ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Социометрия для Детских садиков Методика: Исследование проводиться в виде игры-беседы «СЕКРЕТ». Перед началом исследования необходимо подготовить красочные открытки разной степени привлекательности и разного размера (большая, средняя, маленькая). Каждому ребенку из группы предлагается три открытки. Каждый ребенок отвечает на вопрос эксперта. При беседе с ребенком результаты фиксируются в бланке. Ребенок, отвечая на данные вопросы, не должен видеть детей группы. Он беседует с экспертом наедине. Исследование проводилось в первой половине дня. Для того чтобы исследовать межличностные отношения провели игру «СЕКРЕТ». Инструкция для испытуемых: Каждому ребенку из группы сказали «Сегодня дети вашей группы будут играть в интересную игру, которая называется «Секрет». Ребенку дают три картинки и говорят: «Давай представим, что эти картинки твой секрет. Кому бы ты их доверил? Ты можешь дать тем детям, которым захочешь, только по одной «картинке-секрету» каждому. После выбора ребенком детей, его спрашивают «Почему ты решил отдать самый большой и красивый секрет…..(называется имя)? Почему ты решил отдать средний секрет…..(называется имя)? Почему ты решил отдать самый маленький секрет…..(называется имя)? А кому бы ты никогда не доверил свой секрет». Методика по определению: В бланке специальными знаками отмечены выборы сделанные ребенком в отношении трех детей группы: Взаимный выбор определяется следующим образом. Анализируется, кого выбрал данный ребенок и соотносится с тем, выбрали его эти дети. Например. Петя Б. выбрал Сашу А., а Саша А выбрал Петю Б. Следовательно, их выбор является взаимным. По итоговому количеству выборов каждого ребенка определяют статусное положение каждого и распределяют детей по условным статусным категориям: -«звезда» - 5 и более выборов; I -«принятые» - 2-4 выборов;II -«непринятые» - 1 выборов;III -«изолированные» -0 выборов.IV Далее определяют уровень благополучия взаимоотношений (УБВ)в группе: соотносятся число членов группы, находившийся в благоприятных статусных категориях (I-II), с числом членов в группы, оказавшихся в неблагоприятных группах (III-IV). Определить УБГ -высокий (I+ II) больше (III+IV); -средний (I+ II) равно (III+IV); -низкий(I+ II) меньше (III+IV) . Важным показателем является индекс «изолированности», т. е процент членов группы, оказавшихся в IV статусной категории (он не должен превышать 20 % процентов). Определение коэффициента взаимности по формуле: (КВ) : КВ = (Р1/Р)Х100%, где КВ - коэффициента взаимности; Р1 - число взаимных выборов; Р – общее число выборов, сланное в эксперименте. На основании определения статуса каждого члена группы делают вывод о наличии микрогруппы в коллективе. (КВ ниже 20% рассматривается как отрицательный показатель). Анализировались категории положительных и отрицательных выборов. Анализ экспериментальных данных полученных в результате исследования. 1 ЭТАП Социометрический анализ группы № 5. Таблица 1 - «Социометрическая матрица». От 25 мая 2012 года:  Таблица 2 - Итоги социометрии:  Диаграмма 1 - Результаты социометрии. Май 2012:  «УБВ» =Низкий т. к (I+ II=9) <(III+IV=10) «Индекс изолированности»=21%-это процент детей, оказавшихся в группе изолированных. (Этот процент не должен превышать 20%) 2 ЭТАП Социометрический анализ группы № 5. Таблица 3 - «Социометрическая матрица». Октябрь 2012 года  Таблица 5 - Итоги социометрии Октябрь 2012 года  |