МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Формирование корпоративного отдела на предприятии ООО «ДЭФО»





В связи с тяжелой экономической ситуацией в стране многие компании находятся на стадии банкротства, также это касается и наших постоянных клиентов, которые закупают офисную мебель. Конкуренты предлагают много выгодных условий, что может повлечь за собой сокращение нашей постоянной клиентской базы. С целью сохранения покупателей в качестве мероприятия я хочу предложить сформировать отдел корпоративных продаж, штат которого будет заниматься разработкой специальных мер для удержания клиентов, а также увеличения продаж в системе B2B.

На начальной стадии формирования рекомендуется уделить особое внимание сопровождению и контролю со стороны главного офиса. Отдел корпоративных продаж будет расположен в подчинении у департамента коммерческой деятельности. Самый действенный способ передачи бизнес-процессов осуществляется в процессе непосредственной работы или стажировок на рабочем месте. Существует несколько подходов к открытию нового подразделения. Компания «ДЭФО» будет использовать принцип проектной группы. Данный вариант является менее затратным, но в то же время труднореализуемым. Его основу составляет проектный подход к управлению компанией, поэтому формируется определенный план с выделением всех этапов работы, оформлением необходимых документов, премированием участников проектной группы. Из подразделения главного офиса, в данном случае из департамента коммерческой деятельности, отбираются специальные сотрудники, которые будут непосредственно задействованы при открытии. Далее генеральным директором назначаются управляющие отдела корпоративных продаж. В работе всей группы будут принимать участие два представителя от каждого функционального подразделения – руководитель и сотрудник. При этом все ключевые вопросы решаются руководителями отделов, а менеджеры рабочей группы лишь контролируют работу каждого из подразделений.

Проектная группа начинает свою работу за месяц до самого открытия и начала функционирования подразделения. Связано это с подготовительной работой сотрудников.

Далее происходит пересмотр наших постоянных клиентов, делается анализ их покупок у нашей компании. Для любого предприятия важно удержать покупателей, а также расширить клиентскую базу.

В состав департамента коммерческой деятельности входит отдел маркетинга и рекламы, который работает в системе B2C. Корпоративный отдел занимается непосредственно продажей товаров компаниям, организациям любой формы собственности, то есть работает в системе B2B.

Рассмотрю главные различия между продажами B2C и B2B и какие требования должны соблюдаться в работе корпоративного отдела.

Таблица 3.3 Сравнительная характеристика продаж в системе B2C и B2B

Продажи B2C Продажи B2B Требования к организации и ведению продаж B2B
Человек покупает товар, удовлетворяющий индивидуальные потребности Организация приобретает решение своих бизнес-задач; имеются высокие риски принятия ошибочных решений · Хорошее знание и понимание бизнеса клиент; · Способность выявлять проблемы и распознавать риски клиента; · Наличие рациональных преимуществ представляемых решений  
Относительно невысокая стоимость приобретаемых решений Высокая стоимость приобретаемых решений · Способность рассчитывать и обосновывать долгосрочные экономические выгоды от совершения покупки  
Клиент принимает индивидуальное решение Со стороны клиента и со стороны поставщика работают команды · Умение работать с командой клиента; · Умение управлять межфункциональной командой со своей стороны;  
Клиент совершает разовые покупки и не является экспертом в товаре; важное значение имеет эмоциональная составляющая покупки С продавцом работают профессиональные закупщики и бизнес-эксперты; решения оцениваются по объективным, измеримым критериям; высокое значение имеет отраслевой опыт поставщика · Отказ от манипулятивных подходов к продаже; · Умение вестиконсультативные продажи, создающие ценность для клиента; · Организация службы продаж в соответствии с рыночными сегментами  
Короткий цикл продажи Длительный цикл продажи · Высокие требования к организации планирования продаж; · Система стимулирования продавцов построена с учетом получения отдаленных результатов  
Относительно низкая стоимость приобретения клиента Высокая стоимость приобретения клиента · Наличие четкого профиля «идеального» клиента; · Высокая значимость процессов оценки перспективных клиентов на начальных стадиях продажи  
относительно низкая значимость отдельного клиента для бизнеса Ограниченное число потенциальных клиентов и высокая значимость каждого клиента · Тщательная работа по каждому потенциальному клиенту, прошедшему оценку; · Фокусирование деятельности на стратегических клиентах; · Необходимость выстраивания отношений наряду с удовлетворением бизнес-задач  
Продавцы продают однотипные решения Продавцы создают решения в процессе продажи · Поиск и отбор продавцов с гибким самостоятельным мышлением; · Отказ от жесткого операционного менеджмента; · Высокая значимость наставничества  

 



Для того, чтобы «ДЭФО» после открытия корпоративного отдела продолжало оставаться лидером мебельного бизнеса на рынке Санкт-Петербурга, необходимо разработать мероприятия для сохранения постоянной клиентской базы, а также продумать способы ее расширения.

Программы лояльности для сохранения и расширения клиентской базы:

1. Программа лояльности «5% ДЭФО». Бонусная карта со скидкой 5% идет в подарок организациям на мебельных выставках.

2. Бонусы от «ДЭФО». При заказе товара через интернет-магазин от покупки возвращается 3% в виде бонусов, которыми можно будет расплатиться в дальнейшем. Начисление бонусов происходит после доставки мебели в офис. Сумма скидки на заказ с использованием бонусов может достигать 20%. Срок действия бонусов 365 дней.

3. Бонусный проект «Подарок новосёлам». На данный момент времени на территории Санкт-Петербурга идет строительство новых жилых комплексов. Суть программы лояльности заключается в том, что при аренде помещения для открытия бизнеса на территории домов таких строительных компаний, как: Северная долина, Балтийская строительная компания, Navis,Адмирал, Росстройинвест, в подарок вручается бонусная карта, дающая право на получение скидок в мебельных магазинах «ДЭФО».

4. Программа лояльности «Коллекция ДЭФО». Накопительная бонусная программа, позволяющая совершать выгодные покупки и пользоваться дополнительными привилегиями. Для участия в программе необходимо совершить покупку в одном из магазинов «ДЭФО». Уровень накопительной бонусной карты определяется в зависимости от общей суммы покупок, совершенных в течение трех лет. Программа делится на три уровня.

Таблица 3.4 Уровни программы лояльности «Коллекция ДЭФО»

Общая сумма покупок за последние 3 года,руб. Уровни накопительной бонусной карты Размер начисления бонусов на каждую полную 1000 руб., оплаченную за товар
От 75 001-180 000 Бронза
От 180 000-300 000 Серебро
От 300 000 Золото

При оплате следующих покупок 1 бонус= 1 рублю.

 

Далее необходимо рассчитать затраты, которые будут необходимы для создания отдела корпоративных продаж. Таблица 3.5 Затраты на открытие отдела корпоративных продаж

Постоянные затраты  
Основные средства ( производственный и хозяйственный инвентарь, техника), тыс.руб. 200 000
Переменные затраты  
Арендная плата, тыс.руб. 35 000
Расходы заработной платы  
Расходы заработной платы с отчислением в фонды (30%) , тыс.руб.  
Расходы на выпуск бонусных карт  
Прочие расходы ( оплата корпоративной связи, ДМС,  

 

 

Основные средства, тыс.руб.
Арендная плата,тыс.руб.
Расходы на заработную плату с отчислением в фонды, тыс.руб.
Расходы на выпуск бонусных карт, тыс.руб.
Прочие расходы, тыс.руб.
Итого

На основе полученных данных, мы можем сделать вывод о том, что на открытие отдела корпоративных продаж, нам необходимо 408000 рублей.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.