Отрезком красного цвета показана скорость косули. Отрезком коричневого цвета показана скорость зайца. Отрезком синего цвета показана скорость волка. Отрезком зелёного цвета показана скорость лося. - - - - - - - - - - Запиши название самого быстрого из них животного.___________________ Запиши название животного с наименьшей скоростью.__________________ Задание 12 Найди и выпиши из текста пословицу. ___________________________________________________________________ Что она обозначает?_____________________________________________________ Задание 13 Выбери погоду, которая могла быть в те дни, что описаны в рассказе. Отметь её значком V | +15 °C  | | +4 °C  | | - 5 °C  | | - 20 °C  | Задание 14 1)Перечитай текст «Бюро добрых услуг». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________ 2) Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом. Незнакомое слово | | Значение незнакомого слова | 1. | – | | 2. | – | | 3. | – | | 4. | – | | 5. | – | | 6. | – | | 7. | – | | Задание 15 Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным.__________ Коды правильных ответов. Основная часть. Задание 1 Зайца Задание 2 гл. пр.сущ. прил. сущ. Нагрянул в лес холодный февраль. Задание 3 Проверяемые парные согласные | Непроверяемые безударные гласные в корне | сне г | в о рона | сторо ж | с о рока | ночле г | за я ц | | | Задание 4 Животные: хорёк, заяц, бобры, лоси, косули, волк. Задание 5 [ й ] Задание 6 У сороки Задание 7 1неделя – это 7 дней. 10 х 7 =70(кг) Ответ: 70 кг надо волку на неделю. Задание 8 V Лесная зона Задание 9 (10 - 3) х 4 = 28 Дополнительная часть Задание 10 6 х 7 = 42 Х 54 : 9= 6 Р 15 х 0 = 0 С 32 : 4 = 8 О 7 : 7 = 1 Т 5 х 8 = 40 И 7 х 4 = 28 Ж 8 х 9 = 72 А 18 : 6 = 3 О Сорока Задание 11 Самое быстрое животное - заяц. Животное с наименьшей скоростью – волк. Задание 12 Один в поле не воин. Одному человеку трудно выстоять, добиться чего-либо, победить в борьбе Задание 13 | +15 °C  | | +4 °C  | | - 5 °C  | V | - 20 °C  | Задание 14 Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова: · описание смысла слова своими словами, · запись краткого толкования, взятого из толкового словаря, · передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собой – это как нитки связываем), · с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов. Не подлежит оценке только тавтология. Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь или иную книгу, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова. Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам. Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать? Спроси лучше у меня». Задание 15 Верно, если ученик записал номер трудного задания. |