ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методическое пособие. 10-11 класс Методическое пособие адресовано учителям, работающим по новым учебникам "Химия 10" и "Химия 11", созданным авторским коллективом в составе Л.С. Гузея, Р.П. Суровцевой, Г.Г. Лысовой. Пособие содержит комментарии к наиболее сложным темам, тематическое планирование материала 10 и 11 классов и раздел "Советы учителю". В этом разделе в помощь учителю дается дидактический материал в виде алгоритмов, схем, таблиц. Авторы: Суровцева Р.П., Гузей Л.С., Лысова Г.Г. М.: Дрофа, 2000. — 128 с. Формат djvu. 2 Мб. Еремин В.В., Кузьменко Н.Е. и др. Профильный уровень. Учебник продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс» авторского коллектива преподавателей химического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Он предназначен для изучения химии на профильном уровне. Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта профильного уровня, имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации» и включен в Федеральный перечень. 2-е изд., стер. - М.: 2012. - 464 с. Карцова А.А., Лёвкин А.Н. Профильный уровень. Учебник предназначен для изучения химии в старшей школе на профильном уровне. В учебнике содержится дополнительная информация для углубленного изучения органической химии, а также интересные факты и сведения, способствующие расширению кругозора учащихся. В конце каждого параграфа предлагаются разноуровневые задания и задачи. В учебнике помещены практикум, включающий лабораторные опыты и практические работы, и приложения справочного содержания. М.: 2011. - 432 с. Формат: pdf. 13 Мб. Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н. Базовый уровень. Учебник предназначен для изучения химии в старшей школе на базовом уровне. Разделение текста на основной и дополнительный позволит использовать его также в тех образовательных учреждениях, которые имеют возможность выделить на изучение химии дополнительный час в неделю. В этом случае обязательным становится изучение материала, отмеченного знаком, выделенного в учебнике шрифтом, отличным от основного, и дополнительного материала, приведенного в конце каждой главы. Учебник может быть использован также при изучении химии в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (2004 г.). М.: 2012. - 288 с. Формат pdf. 57 Мб. Задачник по химии. 10 класс. Задачник включает типовые расчётные задачи, задания с элементами качественного анализа, творческие и повышенного уровня сложности. Особенность задачника в том, что задания подобраны применительно не к отдельному понятию или закону, а к комплексу знаний, раскрываемых в учебнике для 10 класса. В конце пособия приведены примеры решения задач различных типов. Разнообразие предложенных задач позволяет учителю использовать пособие в соответствии с уровнем подготовки учащихся. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (2004 г.). М.: 2011, - 144 с. Формат pdf. 9 Мб. Профильный уровень. Учебник предназначен для изучения химии в старшей школе на профильном уровне. Разделение текста на основной и дополнительный позволит использовать его и в классах универсального профиля в тех образовательных учреждениях, которые посчитают возможным выделить на изучение химии дополнительный час в неделю. При обучении в профильных классах обязательным становится изучение материала, отмеченного знаком *, выделенного в учебнике шрифтом, отличным от основного, и дополнительного материала, приведенного в конце каждой главы. Учебник может быть использован также при изучении химии в учебных заведениях начального и среднего профильного образования. 3-е изд., перераб. - М.: 2011. - 384 с. Формат: pdf. 67 Мб. Нифантьев Э.Е. Органическая химия. 11 (10) класс. Издание является продолжением линии учебников по химии для 8, 9 и 10-го классов Л.М.Кузнецовой. Содержание учебника полностью соответствует Государственному образовательному стандарту, в нем предусмотрена возможность двухуровневого изучения органической химии. В школах (классах), где предмет преподается согласно обязательному минимуму, можно исключить материал, предназначенный для школ (классов) естественнонаучного или химического профилей (выделен условными знаками). По выбору учителя курс органической химии может изучаться в 10-м классе, а курс неорганической химии - в 11-м классе. Логика изложения материала при этом не нарушается. Данный учебник может быть использован с любыми изданными линиями учебников по химии. 3-е изд. - М.: 2007. - 287 с. Формат pdf. 59 Мб. |