МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА





Цель летней педагогической практики – расширить профессионально-педагогические знания практикантов и вооружить их методикойвоспитательной работы с детьми и подростками в летний период.

Задачи летней педагогической практики:

– приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул;

– овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период;

– охрана жизни и здоровья детей;

– развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

Летняя практика предусматривает следующие виды деятельности:

– организационно–педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, проверка степени готовности детей к выезду в лагерь, беседы с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работа с ними);

– изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания;

– организация коллективно–творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно– оздоровительной работы и др.)

– организация режима, активного отдыха детей, проведение санитарно – гигиенической работы и работы по самообслуживанию;

– проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками.

В процессе летней педагогической практики студенты должны овладеть следующими умениями:

– определять цели и задачи, составлять план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов, индивидуальных особенностей детей;

– организовывать самоуправление в коллективе и направлять его деятельность;

– создавать условия для развития самодеятельности детей и подростков;

– организовывать разнообразную деятельность детей и подростков (сборы и беседы о гуманизме, дружбе и товариществе, о культуре поведения; конкурсы рисунков, фестивали песен и танцев, вечера поэзии, сказок; праздники леса, птиц, костра; трудовые десанты и операции по благоустройству лагеря; сборы природного для выставок; спортивные соревнования и праздники и др.);

– сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;

– использовать всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

– устанавливать педагогически правильные отношения с детьми, коллегами;

– педагогически осмысливать и анализировать опыт своей педагогической деятельности.

Обязанности и права практиканта:

1. Практикант обязан:

– подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря (зоны отдыха), распоряжениям администрации, руководителя практики;

– постоянно находится с детьми (или доверять их только ответственному за детей лицу) и отвечать за их жизнь и здоровье;

– присутствовать на педсоветах и планерках;

– заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи;



– проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать всю жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с возрастом, интересами и потребностями детей;

– своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетную документацию по практике методисту педагогического колледжа и администрации лагеря;

– не покидать территорию лагеря без уведомления об этом руководства;

– не оставлять детей одних у водоемов, туристических стоянок, в любом другом месте вне территории лагеря.

2. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

3. Практикант, не выполнивший программу практики, не переводится на следующий курс и не допускается к экзаменам.

4. Практикант имеет право:

– принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря, выступать на педсоветах, выдвигать самостоятельные решения;

– иметь выходной день за каждые шесть дней работы;

– отказаться от выполнения непедагогических видов работы;

– обратиться за помощью к администрации и в педагогический колледж.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.