МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Выбор экономически целесообразного вида транспорта





Методика решения задачи

 

Для решения данной задачи необходимо сравнить транспортные издержки на перевозку груза по каждому виду транспорта по формуле:

. (1.1)

где

– затраты на транспортировку товара, у. е./шт.;

– потери от «омертвления» денежных средств за период транспортировки товара, у. е./шт.;

– потери от «омертвления» денежных средств, вложенных в товар, при его хранении в страховом запасе на предприятии, у. е./шт.

Потери от «омертвления» денежных средств (за период транспортировки и при хранении в страховом запасе) определяются по уравнению:

, (1.2)

где t – продолжительность «омертвления» товара (транспортировка, хранение), дней;

– годовая ставка банковского процента, %.

 

Величина страхового запаса товара при транспортировке воздушным транспортом является незначительной по сравнению с величиной страхового запаса при транспортировке морским транспортом из-за более короткого срока перевозки. Вследствие этого величиной страхового запаса товара можно пренебречь и считать, что потери от «омертвления» запасов при транспортировке груза воздушным транспортом нет.

Результаты расчета сводятся в табл. 1, затем строится график сравнения суммарных расходов по видам транспорта (рис. 2).

Таблица 1

Данные для выбора экономически целесообразного вида транспорта

Наименование товара Расходы при транспортировке груза, у. е./м3 Вывод
морским путем воздушным путем
Товар № 1                
Товар № 2                
               
Товар № 5                

, С2 – удельная стоимость единицы товара с учетом транспортных расходов, у. е./шт.;

Варианты задачи для самостоятельной работы

 

Выбрать экономически целесообразный вид транспорта (морской или воздушный) для перевозки комплектующих материалов из Голландии на сборочное предприятие в ЮВА. При решении задачи необходимо

выполнить расчеты, их результаты представить в табличной форме (см. табл. 1) и построить график выбора вида транспорта;

определить границы области целесообразности использования соответствующего вида транспорта.

 

 

В задаче рассматриваются товары трех наименований с удельной стоимостью 5 000, 50000 и 100000 у. е./м3 соответственно.

Исходные данные по вариантам представлены в табл. 2,3.

Таблица 2

Исходные данные для решения задачи выбора
экономически целесообразного вида транспорта

Параметр расчета Первая цифра номера варианта
Фрахтовая ставка на транспортировку груза, у. е./м3 морским путем
воздушным путем
Продолжительность транспортировки груза морским путем, дней

 

 

Таблица 3

Исходные данные для решения задачи выбора
экономически целесообразного вида транспорта

Параметр расчета Вторая цифра номера варианта
Продолжительность перевозки груза воздушным путем, дней 0,5
Размер страхового запаса при перевозке груза морским путем, дней 21,5 23,5 27,5
Банковская ставка, %

Номер варианта соответствует последним двум цифрам зачетной книжки



(********25- значит из табл.2 исходные данные для номера 2, из табл.3-для номера 5)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.