МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Отрезком красного цвета показана скорость косули.





Отрезком коричневого цвета показана скорость зайца.

Отрезком синего цвета показана скорость волка.

Отрезком зелёного цвета показана скорость лося.

               
 
   
     
       


- - - - - - - - - -

 

Запиши название самого быстрого из них животного.___________________

Запиши название животного с наименьшей скоростью.__________________

Задание 12

Найди и выпиши из текста пословицу.

___________________________________________________________________

Что она обозначает?_____________________________________________________

Задание 13

Выбери погоду, которая могла быть в те дни, что описаны в рассказе. Отметь её значком V

 

  +15 °C
  +4 °C
  - 5 °C
  - 20 °C

 

Задание 14

1)Перечитай текст «Бюро добрых услуг». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово Значение незнакомого слова
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  

 

Задание 15

Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным.__________

 


Коды правильных ответов.

Основная часть.

Задание 1

Зайца

Задание 2

гл. пр.сущ. прил. сущ.

Нагрянул в лес холодный февраль.

Задание 3

Проверяемые парные согласные Непроверяемые безударные гласные в корне
сне г в о рона
сторо ж с о рока
ночле г за я ц

Задание 4

Животные: хорёк, заяц, бобры, лоси, косули, волк.

Задание 5

[ й ]

Задание 6

У сороки

Задание 7

1неделя – это 7 дней. 10 х 7 =70(кг)

Ответ: 70 кг надо волку на неделю.

Задание 8

V Лесная зона

Задание 9

(10 - 3) х 4 = 28

Дополнительная часть

Задание 10

6 х 7 = 42 Х 54 : 9= 6 Р 15 х 0 = 0 С

32 : 4 = 8 О 7 : 7 = 1 Т 5 х 8 = 40 И

7 х 4 = 28 Ж 8 х 9 = 72 А 18 : 6 = 3 О

с т о р о ж и х а

Сорока

Задание 11

Самое быстрое животное - заяц.

Животное с наименьшей скоростью – волк.

Задание 12

Один в поле не воин.

 

Одному человеку трудно выстоять, добиться чего-либо, победить в борьбе

Задание 13

  +15 °C
  +4 °C
  - 5 °C
V - 20 °C

Задание 14

Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова:

· описание смысла слова своими словами,

· запись краткого толкования, взятого из толкового словаря,

· передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собойэто как нитки связываем),

· с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов.

Не подлежит оценке только тавтология.

Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь или иную книгу, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова.



Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам.

Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать? Спроси лучше у меня».

 

Задание 15

Верно, если ученик записал номер трудного задания.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.