МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ





Основная литература

1. Болотина, JI. Р. Дошкольная педагогика : учеб.пособие для вузов / JI. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. - М. :Владос, 2007. - 360 с.

2. Введение в педагогическую деятельность : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. С. Роботова,

Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др.; под ред А. С. Роботовой. - 4-е изд., перераб. - М. : Академия, 2007. - 224 с.

3. Волков, Б. С. Дошкольная психология : Психологическое развитие от рождения до школы : учеб.пособие для вузов / Б. С. Волков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Академический Проект, 2007. - 287 с.

4. Гербова, В. В. Учусь говорить: метод.рекомендации для воспитателей / В. В. Гербова. - М.: Просвещение, 2007. - 159

5. Гризик, Т. И. Развитие речи детей 4-5 лет : метод.пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Т. И. Гризик, Л. Е. Тимошук. - М. : Просвещение, 2005. - 221 с.

6. Гризик, Т. И. Развитие речи детей 5-6 лет : метод.пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Т. И. Гризик, Л. Е. Тимощук. - М. : Просвещение, 2006. - 206 с.

7. Гриценко, 3. А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению : учеб.пособие для студ. фак. дошк. воспитания высш. пед. учеб. заведений / 3. А. Гриценко. - М. : Академия, 2004. - 320 с.

8. Детская практическая психология : учеб.пособие / под ред. Т. Д. Марцинковской. - М. :Гардарики, 2007. - 234 с.

9. Дошкольная педагогика : учеб.-метод, пособие / авт.- сост. Н. Г. Спиренкова, Н. В. Кондрашова; Мордов. гос. пед. ин- т. - Саранск, 2008. - 72 с.

Ю.Кожухова, Н. Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 300 с.

11 .Максаков, А. И. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом.пособие для педагогов дошкольных учреждений /А. И. Максаков. -- М. : Мозаика-Синтез, 2006. - 176 с.

12, Микляева, Н. В. Взаимодействие воспитателя с семьей по организации домашнего чтения : метод.пособие / Н. В. Микляева, Т. С. Мишина. - М. : Айрис-пресс, 2005. - 80 с.

13. Придумай слово : Речевые игры и упражнения для дошкольников / под ред. О. С. Ушаковой. - М. : Просвещение, 2004. - 192 с.

М.Швайко, Г. С. Игры и игровые упражнения по развитию речи : пособие для практ. работников ДОУ / Г. С. Швайко. - М. : Айрис-пресс, 2006. - 176 с.

Дополнительная литература

1. Кожухова, Н. Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб.пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Н. Н. Кожухова, JI. А. Рыжкова, М. М. Самодурова; под ред. С. А. Козловой. - М. : Академия, 2005. - 350 с.

2. Коренева, Т. Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста : в 2 ч. 4.2. - учеб.-метод. пособие / Т. Ф. Коренева. - М. :Владос, 2005.- 290 с.

3. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования : учеб.пособие. - М. : Академия, 2004. - 248 с.

4. Практическая психология образования : учеб.пособие для вузов. / под ред. И. В. Дубровиной. - М. : Просвещение, 2004.-260 с.

5. Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. А. Серебрякова. - М. : Академия, 2006. - 310 с.

6. Стародубова, Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н. А. Стародубова. - М. : Академия, 2006. - 400 с.

7. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведении

Приложение №1 (титульный лист Отчета)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. ГЕРЦЕНА»



 

ОТЧЕТ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

(Летней в ДОУ)

 

Студента(ки) 4 курса

заочной формы обучения

специальности

«_____________________________»

_______________________________

(Ф. И. О. полностью)

 

Руководитель:

_______________________________

(ученая степень, звание, должность)

_______________________________

(Ф. И. О. полностью)

 

 

Волхов

 

Приложение №2

Информационная справка

1. Полное наименование учреждения:

Сокращенное наименование:

2. Фактический адрес:

3. Юридический адрес:

4. Учредитель:

5. Лицензия

6. Устав

7. Режим работы учреждения:

8. Краткая историческая справка:

9. Условия для медицинского обслуживания:

10. В учреждении функционирует:_______ групп, из них:

· _______ группа общеразвивающей направленности (раннего возраста)

· _______групп общеразвивающей направленности (младший-старший дошкольный возраст)

Общее количество воспитанников:____________

 

Приложение №2

Справка- анализ

Распорядка дня

(летне-оздоровительный период)

Время Основная деятельность Рациональность
     
     
     
     
       

Вывод:

 

Приложение №3

Справка - анализ

Система оздоровительной работы с детьми в летний период

(представляется схематично)

Вывод:

Приложение №4

Справка - анализ

Формы работы с детьми в летнее-оздоровительный период

(представляется в табличной форме с краткой характеристикой)

Вывод:

Приложение №5





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.