ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА Аудитория № 20, корпус № 17 Председатель:Иванова Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Секретарь: Чантурия Ламара Раулиевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения, направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия 1. Ажгереева Каламас Букенбайевна, магистрант 1 курса очной формы обучения, специальность «Музыкальное образование», «Педагогика» Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова, г. Уральск, Казахстан, Молдагалиев Байжан Айдынгалиевич,кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Общая педагогика, психология, самопознание" факультета "Педагогика" Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова, г. Уральск, Казахстан. Методические особенности урока музыки в общеобразовательных школах г. Актобе 2. Андреева Арина Дмитриевна,магистрант 1 курса заочной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов; артистка хора Саратовского областного театра оперетты г. Энгельса, Россия, Шевченко Елена Петровна, магистрант 2 курса заочной формы обучения, направление подготовки «История искусств» Института истории и международных отношений Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия, Филиппов Аркадий Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Отражение духовных ценностей в русской опере 3. Бабенко Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой «Музыкальное образование и вокал» факультета культуры и искусства Западно-Казахстанского государственного университетв имени М. Утемисова, г. Уральск, Казахстан, Кенжегалиев Аскар Мухамбеткалиевич, магистрант 1 курса очной формы обучения, специальность «Музыкальное образование», «Педагогика» Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова, г. Уральск, Казахстан, Молдагалиев Байжан Айдынгалиевич,кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Общая педагогика, психология, самопознание" факультета "Педагогика" Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова, г. Уральск, Казахстан. Становление и развитие общего музыкального образования в Западно-Казахстанской области 4. Балуева Наталья Алексеевна, магистрант 1 курса, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия, Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Массовая музыкальная культура: сущность, особенности, специфические черты, механизм возникновения 5. Батырова Аспет Утебаевна,учитель музыки «Средней общеобразовательной школы №36» г.Уральска, Казахстан, Кенжегалиева Акшолпан Жубатовна,магистрант 1 курса очной формы обучения, специальность «Музыкальное образование», «Педагогика» Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова, г. Уральск, Казахстан, Молдагалиев Байжан Айдынгалиевич,кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Общая педагогика, психология,самопознание" факультета "Педагогика" Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова, г. Уральск, Казахстан. Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя музыки 6. Гусев Артем Александрович, бакалавр 4 курса очной формы обучения, направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия, Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Влияние социальной среды на развитие музыкального мышления младших школьников 7. Дубовицкая Софья Михайловна,магистрант 1 курса заочной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, библиотекарь второй категории отраслевого учебного отдела и общественных и педагогических наук Зональной научной библиотеки имени В.А. Артисевич, г. Саратов, Россия, Шевченко Елена Петровна, магистрант 2 курса заочной формы обучения, направление подготовки «История искусств» Института истории и международных отношений Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия, Пестрякова Людмила Сергеевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. «Александр Невский». Музыка к фильму и кантата 8. Егорова Алина Андреевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения, направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия, Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Патриотическое воспитание школьников средствами музыкального искусства 9. Зверева Наталия Владимировна, заведующий сектором координации деятельности подведомственных учреждений управления по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов», г. Саратов, Россия, Дроздин Александр Владирович, дизайнер «Сувенир–фото» (ИП Макаев А.А.), г. Саратов, Россия. Фестивальная декада «Музыкальный калейдоскоп» - необходимая ступень гармонично развитой личности 10. Костина Анна Александровна, бакалавр 1 курса очной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского,г.Саратов, Россия, Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Анализ фортепианного цикла ансамблевой музыки для детей Н.Богословского «12 легких пьес» 11. Телицына Ева Владимировна, магистрант 1 курса очной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия, Шевченко Елена Петровна, магистрант 2 курса заочной формы обучения, направление подготовки «История искусств» Института истории и международных отношений Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия, Пестрякова Людмила Сергеевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Эдвард Григ как основоположник норвежской профессиональной музыки 12. Тужилкина Анастасия Александровна, бакалавр 3 курса очной формы обучения, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия, Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Музыкально-творческое развитие младших школьников 13. Ушаков Владимир Николаевич, магистрант 1 курса очной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия;Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Вокальные произведения С.В. Рахманинова в репертуаре студента-вокалиста 14. Филиппов Мария Алексеевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения, направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия, Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Музыкотерапия в работе с детьми с девиантным поведением 15. Чантурия Ламара Раулиевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения, направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия, Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, директор, заведующая кафедрой теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Применение современных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 16. Шапенкова Алина Сергеевна, бакалавр 2 курса очной формы обучения, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия, Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Формирование творческой активности детей на хоровых занятиях в условиях дополнительного образования 17. Шаповалова Анастасия Владиславовна, магистрант 1 курса очной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия, Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, директор, заведующая кафедрой теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Обзор современных методик по проблеме развития музыкального мышления младших школьников 18. Шинкарев Владимир Александрович, бакалавр 2 курса заочной формы, направление «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Эстрадно-джазовое пение»; магистрант 2 курса заочной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия, Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Подготовка вокалистов в условиях многоуровневой системы образования 19. Щедрина Вера Александровна, бакалавр 1 курса очной формы обучения, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия, Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия. Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников Секция 3. |