МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Прохождения учебной практики





ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

ПМ 07 Выполнение производственных работ по профессии «Повар, кондитер»

специальности 190117 " Технология продукции общественного питания"

 

Студентки группы Т-21

Назаровой

Анны Владимировны

Организация: ГАОУ КО "Калужский колледж питания и услуг"

Руководитель практики:

Лексюнина

Людмила Александровна

Оценка:____________________________

 

Калуга, 2016г.

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

студентки группы Т-21 Назаровой Анны Владимировны

№ п/п Наименование документа страницы
Индивидуальный план
Содержание
Введение
История профессии
Структура производства
Характеристика - отзыв  
Отзыв о прохождении практики  
Квалификационные (пробные) производственные работы  
СОГЛАСОВАНО Наставник от предприятия _______________ ______ _И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 2016 г. СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от ОУ _______________Лексюнина Л.А. подпись _____ _________________ 2016г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения учебной практики

№ п/п Наименование мероприятий Дата Отметка о выполнении
1. Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности 3.05 Выполнено
2. Первичная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей, грибов, плодов. Приготовление и подготовка полуфабрикатов из овощей.   3.06 Выполнено
3. Первичная обработка рыбы с костным скелетом, рыбы осетровых пород, нерыбных продуктов моря. Приготовление и подготовка полуфабрикатов из рыбы   4.05 Выполнено
4. Первичная обработка мясного сырья, домашней птицы, пернатой дичи , кролика, субпродуктов; приготовление и подготовка субпродуктов, основных полуфабрикатов из мяса. 5.05 Выполнено
5. Технологический процесс приготовления супов 6.05 Выполнено
6. Технологический процесс приготовления супов 16.05 Выполнено
7. Технологический процесс приготовления соусов 17.05 Выполнено
8. Технологический процесс приготовления блюд из овощей, грибов, круп, бобовых, кукурузы, макаронных изделий 18.05 Выполнено
9. Технологический процесс приготовления блюд из овощей, грибов, круп, бобовых, кукурузы, макаронных изделий 19.05 Выполнено
Технологический процесс приготовления блюд из рыбы 20.05 Выполнено
  Технологический процесс приготовления блюд из рыбы 30.05 Выполнено
12. Технологический процесс приготовления блюд из мяса, субпродуктов. 31.05 Выполнено
13. Технологический процесс приготовления блюд из птицы, кролика. 1.06 Выполнено
14. Технологический процесс приготовления блюд из яиц и творога 2.06 Выполнено
15. Технологический процесс приготовления холодных блюд и закусок, основных горячих закусок. 3.06 Выполнено
16. Технологический процесс приготовления сладких блюд и напитков. 14.06 Выполнено
Технологический процесс приготовления мучных блюд, мучных и хлебобулочных изделий. 15.06 Выполнено
18. Технологический процесс приготовления мучных блюд, мучных и хлебобулочных изделий. 16.06 Выполнено
19. Квалификационный экзамен 17.06 Выполнено

Студентка Назарова Анна Владимировна

подпись студента

 

Содержание.

1.Введение (цели и задачи);

2.Основная часть:

2.1. Ознакомление с предприятием общественного питания:

Ø название предприятия;

Ø место нахождения;

Ø часы работы;

Ø контингент обслуживающихся;

Ø формы обслуживания;

Ø ассортимент выпускаемой продукции

2.2. Структура предприятия:

Ø должностные обязанности членов коллектива;

Ø графики выхода на работу;

Ø виды инструктажа по технике безопасности.

2.3. Состав и взаимодействие производственных помещений:

Ø перечислить цеха предприятия;

Ø начертить схему цехов с размещением оборудования;

Ø перечислить используемый инвентарь цехов.

Ø предоставить меню одного дня предприятия

2.4. Квалификационные производственные работы:

Ø составить технологические карты;

Ø схему одного из блюд;

Ø фото своих блюд.

3. Заключение:

Ø выводы, свои предложения по организации практики, обслуживанию.

4.Литература.

 

 

Введение.

Цель практики:

Ø получить представление о профессиональной деятельности в сфере обслуживания в общественном питании и сформировать профессиональные умения и навыки.

Задачи практики:

Ø закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

Ø формирование умений и навыков в области организации обслуживания посетителей;

Ø приобретение практического опыта работы, развитие профессионального мышления;

Ø воспитание у студентов самостоятельности, ответственности, аккуратности.

 

История профессии.

Профессия повара развивалась вместе с цивилизацией, так что можно сказать это древнейшая профессия. Первые блюда выглядели просто как обожженные на открытом костре полусырые куски мяса или рыбы. Огнем люди пользовались как минимум со среднего палеолита, но это не были повара. О первых профессионалах, зарабатывающих таким ремеслом на жизнь, гласят отметки греческой цивилизации на острове Крит, относящиеся к 2600 году до н. э. Для солдат царя пищу готовил из отборных продуктов специально нанятый мастер кулинарного дела. Можно смело предположить, что в более древних культурах Египта, Финикии и Шумер также были профессиональные кулинары, работающие для семей знатных людей и правителей. Позже появились такие понятия, как санитарные нормы, регулирующие работу таких специалистов.

История развития человечества от древнейших времен до наших дней знавала невиданные взлеты поварского искусства и такие же резкие падения. То еду возносили до небес, считая ее одним из самых лучших удовольствий, то относились к ней чуть ли не с презрением, считая, что даже разговоры о продуктах и блюдах «не достойны истинного джентльмена». Взять древних эллинов. В Спарте относились к питанию сдержанно - в походе и на войне надо было обходиться простой в приготовлении пищей. А совсем рядом, в Афинах, изощрялись в приготовлении неслыханного праздничного блюда: крошечная маслинка запекалась внутри голубя, голубь - в козленке, козленок - в овце, овца - в быке, все это жарилось на вертеле, и самому почетному гостю доставалась та самая маслинка.

Структура производства.

 
 

 

 


       
   
 
 

 


Схема

кондитерского цеха.

Буквами обозначено:

А-бухгалтерия

Б-гардеробная для персонала

В-кладовая

Г-моечная

Д-холодный цех

Е-помещение разделки и выпечки

Ж-торговый зал

 

Цифрами обозначено:

1-моечная ванна

2-стол производственный для чистки листов и противней

3-стеллаж кондитерский передвижной

4-стол производственный

5-холодильный шкаф

6-тестомесильная машина

7-шкаф пекарный электрический

8-стол производственный для отпуска продукции

9-электроплита

 

 

 


 

Салат «Весна».

 


 

Зелёный салат нарезают крупно,редис и огурцы-тонкими ломтиками, лук шинкуют.

Овощи перемешивают.

При отпуске поливают сметаной и оформляют яйцами.

 

 

Бифштекс натурально рубленый

с луком.

 

В измельчённое мясо добавляют шпик, нарезанный кубиками (5x5 мм), соль, специи, воду, вымешивают, разделывают в виде биточков по 1 шт. на порцию и жарят.

Готовый бифштекс гарнируют, поливают мясным соком и кладут на него жаренный во фритюре репчатый лук.

Гарнир-картофель жаренный (из сырого)

 

 

Желе из свежих ягод.

 

Из перебранных и промытых ягод отжимают сок и хранят на холоде. Оставшуюся мезгу заливают горячей водой и варят 5-8 минут. Отвар процеживают, добавляют сахар, нагревают до кипения, удаляют с поверхности сиропа пену, затем добавляют подготовленный желатин, размешивают его до полного растворения, вновь доводят до кипения, процеживают.

В подготовленный сироп с желатином добавляют ягодный сок, разливают в порционные формочки и оставляют на холоде при температуре от 0 до 80С в течение 1,5-2 часов для застывания.

Перед отпуском формочку с желе (на 2/3 объёма) погружают на несколько секунд в горячую воду, слегка встряхивают и выкладывают желе в креманку или вазочку.

 

УПМ ГАПОУ КО «Калужского колледжа питания и услуг».

Имеется кафе для реализации продукции «Пирожок».

Ø Расположен по адресу: Россия, Калужская область, г. Калуга, ул. Рылеева 39 корп. 3

Ø Режим работы цеха: 05:00-15.00

Ø Режим работы кафе: 08:00-16:00

Ø Контингент обслуживания: свободный

Ø Форма обслуживания: самообслуживание

 

 

 

Выпускают:

Ø Пироги на заказ

Ø Сдоба с маком

Ø Котлета в тесте

Ø Слойка с марципаном

Ø Пицца школьная

Ø Пирожок с капустой

Ø Кольцо « Песочное» с фруктовой начинкой

Ø Сахарный рулет

Ø Слойка с повидлом

Ø Сосиска в тесте

Ø Пирожок с печенью

Ø Пирожок с повидлом

Инструктаж по технике безопасности в

кондитерском цеху.

I. Перед началом работы.

a) Одеть спецодежду, волосы убрать под головной убор, рукава должны быть застёгнуты на кисти рук, надеть удобную обувь.

b) Привести в порядок рабочее место, не заграждать проходы.

c) Осмотреть инвентарь и убедиться в его исправности.

II. При осмотре оборудования проверьте:

a) правильность сборки;

б) надёжность крепления машин;

в) наличие и исправность заземления;

г) исправность пускорегулирующего устройства;

д) наличие и исправность ограждения.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.