МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Прокачка гидропривода тормозной системы





Очередность прокачки тормозных механизмов автомобиля ИЖ – 2717 следующая: задний правый; передний левый; задний левый; передний правый.

Гидропривод автомобиля ГАЗ – 2217 состоит из двух независимых контуров, поэтому каждый из них прокачиваются отдельно в следующей последовательности: передний правый тормозной механизм; передний левый; задний правый; задний левый.

Для заполнения тормозной системы жидкостью и удаления воздуха из нее необходимо:

1) Проверить уровень и, при необходимости долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до метки МАХ;

2) Снять резиновый защитный колпачок перепускного клапана колесного цилиндра правого заднего тормоза и надеть вместо него резиновый шланг, другой конец которого опустить в тормозную жидкость, налитую наполовину в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л.

3) Резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз и оставить педаль нажатой.

3) Отвернуть перепускной клапан на 1/2 - 1/3 оборота. При этом жидкость из бачка заполняет систему и вытесняет из нее воздух, который выходит через перепускной клапан, шланг и через жидкость в сосуде в виде пузырьков. Во время прокачки необходимо доливать жидкость в бачок, не допуская обнажения дна в его резервуаре.

4) После того, как прекратится выход воздуха из системы, необходимо плотно завернуть перепускной клапан при нажатой педали, снять шланг с перепускного клапана и надеть на него защитный колпачок.

Если все тормоза и привод отрегулированы правильно и в системе отсутствует воздух, то педаль тормоза при нажатии на нее не должна опускаться более чем на половину хода. Если педаль при нажатии опускается

почти до упора в пол кабины, это свидетельствует о том, что в системе остался воздух. В этом случае необходимо повторить прокачку до полного удаления воздуха.

 

Регулировка привода стояночного тормоза

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне не менее 25%. Регулировку необходимо производить в следующем порядке:

1) Опустить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение;

2) Ослабить контргайку на регулировочном наконечнике;

3) Отрегулировать натяжение троса вращением регулировочной гайки так, чтобы рычаг поднимался из крайнего нижнего положения на 4 – 5 щелчков;

4) Опустить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение и, приподняв заднюю часть автомобиля, повернуть руками задние колеса. Они должны вращаться свободно без заеданий.

5) Затянуть контргайку.

 

УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

6.1 При выполнении регулировок необходимо пользоваться только исправным инструментом;

6.2 При подъеме задней части автомобиля не допускать перекоса его и подложить подставки (клинья) под передние колеса;

6.3 Перед запуском двигателя убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении;

6.4 Запрещается курить около автомобиля.

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

 

Результаты проверки занести в протокол и дать краткую характеристику о соответствии проверяемых параметров к их номинальным значениям.

Проверяемые параметры систем и узлов Значения параметров
номи- нальное факти- ческое после регулировки
1 Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, мм 2 Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин. 3 Зазор между контактами прерывателя, мм 4 Свободный ход: - наружного конца вилки выключения сцепления, мм; - рулевого колеса, в градусах; - педали тормоза, мм.      

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ



1) Какие работы выполняются при ТО-1 и ТО-2 автомобилей?

2) Как регулируется минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя?

3) Назовите признаки нарушения угла опережения зажигания?

4) Какие требования предъявляют к стояночной тормозной системе?

5) Приведите порядок прокачки гидропривода тормозной системы.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Автомобили семейства Соболь. Руководство по эксплуатации 2217-3902010 РЭ – ОАО «ГАЗ», г. Нижний Новгород, 2000 г. – 208 с.

2 Краткий автомобильный справочник. Изд. 9, перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1982. — 464 с.

3 Кондрашкин А. С. ИЖ-2717, ИЖ-27171: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту – М.: Изд. Дом Третий Рим, 2004. – 168 с.

4 Регулировка автомобилей, применяемых в сельском хозяйстве: Справочник/ Горяликов, В.Т.Каширин, П.Д.Козлов и др. — Л.: Машиностроение, 1984. — 311 с.

5 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебн. /Ю.И.Боровских, Ю.В.Баралев, К.А.Морозов и др. — М.: Высшая школа, Изд. центр «Академия», 1997. — 528 с.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.