной карьеры. Это усугубляется слабой стрессоустойчивостью (С=3). В сложных жизненных ситуациях испытуемая может быть недостаточно адекватной, теряться, идти на поводу своих эмоций и чувств. Мнение социума её не очень беспокоит. Весьма самодостаточна, действует самостоятельно (Q2 =6), хотя и правила приличия, требования социума в целом соблюдает (G=6). Заключение: Испытуемая может успешно реализовать себя в деятельности широкого диапазона: специалиста, учёного, аналитика, администратора. Возможны конфликты с окружающими, связанные с её амбициозностью, конкурентностью в отношениях, неприятием успехов других людей. В стрессовых ситуациях может действовать излишне эмоционально. Результаты Методика СМИЛ (адаптированный вариант теста MMPI).предлагаемые для интерпретации | Ложь | Достов | Коррек | Ипохондр | Дипрес | Истерия | Психопат | Паранойя | Психостен | Шизоидн | Гипомания | Ж 1 | | | | | | | | | | | | Ж 2 | | | | | | | | | | | | Ж 3 | | | | | | | | | | | | Ж 4 | | | | | | | | | | | | Ж 5 | | | | | | | | | | | | Ж 6 | | | | | | | | | | | | Ж 7 | | | | | | | | | | | | Ж 8 | | | | | | | | | | | | Ж 9 | | | | | | | | | | | | Ж 10 | | | | | | | | | | | | Ж 11 | | | | | | | | | | | | Ж 12 | | | | | | | | | | | | Ж 13 | | | | | | | | | | | | Ж 14 | | | | | | | | | | | | Ж 15 | | | | | | | | | | | | М16 | | | | | | | | | | | | Ж 17 | | | | | | | | | | | | Ж 18 | | | | | | | | | | | | Ж 19 | | | | | | | | | | | | Ж 20 | | | | | | | | | | | | М21 | | | | | | | | | | | | Образец № 2. Выписка из протокола психодиагностического исследования. Объект исследования: Девушка 19 лет. Предмет исследования: Личностные свойства. Метод исследования: Методика СМИЛ (адаптированный вариант теста MMPI).  Профиль показателей 4-х фазный, широко разбросанный, высоко расположенный. Результаты исследования дают основания судить об их достоверности (L=60), надёжности (F=60), адекватном отношении к тестированию (F - K=3). |