МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Обследование состояния экспрессивной речи





Характер экспрессивной речи: (однословная, фразовая, связная)

__________________________________________________________________

 

Активный словарь

Вспомнить и назвать несколько существительных по предложенным темам:

Овощи_________________________________________________________

Фрукты__________________________________________________________

Птицы__________________________________________________________

Мебель___________________________________________________________

 

Назвать части тела и части предметов (по картинкам): с.21

нос________________________рукав (14)___________________

рот________________________воротник________________

шея ______________________ пуговица_________________

живот ____________________ кабина машины____________

грудь____________________ руль машины(23)______________

 

 

Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке: с.9

мебель________________овощи ____________фрукты____________

птицы_____________

 

Глаголы (скажи, что делают те, кто изображен на картинках):

Перечисли, что делают животные на картинках: с.10

 

птицы летают_____ змея ползает______рыбка плавает________

лягушка прыгает_____ слон ходит_______

Имена прилагательные

 

Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки): с.23

 

солнце какое ? (Круглое)_____________Косынка какая?(треугольная)____

Печенье какое? (Квадратное)_________ Огурец какой? (овальный)_________

 

Состояние грамматического строя речи

Употребление существительных в именительном падеже единственного числа и множественного числа (образовать по аналогии): с.24

 

стол – столы

глаз-глаза______________ рот-рты_____________река-реки_____________

ухо-уши________________кольцо-кольца______________

 

Употребление имен существительных в косвенных падежах: ответь на вопрос: много чего? с.25

 

много шаров_________много ключей_________много берез___________

много ложек_________ много окон___________

 

 

Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам): с. 26

 

оранжевый апельсин_________ _____ голубая бабочка ________ _________

белое блюдце___________________________

 

Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам): с.26

 

Где сидит снегирь? (На дереве)___________

Где стоит машина? (В гараже)_____________

У кого кукла? (У девочки)________________

Где стоит коза? (за забором)______________

Где едет машина? (по дороге)_____________

 

Употребление числительных 2 и 5 с существительными: (ответить на вопрос «сколько») с.27

 

Два мяча___________ пять мячей_______

две розы_________ пять роз__________

два окна_______ _ пять окон_________

 

Образование существительных- с уменьшительно-ласкательными суффиксами ( по картинкам): (назвать большой и маленький предмет) с.28

 

Большая кукла, а маленькая куколка

 

забор-заборчик ___________носок-носочек ________________

лента-ленточка__________ окно-окошечко _______________

 

Образование названий детенышей животных:с.30

У лосихи –лосенок. А у медведицы кто?________________

У бобрихи________ ___ У барсучихи______________ У собаки____________

У коровы______________

 

Состояние связной речи

Пересказ текста из нескольких предложений:

 

Рыбалка.

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

(Куда собрался Илюша? Как он собирался? Что он сделал, когда пришел к реке? Кого он поймал сначала, а кого потом? Что сварила мама Илюше?)

 

Сначала ты расскажешь, куда собрался Илюша и как он собирался. Потом расскажи, что он сделал, когда пришел к реке, кого поймал сначала, а кого потом. И наконец, расскажи, что сварила Илюше мама).



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение:_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты логопедической работы:__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Речевая карта

Ф.И. ребенка__________________________________

Дата рождения__________________________________

Домашний адрес________________________________

Домашний телефон________________________________

Обследование поведения и эмоциональной сферы

1.особенности коммуникативной сферы ( сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм)_________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование неречевых психических функций

Иссследование слухового восприятия

Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов)_____________________________________

_________________________________________________________________

Определение направления звука______________________________________

Восприятие и воспроизведение ритма__________________________________

_____ ______ ••­­­­­­­­­­­ ______ ________ ____________________

______•• _______ _______ _____________________

_____ ______•• • ______________________

Исследование зрительного восприятия

Различение цвета, умение соотносить цвета ( показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующего по цвету блюдца, к шапочкам – соответствующие по цвету шарики)

красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный, голубой, оранжевый, розовый__________________________________________________________

__________________________________________________________________

восприятие формы (показать по просьбе заданные геометрические фигуры и формы)

 

круг____ квадрат____ овал____ треугольник____ прямоугольник_____

шар____ куб____

Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

Ориентировка в пространстве:

покажи предметы, которые находятся вверху_____________, внизу_______,

впереди__________, сзади_________ слева_______ справа_________

Ориентировка в схеме собственного тела:

покажи правый глаз_______________ левый глаз____________

правое ухо_________________ левое ухо_________________

Складывание картинок из частей: (4-6 частей, вертикальный , горизонталь-

ный и диагональный разрезы)_______________________________________

__________________________________________________________________

Складывание фигур из палочек по образцу: из 6 палочек

«домик»_______________ «елочка»__________________

из 7 палочек «Лесенка»_______________________





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.