ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Выбор экономически целесообразного вида транспорта Методика решения задачи Для решения данной задачи необходимо сравнить транспортные издержки на перевозку груза по каждому виду транспорта по формуле: . (1.1) где – затраты на транспортировку товара, у. е./шт.; – потери от «омертвления» денежных средств за период транспортировки товара, у. е./шт.; – потери от «омертвления» денежных средств, вложенных в товар, при его хранении в страховом запасе на предприятии, у. е./шт. Потери от «омертвления» денежных средств (за период транспортировки и при хранении в страховом запасе) определяются по уравнению: , (1.2) где t – продолжительность «омертвления» товара (транспортировка, хранение), дней; – годовая ставка банковского процента, %. Величина страхового запаса товара при транспортировке воздушным транспортом является незначительной по сравнению с величиной страхового запаса при транспортировке морским транспортом из-за более короткого срока перевозки. Вследствие этого величиной страхового запаса товара можно пренебречь и считать, что потери от «омертвления» запасов при транспортировке груза воздушным транспортом нет. Результаты расчета сводятся в табл. 1, затем строится график сравнения суммарных расходов по видам транспорта (рис. 2). Таблица 1 Данные для выбора экономически целесообразного вида транспорта Наименование товара | Расходы при транспортировке груза, у. е./м3 | Вывод | морским путем | воздушным путем |  |  |  |  |  |  |  | Товар № 1 | | | | | | | | | Товар № 2 | | | | | | | | | … | | | | | | | | | Товар № 5 | | | | | | | | | , С2 – удельная стоимость единицы товара с учетом транспортных расходов, у. е./шт.; Варианты задачи для самостоятельной работы Выбрать экономически целесообразный вид транспорта (морской или воздушный) для перевозки комплектующих материалов из Голландии на сборочное предприятие в ЮВА. При решении задачи необходимо выполнить расчеты, их результаты представить в табличной форме (см. табл. 1) и построить график выбора вида транспорта; определить границы области целесообразности использования соответствующего вида транспорта. В задаче рассматриваются товары трех наименований с удельной стоимостью 5 000, 50000 и 100000 у. е./м3 соответственно. Исходные данные по вариантам представлены в табл. 2,3. Таблица 2 Исходные данные для решения задачи выбора экономически целесообразного вида транспорта Параметр расчета | Первая цифра номера варианта | | | | | | | | | | | Фрахтовая ставка на транспортировку груза, у. е./м3 морским путем | | | | | | | | | | | воздушным путем | | | | | | | | | | | Продолжительность транспортировки груза морским путем, дней | | | | | | | | | | | Таблица 3 Исходные данные для решения задачи выбора экономически целесообразного вида транспорта Параметр расчета | Вторая цифра номера варианта | | | | | | | | | | | Продолжительность перевозки груза воздушным путем, дней | | 0,5 | | | | | | | | | Размер страхового запаса при перевозке груза морским путем, дней | 21,5 | | | | | | 23,5 | | | 27,5 | Банковская ставка, % | | | | | | | | | | | Номер варианта соответствует последним двум цифрам зачетной книжки (********25- значит из табл.2 исходные данные для номера 2, из табл.3-для номера 5) |