МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Мероприятия по поиску поставщиков





План мероприятий по совершенствованию закупочно-сбытовой деятельности коммерческого предприятия

Количество мебельных предприятий в России растет на протяжении последних лет, происходит внедрение новых технологий.

До кризиса рынок мебели являлся одним из наиболее успешно развивающихся сегментов. На данный момент времени открытие новых торговых точек практически невозможно, наоборот, многие из них перестают функционировать. Независимые розничные сети сокращаются, либо уходят с рынка, потому что не выдерживают конкуренции с сетями производителей. У компаний происходит расторжение договоров с поставщиками мебели из-за рубежа. По дизайну, качеству и экологичности в свое время наши отечественные производители отставали от западных. Но можно отметить, что в связи с кризисом для них открываются новые перспективы. На данный момент времени, многие салоны, которые продавали мебель исключительно из Европы, начали активно менять ассортиментную политику, добавляя или полностью замещая импорт отечественными марками. Со временем рынок мебели должен развиваться лучше, чем другие рынки.

Спад продаж сейчас наблюдается в основном на мебель для офиса. Связано это с тем, что многие фирмы закрываются, а у функционирующих остается мало средств на приобретение новых товаров. Что касается предметов обстановки для комнат и прихожих, то они всегда лидировали в мебельном сегменте и являлись наиболее продаваемыми.

Как я уже отмечала в первой главе, с 1 января 2016 года предприятие «ДЭФО» прекратило сотрудничество с мебельной фабрикой «Примус», расположенной в Санкт-Петербурге. Компания долгое время поставляла мебель для дома. Сейчас у «ДЭФО» наблюдается спад продаж, связано это с тем, что рынке появилось много конкурентов, каждый из которых приходит с новой идеей. Также поменялись условия договоров с поставщиками мебели.

На основе данных, полученных во время прохождения практики, и выявленных проблем, я разработала мероприятия для усовершенствования закупочно-сбытовой деятельности.

1. Заключить договор на поставку мебели для дома с новым поставщиком;

2. Сформировать на предприятии отдел корпоративных продаж.

Мероприятия по поиску поставщиков

Первое предложенное мною мероприятия, это поиск нового поставщика мебели для дома и заключения с ним договора.

Для того чтобы выбор наиболее лучшего поставщика для «ДЭФО», сотрудничество с которым окажется выгоднее чем с «Примус». Отбор был сделан на основе следующих критериев:

1. Отдаленность поставщика от склада «ДЭФО». На мой взгляд, это является основным критерием. Чем ближе расположен производитель мебели, тем меньше будут затраты на транспортные расходы;

2. Наличие собственного транспорта у поставщика. Есть ли у поставщика возможность самому доставлять товар до склада «ДЭФО».

3. Цена закупаемой продукции. Данный критерий обозначает, стоимость закупки мебели для дома;

4. Вероятность внеплановых поставок. Данный критерий необходим для того, чтобы «ДЭФО» могло быть уверено в том, что в случае срочной необходимости в товаре, поставщик сможет его привезти;

5. Финансовое состояние поставщика. Он должен обладать гибкой структурой капитала, уметь организовать его движение таким образом, чтобы обеспечить постоянное превышение доходов над расходами с целью сохранения платежеспособности. Также у «ДЭФО» должны быть гарантии, что сотрудничество с ним будет выгодным и долговременным.



6. Полнота ассортимента. Характеризует соответствие наличия видов интересующего товара, а также его разновидность;

 

Далее расставлю весомость показателей конкурентоспособности поставщиков.

Таблица 3.1 Весомость показателей конкурентоспособности

Показатель Удельный вес критерия
Отдаленность поставщика от склада 0,3
Наличие собственного транспорта ( доставка товара поставщиком до склада «ДЭФО») 0,25
Цена закупаемой продукции 0,15
Вероятность внеплановых поставок 0,15
Финансовое состояние поставщика 0,1
Полнота ассортимента 0,05
Итого

 

После определения основных показателей конкурентоспособности, а также анализа поставщиков, мною были отобраны 6 кандидатов:

· мебельная фабрика «11 стульев»;

· мебельная фабрика «СевЗапмебель»;

· мебельная фабрика «Интерьер Массив»;

· мебельная фабрика «Классик»;

· мебельная фабрика «Лакрес»;

· мебельная фабрика «Алматея».

Деятельность, производство, месторасположение и условия сотрудничества данных поставщиков наиболее точно подошли под данные критерии.

Далее необходимо провести анализ конкурентоспособности отобранных мебельных фабрик. Для этого менеджер по закупкам компании «ДЭФО» расставила баллы от 1 до5, где:

1 балл»- у поставщика отсутствует данный критерий

2 балла»- у поставщика не хватает мощностей, чтобы удовлетворить критерий

3 балла»- поставщик подходит под минимальные требования данного критерия

4 балла»- объект оценки подходит под данные требования

5 баллов»- поставщик максимально удовлетворяет потребностям

Таблица 3.2 Оценка конкурентоспособности поставщика

Показатели 11 стульев СевЗапмебель Интерьер Массив Классик Лакрес Алматея
Отдаленность поставщика от склада
Наличие собственного транспорта
Цена закупаемой продукции
Вероятность внеплановых поставок
Финансовое состояние поставщика
Полнота ассортимента
Итого

 

 

Далее представлен расчет взвешенной оценки конкурентоспособности (с учетом веса показателей) для каждого из рассматриваемого поставщика

Таблица 3.3 Взвешенная оценка конкурентоспособности

Показатели 11 стульев СевЗапмебель Интерьер Массив Классик Лакрес Алматея
Отдаленность поставщика от склада 0,3 0,9 1,5 0,9 0,9 1,2 1,2
Наличие собственного транспорта 0,25 1,25 1,25 0,25 0,25 0,25 0,25
Цена закупаемой продукции 0,15 0,45 0,6 0,45 0,45 0,3 0,6
Вероятность внеплановых поставок 0,15 0,75 0,75 0,45 0,6 0,3 0,45
Финансовое состояние поставщика 0,1 0,3 0,4 0,4 0,3 0,2 0,4
Полнота ассортимента 0,05 0,2 0,25 0,1 0,15 0,2 0,25
Итого 3,85 4,75 2,55 2,65 2,45 3,15

 

Из полученных оценок конкурентоспособности наиболее выгодным для «ДЕФО» будет сотрудничество с СевЗапмебель. Данное предприятие получило наивысшую оценку по основным критериям, которые важны для поставщика мебели для дома.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.