Переход объектов с промежуточными шагами Создадим переходы между тремя фигурами разного цвета, которые представляют собой ожерелье ведущей, задавая число шагов в переходах и используя инструмент Blend(Переход) для создания перехода. 1 Щелкните мышью в стороне от рисунка, чтобы снять с него выделение, затем дважды щелкните мышью на инструменте Blend(Переход) , чтобы открыть диалог Blend Options(Настройки перехода). 2 Для параметра Spacing(Промежуток) выберите Specified Steps(Заданные шаги), введите значение 4 для задания числа шагов и щелкните мышью на кнопке ОК.  3. Используя инструмент Blend(Переход), наведите пустой квадрат в указателе мыши на левый закругленный прямоугольник и щелкните мышью, затем щелкните еще раз на синем кружке, чтобы создать между ними переход. Создается новый объект, в котором фигуры ромбиков и их цвета смешиваются друг с другом за четыре шага.  4. Теперь щелкните мышью на другом голубом кружке, чтобы завершить формирование пути перехода. Чтобы закончить процесс создания перехода и приступить к созданию переходов между другими объектами, щелкните мышью на инструменте Blend (Переход) на панели инструментов. После этого вы можете создавать переходы между другими объектами, щелкая на них мышью. Модификация перехода Сейчас мы модифицируем переход, изменив форму объекта с помощью инструмента Convert Anchor Point (Преобразование точки привязки). 1. На панели инструментов выберите инструмент Direct Selection (Прямое выделение) и щелкните мышью в центре на более темном голубом кружочке, чтобы выделить данную точку привязки. На палитре Control (Управление) щелкните на кнопке Convert selected anchor points to smooth (Преобразовать выделенную точку привязки в гладкую), чтобы сгладить кривую.  Теперь зададим интервал между центральными фигурами перехода. 2. На панели инструментов выберите инструмент Convert Anchor Point (Преобразование точки привязки) из той же группы, что инструмент Реn (Перо) Выделите левую точку привязки оси перехода (в центре голубого кружочка с левой стороны) (не отпускайте кнопку мыши). Медленно тяните указатель мыши вверх, чтобы продлить направляющую линию и увеличить расстояние между шагами перехода.  3. Используя инструмент Convert Anchor Point (Преобразование точки привязки), выделите правую точку привязки оси перехода (в центре голубого кружочка с левой стороны). Не отпуская кнопку мыши, медленно тяните указатель мыши вниз, чтобы продлить направляющую линию и увеличить расстояние между шагами перехода. Для изменения формы осевой линии перехода выделяйте конечную и среднюю точки привязки и перетаскивайте направляющие маркеры Чтобы быстро изменить форму оси перехода, можно изогнуть его вокруг другой линии или объекта. Выделите переход, выделите другой объект или путь, затем выберите в меню команду Object ♦ Blend ♦ Replace Spine (Объект ♦ Переход ♦ Сместить ось). Можно также мгновенно модифицировать переход путем изменения формы или цвета исходных объектов перехода. Если вы хотите дополнительно изменить вид ожерелья, выберите инструмент Direct Selection (Прямое выделение) и щелкните на средней точке привязки перехода. Переместите точку немного вверх, чтобы изменить форму ожерелья. Сейчас мы модифицируем переход, изменив форму объекта путем удаления точки привязки объекта. 4 Увеличьте размер голубого кружочка ожерелья с помощью инструмента Zoom (Масштаб) или палитры Navigator (Навигатор). 5 Выберите инструмент Selection (Выделение) и щелкните мышью на кружочке ожерелья, чтобы выделить его. 6 На панели инструментов выберите инструмент Delete Anchor Point (Удаление точки привязки) из той же группы, что инструмент Convert Anchor Point (Преобразование точки привязки), затем щелкните мышью на какой-либо угловой точке привязки кружочка, чтобы удалить ее.  Обратите внимание на то, как изменение среднего синего кружочка влияет на фигуры в промежуточных шагах перехода. 7. Выберите на панели инструментов инструмент Direct Selection (Прямое выделение) и потяните указателем мыши нижнюю точку привязки на синем кружочке вниз, чтобы увеличить его размер. Можно поменять местами начальный и конечный объекты в переходе, не изменяя формы оси перехода. Для этого выделите переход и выберите в меню команду Object♦ Blend♦ Reverse Spine (Объект ♦ Переход ♦ Развернуть ось). 8. Выберите в меню команду Select ♦ Deselect (Выделить ♦ Отменить выделение), затем сохраните рисунок, выбрав команду File ♦ Save (Файл ♦ Сохранить). |