ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Основн. ошибки уч-ся при изучении темы. Наиболее распространенные грамматические ошибки в употреблении причастий можно разделить на две группы: I. Возникающие при образовании форм причастий; II. Связанные с употреблением причастий. • При образовании причастий иногда наблюдается искажение суффиксов:(вместо будущий – будующий;) • Встречаются ошибки в употреблении видовых, временных и залоговых форм причастий; эти формы должны быть согласованы с соответствующими формами глагола-сказуемого, иначе нарушаются логические связи в предложении, например: Всю ночь ее тревожил наступающий день. Уместнее сказать завтрашний или предстоящий. • Часто в речи отбрасывается постфикс – ся. Н-р Владельцы участков вносят в казну города земельный налог, устанавливающий в соответствии с законодательством отсутствие – ся в причастии приводит к тому, что налог устанавливает себя сам. Лучше сказать устанавливающийся. · Речевые ошибки возникают при употреблении страдательных причастий в значении действительных: Детали, бросающиеся в ванну вместо Детали, бросаемые в ванну; Коровы, отправляющиеся на убой вместо Коровы,отправляемые на убой. · При употреблении причастных оборотов необходимо помнить, что причастный оборот не должен включать в себя определяемое существительное (написанное сочинение учеником следует заменить на сочинение, написанное ученикомили написанное учеником сочинение) и не следует его отрывать от определяемого существительного. Для того чтобы научиться различать причастия и деепричастия, УМК под редакцией С.И.Львовой предлагает учащимся распознавать причастия и деепричастия по суффиксам. Для правильного употребления деепричастий и причастий в соответствии с основными орфоэпическими, лексическими, грамматическими нормами, навыки правильного построения предложений с деепричастными и причастными оборотами, Львова предлагает такие задания как: .«Спишите, соблюдая орфографические правила. Подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения. Подготовьтесь к выразительному чтению отрывка. Расставьте ударение в деепричастиях. Что показывает правильно произношение слов в стихотворной речи?» Работа по развитию речи учащихся при изуч-я этой темы направлена на обогащение языка школьников деепричастиями и деепричастными оборотами. Важно использовать различные виды работ, убеждающие школьников в том, что употребление деепричастий делает речь более точной, динамичной и выразительной (устраняет однообразие в перечне отдельных действий одного и того же лица или предмета). При изучении прич. и дееприч.,нужно отрабатывать навыки уместного употреб-я изучаемых форм в текстах разных типов, стилей и жанров. Так же процессе обучения не следует ограничиваться лишь усвоением их коммуникативной ценности, важно уделять соответствующее внимание их изобразительно-выразительным возможностям, так как у учащихся необходимо развивать не только логическое, но и образное мышление, и ходе обучения нужно ставить задачи лингво-культурологического характера, привлекая для анализа пословицы и фразеологизмы, содержащие в своем составе причастия и деепричастия. Развитие речи учащихся предполагает совершенствование всех видов речевой деятельности (говорения, аудирования (слушания), чтения и письма) и осуществляется в 3хнаправлениях.1ое – овладение нормами русского литературного языка (кроме того систематическая работа по устранению из речи учащихся нецензурной лексики, просторечий, слов-паразитов, жаргонизмов и диалектизмов).2ое – обогащение словарного запаса и грам-го строя речи учащихся. Важное требование к словарной работе – развитие умения видеть незнакомые слова,пользоваться словарями-справочниками.3е – формирование умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме - предполагает работу над содержанием, построением и языковым оформлением высказывания, которая осуществляется при выполнении спец. Упр. и при подготовке изложений и сочинений. Она вкл формир-ие и совершенствование умений анализировать тему, уточнять её границы, определять основн мысль, составлять план и в соответствии с ним систематизировать материал, правильно отбирать языковые средства. Должны овладеть след. умениями и навыками: Адекватно воспринимать и создавать тексты публицисти-го стиля на доступные темы. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания внешности человека, процессов труда,писать рассказы на предложенные сюжеты; сочинения-рассуждения. |