МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВА 4КП.





 

2.1 описание ТО-1

При ежесменном техническом обслуживании локомотива следует проверить:

Уровень масла компрессора ( Э 500 не ниже 3 мм. от кромки заливочного отверстия, МК 1,75 между верхней и нижней риской ) ;

Удалить конденсат из воздухопроводов и резервуаров;

Крепление деталей и трубопроводов;

Правильность положения разобщительных кранов на рабочем посту и в кузове локомотива и правильность положения рукоятки кранов 4ВК ( усл.№254);

Дату проверки манометров и чёткость их работы ( плавное перемещение стрелки, дату испытания, целостность стёкл, опломбирование );

Наличие пломб на аппаратах обязательного опломбирования ;

При приёмке крана машиниста проверить его крепления, воздухоподводящие трубы, чёткость перемещения ручки ( усилие перемещения 4-6 кг ) и чёткость фиксации во всех положениях ;

Зарядное давление в поездном положении 5,3-5,5 атм;

Питание тормозной магистрали во II и IV положении при утечке из магистрали через концевой кран с отверстием диаметром 2 мм, при этом величина снижения давления по манометру тормозной магистрали должна быть не более 0,15 атм. от зарядной;

Плотность уравнительного резервуара при IV положении, падение давления допускается не более 0,1 за 3 мин. – повышения давления не должно быть;

Темп служебной разрядки магистрали при V положении, давление должно снизиться с 5 до 4 атм. за 4-6 сек., а при 5А – от 5 до 4,5 атм. за 15-20 сек.;

Чувствительность уравнительного поршня, Y положением снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,3-0,4 атм. и ручку крана машиниста перевести в IV положение, уравнительный поршень должен на такую же величину понизить давление в тормозной магистрали;

Темп ликвидации завышенного давления при переводе ручки крана в I и II положение, давление в магистрали должно снизиться с 6 до 5,8 атм. за 80-110 сек.;

Отсутствие питания в III положении при утечке из магистрали через отверстие 0,2 мм.

Кран вспомогательного тормоза должен быть отрегулирован на давление 1-1,3 атм. при первой ступени торможения и 3,8 атм. при полном торможении.

При этом давление в цилиндрах должно повыситься до 3 атм. не более чем за 6-10 сек., а время отпуска до давления в цилиндрах 0,4 атм. должно составить не более 15 сек.

Для проверки плотности тормозных цилиндров необходимо после их наполнения закрыть разобщительный кран на воздухопроводе и замерить время падения давления в цилиндрах, начиная с давления 3,5 атм. Допускается снижение давления не более чем на 0,2 атм. за 1 мин.

 

 

Износ и состояние узлов и деталей, соответствие их установленным размерам;

Правильность регулирования тормозной рычажной передачи; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа тормозных колодок;

Толщину тормозных колодок и их расположение относительно поверхности катания колёс;

Проверить выход штока ( 75-100 мм, максимально допустимый в эксплуатации – 125 мм );

Правильность соединения рукавов тормозной и питательной магистралей, открытие концевых кранов между соседними подвижными единицами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям;

2.2 описание ремонта в процессе эксплуатации

Проверить крепление узлов и деталей, ослабшие болты подтянуть ;

При выполнении любых работ по замене деталей и устройств на трубопроводах, воздух должен быть выпущен;

При замерзании соединительных рукавов снять их, отогреть и поставить на место или заменить запасными;

В случае замерзания магистрального воздухопровода необходимо, прежде всего, обстучать его лёгкими ударами молотка; место с глухим звуком указывает на наличие ледяной пробки. Такое место воздухопровода надо отогреть, после чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной пробки;

Отогревание огнём замерзших тормозных приборов и их узлов запрещается;

При первой возможности удалять образование льда на тормозной рычажной передаче;

При засорении песочных труб, следует обстучать их молотком и прочистить проволокой;

Замену тормозных колодок производить при заторможенном, ручным тормозом и закреплённым тормозными башмаками, локомотиве, выпустить воздух из тормозных цилиндров, перекрыть разобщительный кран к тормозным цилиндрам, ослабить тормозную рычажную передачу, вытащить чеку, снять колодку;

 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.