МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ Основная литература 1. Болотина, JI. Р. Дошкольная педагогика : учеб.пособие для вузов / JI. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. - М. :Владос, 2007. - 360 с. 2. Введение в педагогическую деятельность : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др.; под ред А. С. Роботовой. - 4-е изд., перераб. - М. : Академия, 2007. - 224 с. 3. Волков, Б. С. Дошкольная психология : Психологическое развитие от рождения до школы : учеб.пособие для вузов / Б. С. Волков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Академический Проект, 2007. - 287 с. 4. Гербова, В. В. Учусь говорить: метод.рекомендации для воспитателей / В. В. Гербова. - М.: Просвещение, 2007. - 159 5. Гризик, Т. И. Развитие речи детей 4-5 лет : метод.пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Т. И. Гризик, Л. Е. Тимошук. - М. : Просвещение, 2005. - 221 с. 6. Гризик, Т. И. Развитие речи детей 5-6 лет : метод.пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Т. И. Гризик, Л. Е. Тимощук. - М. : Просвещение, 2006. - 206 с. 7. Гриценко, 3. А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению : учеб.пособие для студ. фак. дошк. воспитания высш. пед. учеб. заведений / 3. А. Гриценко. - М. : Академия, 2004. - 320 с. 8. Детская практическая психология : учеб.пособие / под ред. Т. Д. Марцинковской. - М. :Гардарики, 2007. - 234 с. 9. Дошкольная педагогика : учеб.-метод, пособие / авт.- сост. Н. Г. Спиренкова, Н. В. Кондрашова; Мордов. гос. пед. ин- т. - Саранск, 2008. - 72 с. Ю.Кожухова, Н. Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 300 с. 11 .Максаков, А. И. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом.пособие для педагогов дошкольных учреждений /А. И. Максаков. -- М. : Мозаика-Синтез, 2006. - 176 с. 12, Микляева, Н. В. Взаимодействие воспитателя с семьей по организации домашнего чтения : метод.пособие / Н. В. Микляева, Т. С. Мишина. - М. : Айрис-пресс, 2005. - 80 с. 13. Придумай слово : Речевые игры и упражнения для дошкольников / под ред. О. С. Ушаковой. - М. : Просвещение, 2004. - 192 с. М.Швайко, Г. С. Игры и игровые упражнения по развитию речи : пособие для практ. работников ДОУ / Г. С. Швайко. - М. : Айрис-пресс, 2006. - 176 с. Дополнительная литература 1. Кожухова, Н. Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб.пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Н. Н. Кожухова, JI. А. Рыжкова, М. М. Самодурова; под ред. С. А. Козловой. - М. : Академия, 2005. - 350 с. 2. Коренева, Т. Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста : в 2 ч. 4.2. - учеб.-метод. пособие / Т. Ф. Коренева. - М. :Владос, 2005.- 290 с. 3. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования : учеб.пособие. - М. : Академия, 2004. - 248 с. 4. Практическая психология образования : учеб.пособие для вузов. / под ред. И. В. Дубровиной. - М. : Просвещение, 2004.-260 с. 5. Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. А. Серебрякова. - М. : Академия, 2006. - 310 с. 6. Стародубова, Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н. А. Стародубова. - М. : Академия, 2006. - 400 с. 7. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведении Приложение №1 (титульный лист Отчета) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. ГЕРЦЕНА» ОТЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ (Летней в ДОУ) Студента(ки) 4 курса заочной формы обучения специальности «_____________________________» _______________________________ (Ф. И. О. полностью) Руководитель: _______________________________ (ученая степень, звание, должность) _______________________________ (Ф. И. О. полностью) Волхов Приложение №2 Информационная справка 1. Полное наименование учреждения: Сокращенное наименование: 2. Фактический адрес: 3. Юридический адрес: 4. Учредитель: 5. Лицензия 6. Устав 7. Режим работы учреждения: 8. Краткая историческая справка: 9. Условия для медицинского обслуживания: 10. В учреждении функционирует:_______ групп, из них: · _______ группа общеразвивающей направленности (раннего возраста) · _______групп общеразвивающей направленности (младший-старший дошкольный возраст) Общее количество воспитанников:____________ Приложение №2 Справка- анализ Распорядка дня (летне-оздоровительный период) Время | Основная деятельность | Рациональность | | | | | | | | | | | | | | | | Вывод: Приложение №3 Справка - анализ Система оздоровительной работы с детьми в летний период (представляется схематично) Вывод: Приложение №4 Справка - анализ Формы работы с детьми в летнее-оздоровительный период (представляется в табличной форме с краткой характеристикой) Вывод: Приложение №5 |