ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Конструкции переходных отсеков Переходной отсек многоступенчатой ракеты прежде всего играет роль защитного кожуха-обтекателя соплового блока ступени. Он необходим при транспортировке ракеты, так как предохраняет от повреждений элементы органов управления и другие детали соплового блока. При прохождении в плотных слоях атмосферы – снижает аэродинамическое сопротивление ракеты, так как образует требуемые обводы. Кроме того, этот отсек предназначен для восприятия осевых нагрузок, передающихся от последней ступени к предыдущей. После разделения ступеней, так как переходной отсек в безвоздушном пространстве оказывается ненужным, он сбрасывается. Отделение отсека может происходить двумя способами. Один из них предусматривает так называемое "чулочное" отделение: отсек снимается с соплового блока и остается с предыдущей ступенью. В другом случае отсек состоит из нескольких панелей, соединенных замками, и сбрасывается после отделения ступени, разделяясь при этом на несколько частей, отстреливаемых в радиальном направлении специальными пиросредствами (по аналогии с разделением головного обтекателя). Конструкция переходного отсека зависит также и oт способа разделения ступеней. Так, при "горячем" разделении, когда двигатель последующей ступени включается раньше, чем происходит разделение, отсек должен иметь для выхода газов люки с легко выбиваемыми газовой струей крышками или переходную ферму (рис. 5.11а). При "холодном" разделении таких дополнительных элементов не требуется, и корпус отсека выполняется сплошным (рис. 5.11б). На рис. 5.12а представлена схема корпуса переходного отсека стрингерно-шпангоутного типа.  Рис. 5.11. Принципиальная схема конструкций переходных отсеков а – при горячем, б – при холодном разделении ступеней  Рис. 5.12. Варианты конструктивного исполнения переходных отсеков: а – оболочечной конструкции: 1 – люк; 2 – штырь; 3 – шпангоут передний стыковочный; 4 – обшивка; 5 – шпангоут задний стыковочный; б – ферменной конструкции: 1 – штырь; 2 – фитинг; 3 – стержень; 4 – пята В сильно нагруженных равномерной или несимметричной нагрузкой коротких переходных отсеках их роль выполняют силовые кольца, необходимость применения которых вызывается или механическими ограничениями, или требованиями более благоприятного распределения усилии по корпусу ракеты. В многодвигательной ДУ кольца являются силовой рамой для крепления двигателя. В гипотетической ракете применение силового кольца на стыке с топливным баком позволяет значительно уменьшить площадь поперечного сечения стыковочного шпангоута бака и передавать нагрузку на бак более равномерно. Конструкция силового кольца (рис.5.13) включает шпангоуты верхнего и нижнего силового наборов, связанные с помощью обшивок, имеющих продольный набор в виде стрингеров. Внутри кольца (по местам приложения сосредоточенных усилий) установлены диафрагмы, которые соединены с обшивками контура кольца и обеспечивают сохранение формы его сечения.  Рис. 5.13. Конструкция силового кольца: 1 – шпангоут; 2 – диафрагма; 3 – продольные силовые элементы; 4 – обшивка |