МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Переход объектов с промежуточными шагами





Создадим переходы между тремя фигурами разного цвета, которые представляют собой ожерелье ведущей, задавая число шагов в переходах и
используя инструмент Blend(Переход) для создания перехода.

1 Щелкните мышью в стороне от рисунка, чтобы снять с него выделение, затем дважды щелкните мышью на инструменте Blend(Переход) , чтобы от­крыть диалог Blend Options(Настройки перехода).

2 Для параметра Spacing(Промежуток) выберите Specified Steps(Заданные шаги), введите значение 4 для задания числа шагов и щелкните мышью на кнопке ОК.

3. Используя инструмент Blend(Переход), наведите пустой квадрат в указателе
мыши на левый закругленный прямоугольник и щелкните мышью, затем щелкните еще раз на синем кружке, чтобы создать между ними переход.

Создается новый объект, в котором фигуры ромбиков и их цвета смешиваются друг с другом за четыре шага.

4. Теперь щелкните мышью на другом голубом кружке, чтобы завершить формирование пути перехода.


Чтобы закончить процесс создания перехода и приступить к созданию переходов меж­ду другими объектами, щелкните мышью на инструменте Blend (Переход) на панели инструментов. После этого вы можете создавать переходы между другими объектами, щелкая на них мышью.

Модификация перехода

Сейчас мы модифицируем переход, изменив форму объекта с помощью инстру­мента Convert Anchor Point (Преобразование точки привязки).

1. На панели инструментов выберите инструмент Direct Selection (Прямое выде­ление) и щелкните мышью в центре на более темном голубом кружочке,
чтобы выделить данную точку привязки. На палитре Control (Управление)
щелкните на кнопке Convert selected anchor points to smooth (Преобразовать
выделенную точку привязки в гладкую), чтобы сгладить кривую.

Теперь зададим интервал между центральными фигурами перехода.

2. На панели инструментов выберите инструмент Convert Anchor Point (Преобра­зование точки привязки) из той же группы, что инструмент Реn (Перо)

Выделите левую точку привязки оси перехода (в центре голубого кружоч­ка с левой стороны) (не отпускайте кнопку мыши). Медленно тяните указатель мыши вверх, чтобы продлить направляющую линию и увеличить расстояние между шагами перехода.

 

3. Используя инструмент Convert Anchor Point (Преобразование точки привязки), выделите правую точку привязки оси перехода (в центре голубого кружочка с левой стороны). Не отпуская кнопку мыши, медленно тяните указатель мыши вниз, чтобы продлить направляющую линию и увеличить расстояние между шагами перехода.


Для изменения формы осевой линии перехода выделяйте конечную и среднюю точки привязки и перетаскивайте направляющие маркеры

 

Чтобы быстро изменить форму оси перехода, можно изогнуть его вокруг другой линии или объекта. Выделите переход, выделите другой объект или путь, затем выберите в меню команду ObjectBlendReplace Spine (ОбъектПереходСместить ось).


Можно также мгновенно модифицировать переход путем изменения формы или цвета исходных объектов перехода. Если вы хотите дополнительно изменить вид ожерелья, выберите инструмент Direct Selection (Прямое выделение) и щелк­ните на средней точке привязки перехода. Переместите точку немного вверх, чтобы изменить форму ожерелья.

Сейчас мы модифицируем переход, изменив форму объекта путем удаления точ­ки привязки объекта.



4 Увеличьте размер голубого кружочка ожерелья с помощью инструмента Zoom (Масштаб) или палитры Navigator (Навигатор).

5 Выберите инструмент Selection (Выделение) и щелкните мышью на кру­жочке ожерелья, чтобы выделить его.

6 На панели инструментов выберите инструмент Delete Anchor Point (Удаление точки привязки) из той же группы, что инструмент Convert Anchor Point (Преобразование точки привязки), затем щелкните мышью на какой-либо уг­ловой точке привязки кружочка, чтобы удалить ее.

Обратите внимание на то, как изменение среднего синего кружочка влияет на фи­гуры в промежуточных шагах перехода.

7. Выберите на панели инструментов инструмент Direct Selection (Прямое выде­ление) и потяните указателем мыши нижнюю точку привязки на синем
кружочке вниз, чтобы увеличить его размер.

Можно поменять местами начальный и конечный объекты в переходе, не изменяя формы оси перехода. Для этого выделите переход и выберите в меню команду ObjectBlendReverse Spine (ОбъектПереходРазвернуть ось).

8. Выберите в меню команду SelectDeselect (Выделить ♦ Отменить выделение), затем сохраните рисунок, выбрав команду FileSave (Файл ♦ Сохранить).






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.