|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | В результате этой работы, вы получили две несвязных таблицы.
 
 
 
 Нужно создать схему данных со связями.   Задание 5. Создайте схему данных. ·  Щелкните по кнопке  - Схема данных. · В появившемся окне Добавление таблицы выделите таблицу Группы и щелкните по кнопке Добавить. Выделите таблицу Список и щелкните по кнопке Добавить. В окне Схема данных появится условный вид этих таблиц. Щелкните по кнопке Закрыть окна Добавление таблицы. · Увеличьте окно таблицы Список так, чтобы были видны все поля. · Поставьте мышку на имя поля Учебная группа в таблице Группы и, не отпуская левую кнопку мышки, перетащите ее на поле Учебная группа в таблице Список. Отпустите мышку. Появится диалоговое окно Изменение связей, представленное на Рис.4. ·  Включите значок Обеспечение целостности данных. При этом необходимо включить значок Каскадное обновление связанных полей, что приведет к тому, что при изменении номера группы в таблице Группы автоматически изменится номер в таблице Список. А так же включите значок Каскадное удаление связанных полей, что приведет к тому, что при удалении записи с номером группы в таблице Группы будут удалены все записи из таблицы Список, в которой стояли соответствующие номера групп. · Щелкните по кнопке Создать. Появится связь «один– ко -многим». Смотри рисунок 5. · Закройте схему данных и ответьте Да на вопрос о сохранении схемы данных.                                         | Учебная группа | Преподаватель |                       |  | Верзаков С.А. |                       |  | Белоусов А.И. |                       |  | Масалова В.А. |                       |  | Новикова Е.В. |                       |  | Зачесова Т.П. |    Задание 6. Заполните таблицу Группы значениями. · Откройте таблицу Группы, дважды щелкнув на имени таблицы. · Заполните ее записями из таблицы: · Сохраните таблицу и закройте ее. Задание 7. Создание формы для ввода данных. ·  Выберите объект Формы. · Щелкните по кнопке Создать. · Появится диалоговое окно, в котором следует выбрать Автоформа: в столбец, а в качестве источника данных – Список. См. Рис.6. · Щелкните по кнопке ОК. Появится пустая форма для ввода данных. Где:  - переход к первой записи;  - переход к предыдущей записи;
  - переход к следующей записи;
  - переход к последующей записи;
  - добавление новой записи.
 · Заполните базу данными, представленными в следующей таблице, при этом, значения поля Код будут заполняться автоматически; значение поля Учебная группа выбирайте из ниспадающего меню.                                         | Код | Фамилия | Имя | Отчество | Год рождения | Школа | Класс | Учебная группа |                       |  | Иванова | Анна | Ивановна |  |  |  |  |                       |  | Баранова | Ирина | Алексеевна |  |  |  |  |                       |  | Корнилова | Ольга | Владимировна |  |  |  |  |                       |  | Воробьев | Алексей | Петрович |  |  |  |  |                       |  | Воробьев | Алексей | Иванович |  |  |  |  |                       |  | Воробьев | Олег | Григорьевич |  |  |  |  |                       |  | Скоркин | Александр | Евгеньевич |  |  |  |  |                       |  | Володина | Анна | Алексеевна |  |  |  |  |                       |  | Новоселов | Алексей | Антонович |  |  |  |  |                       |  | Александрова | Елена | Алексеевна |  |  |  |  |  · Сохраните введенные данные. Имя формы – Список. · Закройте форму Список. · Перейдите в объект Таблицы. Откройте таблицу Список. Убедитесь, что в таблице появились новые записи. 
 
   
 
 
 
 |