МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

РАБОТА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЕ





 

Система программирования С++ представляет собой совокупность компилятора языка программирования С++ и инструментальной программной оболочки. Для вызова С++ следует дать команду:

BC

По этой команде в память загружается файл BC.EXE, на экране монитора появляется оболочка C++. Верхняя строка оболочки содержит «главное меню» режимов работы C++, нижняя строка - краткую справку о назначении основных функциональных клавиш. Центральная часть экрана принадлежит окну редактора для ввода и редактирования текста программы. Под верхней строкой в центре двойной рамки приводится имя дискового файла ( новому файлу присваивается имя NONAME00.CPP). Цифра в верхнем правом углу окна редактора обозначает номер окна редактирования. В C++ можно одновременно работать с 9 программами, каждая из которых располагается в отдельном окне редактора. Кроме окон редактора используются окна: отладочного режима, вывода результатов работы программы, справочной службы, стека, регистров.

Для перехода в главное меню необходимо нажать клавишу F10, поместить курсор на нужную функцию, нажать ENTER. В появившемся ниспадающем меню выбрать необходимую опцию и нажать ЕNTER. Например, для сохранения текста программы на диске нужно нажать F10, переместить курсор на FILE, затем SAVE и нажать ENTER, в появившемся диалоговом окне задать имя файла, под которым ваша программа будет храниться на диске. Отметим, что имя файла, под которым текст программы хранится на диске, не эквивалентен имени программы, заданным в первой строке программы, написанной на Си.

 

Для входа в главное меню следует нажать F10.

Для входа в главное меню следует нажать F10.

Главное меню содержит пункты: File(Файл), Edit(Редактирование), Search(поиск), Run(Исполнить), Compile(Компиляция), Debug(Отладка), Tools(Инструменты), Options(Параметры), Window(Окно), Help(Помощь). Из этих пунктов для нас важнейшими будут File, Edit, Compile, Run, Help.

В меню File имеются пункты Open (Открыть), при помощи которого открывается существующий программный файл, New (Создать) - создается новый файл, Save (Сохранить) - сохраняется редактируемый файл, Save as (Сохранить как) - файл сохраняется под новым именем, Change dir (Изменить каталог) - задаются входные и выходные каталоги. Последним пунктом нужно пользоваться, чтобы задать ваш каталог, где хранятся тексты программ. Пункт Quit(Выход) служит для выхода из Среды. В меню File приведены также “горячие “ клавиши (F3), (F2), (ALT+X) для открытия, сохранения файла и для выхода из Среды соответственно.

В меню Edit имеются пункты Cut (Вырезать), Copy (Копировать), Paste (Вставить), Clear (Очистить), которые служат для вырезания, копирования, вставки и очистки выделенного фрагмента текста, как в любом текстовом редакторе.

Выделение фрагмента текста производится установкой курсора в начале фрагмента, отметкой начала блока (CTRL+K+B), передвижением курсора в конец блока и отметкой конца блока (CTRL+K+K). Вырезание, копирование, вставка фрагмента осуществляются с помощью пунктов меню Edit или с помощью горячих клавиш (Shift+Del), (CTRL+INS), (Shift+INS) соответственно.

Меню Compile содержит пункт Compile(Компиляция), горячие клавиши ALT+F9.

Меню Run содержит пункт Run(Исполнить), горячие клавиши CTRL+F9.

Меню Help позволяет обратиться к подсказке (справочной системе), содержит пункты Contents (Содержание), Index (Предметный указатель) - горячие клавиши (Shift+F1), Topic search (Тематический поиск) - горячие клавиши (CTRL+F1). Подсказкой следует пользоваться для быстрого освоения Интегрированной Среды. Нажатие клавиши F1 приводит к открытию окна подсказки. Для получения справки о конкретной функции следует установить курсор на любой символ заголовка функции и нажать (CTRL+F1).



Функциональные клавиши

Функциональные клавиши используются для быстрого управления средой С++. Они обозначаются F1,..., F12 и располагаются в верхнем ряду клавиатуры.

Назначения функциональных клавиш:

· F1 - вызов справки;

· F2 - записать программу на диск;

· F3 - открыть записанную программу на диске в окне редактора;

· F4 - используется в отладочном режиме;

· F5 - распахнуть активное окно на весь экран;

· F6 - сделать активным следующее окно;

· F7 - используется в отладочном режиме;

· F8 - используется в отладочном режиме;

· F9 - компилировать программу, но не выполнять ее;

· F10- перейти к диалоговому выбору режима работы;

· Ctrl-F9 - компилировать программу, загрузить ее в оперативную память (или записать на диск) и выполнить, после чего вернуться в среду С++;

· Alt-F5 - сменить окно редактора на окно вывода результатов программы;

· Alt-X - выход из С++;

Текстовый редактор среды

Текстовый редактор предназначен для создания и редактирования текста программы. Для создания текста его вводят с клавиатуры, нажимая в конце каждой строки клавишу ENTER.

Для того, чтобы исправить ошибки, которые были допущены при наборе программы, необходимо переместить курсор( небольшой мигающий прямоугольник в окне редактора) с помощью клавиш перемещения курсора ­ ® ¯ в нужное место и исправить ошибку.






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.