ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ИСТОРИЯ ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Аудитория № 16, корпус № 17 Председатель:Решетникова Татьяна Витальевна, старший преподаватель кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Секретарь: Ушаков Владимир Николаевич, магистрант 1 курса очной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия 1. Болтышева Анна Павловна, бакалавр 2 курса очно-заочной формы обучения направление «История искусств» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского,г.Саратов, Россия, Ищенко Валентина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Образ Афины в античном изобразительном искусстве 2. Захарова Мария Николаевна,бакалавр 3 курса заочной формы обучения, направления «История искусств» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, преподаватель изобразительного искусства МБУДО «ДШИ №1» Саратовского муниципального района Саратовской области, Россия, Шевченко Елена Петровна, магистрант 2 курса заочной формы обучения, направление подготовки «История искусств» Института истории и международных отношений Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Искусство нэцкэ 3. Захарова Мария Николаевна,бакалавр 3 курса заочной формы обучения, направления «История искусств» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, преподаватель изобразительного искусства МБУДО «ДШИ №1» Саратовского муниципального района Саратовской области, Россия, Шевченко Елена Петровна, магистрант 2 курса заочной формы обучения, направление подготовки «История искусств» Института истории и международных отношений Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Участие выпускников ДШИ и ДХШ в творческих конкурсах разного уровня 4. Коваленко Ольга Викторвна, бакалавр 3 курса заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, преподаватель Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств» Г. Апатиты Мурманской области, Россия, Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Познавательные тесты по истории искусств (из опыта работы) 5. Королева Ирина Аркадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, магистрант 1 курса заочной формы обучения, направление«История искусств», магистерская программа «История культуры и искусства» Института истории и международных отношений Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского,г.Саратов, Россия. Об особенностях реставрации темперной и масляной живописи 6. Мухаметшина Елена Ягфаровна, магистрант 1 курса заочной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, преподаватель филиала ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств», Саратовская область, г. Балаково, Россия, Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, директор, заведующая кафедрой теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Влияние средств искусства на развитие творческих способностей учащихся в учреждениях дополнительного образовани 7. Мысина Наталья Владимировна, бакалавр 2 курса очно-заочной формы обучения направление «История искусств» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского,г.Саратов, Россия, Пестрякова Людмила Сергеевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Иконография Богородицы «Умиление» 8. Новомлинова Нина Михайловна, бакалавр 2 курса заочной формы обучения. направление «История искусств» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия, Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Ростовская финифть 9. Осипова Людмила Юрьевна, бакалавр 2 курса очно-заочной формы обучения направление «История искусств» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского,г.Саратов, Россия, Ищенко Валентина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Символика садов Вилландри 10. Серейчикас Татьяна Геннадьевна,магистрант 2 курса заочной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия, Шевченко Елена Петровна, магистрант 2 курса заочной формы обучения, направление подготовки «История искусств» Института истории и международных отношений Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Информационная технология «онлайн-тесты» в преподавании искусствоведческих дисциплин 11. Фетисова Юлия Сергеевна, бакалавр 2 курса очно-заочной формы обучения,направление «История искусств» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия, Шевченко Елена Петровна, магистрант 2 курса заочной формы обучения, направление подготовки «История искусств» Института истории и международных отношений Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Моссельпром как образец советской рекламы Информационная технология «онлайн-тесты» в преподавании искусствоведческих дисциплин 12. Шумиловских Инна Сергеевна, выпускница по специльности «Реклама» Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А., г. Саратов, Россия. Внедрение и применение нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности в коррекционно-развивающем обучении детей с нарушением развития Секция 4. |